Разобрал. Оказывается выдавило прокладку на месте присоединения трубки (клапана) забора моющего средства к насоссу. Было подобрано подходящее резиновое кольцо и установлено вместо родного (в планах купить родное и поставить. Подскажите пож каталожный номер?)
В процесе сборки-разборки было потеряно немного масла. Кстати, оно было не совсем прозрачное, было слито и залито моторное полусинтетика (как рекомендовано в одном из постов - чуть выше шайбы экцентрика).
После сборки очень сильно упало давление на выходе. Промывка входного фильтра и постукивание по колесам не помогло. Теперь классический вопрос: что делать?
P.S. Фотки будут завтра, а то фотик в машине, а на улицу идти неохото - на 11 часов утра уже больше 30 градусов жары.