mvs

Участник форума
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О mvs

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Появилась течь, разобрал: увидел - капает из одного цилиндра (там есть какие-то отверстия). Разобрал помпу: на данном цилиндре увеличенный люфт. Вопросы: 1. Можно ли заменить пластиковый вкладыш цилиндра? Бывает ли в продаже как запчасть? 2. Если в масле видны металлические опилки - это плохо или нормально? 3. Какое масло можно залить и сколько его нужно? (т.к. пролил часть)
  2. Аппарат разобрал, двигатель отсоединил. А вот как сам двигатель разобрать? На валу стоит пластмассовая крыльчатка. Как ее снять, не поломав? Поставляется ли эта крыльчатка, как зап-часть?
  3. 1671481 В этом аппарате еще заедает "старт-стопный клапан" (не знаю, как правильно назвать), т.е. при отпускании клавиши на пистолете компрессор выключается, а при нажатии обратно не включается, включается с большой задержкой. Если хорошо потрясти аппарат, то может включиться сразу. Можно ли эту проблему решить? Ремонтируют ли в сервисах эти аппараты? Дорого это будет стоить?
  4. Подскажите, в 2.38 помпа разбирается? И еще, как отделить двигатель от остального агрегата? Горит коллектор, хотелось бы его проточить. Можно ли заменить двигатель?