pahunder

Участник форума
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О pahunder

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Огромное спасибо klin. Купил датчик (на последнем рисунке №3). Пришлось разобрать весь пластиковый кожух вокруг мотора. Заменил. Работает как часы. Без рывков. Прогнал через него незамерзайку и поставил на зимовку. До след. лета...
  2. Вот я и собираюсь его менять. Т.к. он у меня стал нелогично работать. To ohotnikalex А куда девается вода если мотор нагнетает ее? Вода под давлением по любому должна найти выход... У меня она его нашла скорее всего в этом байпасе.
  3. День добрый. Купил латунный. Встал как родной. Больше не протекает. Шток имеет ход (при повышении давления вылезает, при уменьшении - залезает). Собрал все обратно, но так и не добился чтобы все работало. Когда одеваю датчик (на схеме номер 3) - керхер перестает подавать признаки жизни. Как только снимаю, нажимаю и отпускаю кнопку датчика отверткой - все работает. Методом исключения прихожу к выводу, что неправильно работает этот датчик старт-стоп (видимо то что его тогда заливало водой, не прошло даром и он глючит). Вот тут у меня появился другой вопрос: Отсоединил датчик, и нажал на пистолет, чтобы насос постоянно прогонял воду, при этом опустил шланг забора воды для керхера в ведро (летом он был подключен к водопроводу) - мотор работал рывками. Я почему-то считал, что он должен в одном темпе высасывать воду из ведра. Может это признак какой-то другой поломки? Заранее спасибо.
  4. Спасибо большое. Буду брать латунный ) По результатам замены отпишусь.
  5. Спасибо. А не подскажите где их можно в Москве прикупить? Обзванивать сервисы?
  6. Спасибо. Вот еще такой вопрос: Деталь которую я хочу поменять, на картинке с номером 4 и 14. Какую мне выбрать? И еще вопрос: Когда деталь 4 (или 14) вкручена, с нее может капать вода? Т.к. когда я разбирал ее, то датчик старт-стоп (рис 3) был залит весь водой из-за него.
  7. Может кто хоть схемку подкинет по данному прибору?
  8. Сначала перестал выключаться. Под аппаратом была обнаружена большая лужа. Снял Г-образный датчик в который упирается пластиковый шток при превышении давления (я так понимаю это тот самый "старт и стоп"?). Датчик был залит водой. Система вообще перестала включаться. Продул датчик. Выкрутил этот шток. Собрал обратно. Течь пропала, но через сам шток вода все равно капает. Одеваю Г-образный датчик и получается так, что АВД вообще не включается. Шток почему-то всегда нажимает на датчик. Пытался смазать шток, но он все равно не ходит. Можно посмотреть схему на этот АДВ? Т.к. кажется что нужно заказывать новый.