sauber999
Участник форума-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО sauber999
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
379041393
Информация
-
Город
Москва
-
По поводу Karcher CB2 можно посмотреть по ссылке: http://chistograd.spb.ru/forum/index.php?showtopic=528
-
По цене Истобал, наверное, равных нет, но технология мойки автомобиля устаревшая - моют щётками. Арки высокого давления есть на некоторых моделях, но распыление обычное, веерообразное, которое малоэффективно для первичной очистки. Моечные улицы (на большую производительность моек в час) - тоже надо брать минимум с 5-ю щётками. Истобал лучше берут бюджетные организации, у которых много собственных автомобилей и для которых качество мойки и состояние лакокрасочного покрытия не является решающим фактором. Крист лучше в плане моечной технологии (имеются шарнирные изгибающиеся щётки, сушильная арка обходит автомобиль намного лучше). Если за Крист следить должным образом, то проблем не будет. Завод Крист всё делает сам (включая электродвигатели, привода и электронику), а это говорит о высоком качестве изготавливаемой продукции. Каждый производитель имеет свои отличительные особенности, соответственно, находит своего покупателя.
-
Само качество изготовления порталов Karcher оставляет желать лучшего - через год-полтора появляется ржавчина, качество оцинковки и окраски очень плохое. Сам сталкиваюсь с таким оборудованием очень часто, вижу и как оно работает и как оно ведёт себя через несколько лет. Думаю, что для заказчика при покупке данного оборудования привлекает цена и развитая сеть дилеров. Но не все дилеры имеют грамотных специалистов для диагностики. Если вкладывать свои деньги, то лучше в ручные мойки, либо брать более надёжное оборудование, например, Christ или Tammermatic.
-
Согласен, аппарат хороший. Ещё неплохой 1025, но у него стоит защита по электрике (от пропадания фазы, превышения силы тока), которая очень часто срабатывает в наших условиях. Кто-нибудь использовал аппараты Nilfisk-ALTO, мы раньше их много продавали. Люди были в общем довольны. Хотя проблемы были и у них.
-
Все АВД, которые стоят в моечном помещении, подвергаются воздействию воды и влажного воздуха, что ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращает срок их службы (ломается электрика, цветные металлы окисляются). Какой-бы ни был аппарат дорогой или супер надёжный, лучше всего поставить его в техпомещении за стенкой, а в моечное помещение вывести потолочную или настенную поворотную консоль со шлангом и пульт управления аппаратом. Сохраните шланги высокого давления и увеличите пропускную способность. Kranzle - хорошая компания, но у любой компании имеются профессиональные и бытовые аппараты, предназначенные для строго определённого количества времени работы. Выбирайте соответствующую производительности Вашей мойки модель аппарата и соблюдайте регламенты технического обслуживания (вовремя заменить масло, заменить масляные сальники через определённое время работы аппарата, почистить бойлер аппарата от накипи и т.д.). Грамотный сервисный мастер знает когда что нужно поменять, чтобы не простаивать.
-
Это нежелание производителя оборудования или его продавца, а может просто лень. Но многие предоставляют такую информацию, потому что на её основе очень просто рассчитать себестоимость мойки по различным программам. Расходы воды и электричества они тоже должны предоставлять. Требуйте!
-
После автоматических моек (туннельных или портального типа) на автомобилях могут остаться непромытые участки (например, за зеркалами или кенгурятниками у джипов), или могут остаться капли воды после сушки. Это правда. Но следует иметь в виду, что очень многое зависит от: 1. Самого моечного оборудования (какая моечная технология применяется, т.е. моется машина только щётками или высоким давлением + щётки для удаления плёнки). 2. Применяемых моющих средств (высококачественные моющие средства лучше подготавливают поверхность перед обработкой высоким давлением).
-
Это так называемая туннельная мойка. Стоимость такого оборудования от 80.000 EUR до 450.000 EUR в зависимости от производителя и комплектации. По поводу окупаемости: если место проходное, т.е. можно обеспечить много автомобилей (такие места имеются около трасс или около спальных районов), то возврат инвестиций будет от одного до двух лет. Производительность туннельной мойки до 60 автомобилей в час (в зависимости от времени года, т.к. скорость перемещения автомобиля в туннельной мойке в осенне-зимний-весенний период обычно делают меньше, чтобы химия успевала отделить грязь от поверхности). Себестоимость (все моющие средства+з/п персонала+вода, эл-во и проч) составляет примерно до 30% от стоимости мойки (стоимость мойки составляет 150-350 рублей). Вчера приходил владелец такой моечной улицы и сказал, что в середине дня они побили свой рекорд, помыв 420 автомобилей. В самый плохой день (дождь и т.п.) они могут вымыть всего и 30 автомобилей. В среднем получается хорошая загрузка (окупаемость).
-
В принципе да, но только моющее средство используется не такое "термоядерное", как на бесконтактной мойке, степень рН должна быть среднещелочной. Более сильные средства не рекомендуются автопроизводителями. Кстати, технология бесконтактной мойки пришла из пищевой промышленности, гда при помощи аппарата высокого давления или пеногенератора на стены помещения, где производится, например, разделка мяса, наносится сильная кислота или щелочь в виде пены. Состав работает на поверхности за счёт того, что пена к ней прилипает и стекает не так быстро, как обычный раствор. Происходит обеззараживание от микробов и вирусов. Затем всё смывается высоким давлением или большим количеством воды. Поэтому очень важно, чтобы автомобиль после такой мойки был очень хорошо промыт давлением с водой, иначе остатки моющего средства попадут в микротрещины в краске и будут постепенно разъедать
-
Бесконтактный портал (т.е. портал очистки только высоким давлением) отмоет основную грязь с кузова, но не удалит тонкую дорожную плёнку (серый налёт), которая остаётся у очень грязных автомобилей. На сегодняшний день с моей точки зрения наиболее продвинутым с точки зрения технологии является комбинированный портал (щётки + высокое давление), когда сначала автомобиль обрабатывается моющим средством, потом сбивается основная грязь (абразив) при помощи высокого давления. Важно, чтобы распыление было как при ручной мойке, а не слабое, веерного типа, тогда весь песок смоется. Дальше можно сушить, либо полировать мягкими щётками, чтобы удалить плёнку, затем сушить.