Nataly

Участник форума
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Nataly

  • День рождения 04.02.1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Первоуральск
  1. старалась рада, что нашла его! второй день от компьютера не отлипаю)))) Уже отметила для себя несколько полезных вещей! Супер!
  2. Какой форум чудесный! (Это отступление) И тема очень полезная, даже зарегистрировалась ради обсуждения Нашей мойке пять с небольшим месяцев, за это время было три наезда: 1. Клиент, помывший у нас машину, уехал довольный. Вернулся через 20 минут и предъявил зеркало, державшееся на проводках в корпусе боковых зеркал. То есть оно просто висело, ничем не закрепленное. Администратор объяснила, что при бесконтактном способе мойки такое в принципе невозможно. Клиент начал кричать, что ремонт ему обойдется в 15000 рублей. Администратор позвонила мне, я через интернет связалась с видеорегистратором, прокрутила запись видеокамер, убедилась, что кроме продувки сжатым воздухом и легких прикосновений тряпочки других манипуляций с зеркалом не производилось, сказала, что за 20 минут ему могли где угодно это зеркало выломать и посоветовала послать его лесом. Позвонила знакомому юристу, который подтвердил, что я права. Дословно: "если бы дефект был замечен сразу в боксе при приемке машины, то ВАМ бы пришлось доказывать, что вы не виновны. В вашем конкретном случае ЕМУ придется доказать вашу вину" Клиент поставил машину на въезде и сказал, что будет стоять там, пока я лично не приеду к нему на встречу. Простояв минут 5, попросил администратора связаться со мной и поговорить лично. В разговоре потребовал срочно приехать "решать" вопрос, на что я ответила, что вины моих работников нет, это подтверждает запись видеокамер, что приехать срочно не имею возможности. Предложила ему подъехать на следующее утро и самому просмотреть запись. На что мне был ответ: или сейчас приезжаете "решать" вопрос, или я иду писать на вас заявление. Ответила: пишите. В тот же вечер нас посетил участковый, взять объяснения с администратора. Через пару дней такие же объяснения были взяты с меня. Да, в своем заявлении товарищ просил привлечь нас к уголовной ответственности В итоге, ему, судя по всему, в милиции дали "отлуп". Через пару недель после общения с участковым получили запрос из роспотребнадзора, который реагировал на жалобу того самого гражданина, в которой он писал, что на нашей мойке качество отвратительное, персонал хамит, квитанции не дают (что все было в корне ложью, поскольку персонал у меня вышколенный, за недолгое время работы мы обзавелись большим количеством постоянных клиентов, нашу мойку рекомендуют именно за качество....) и просил проверить нас. Стребовали с нас кучу документов, все было предоставлено. Прошел месяц - пока тишина. Тот самый клиент в жирном черном списке. 2. Мыли двигатель у Линкольна, после чего у него горел датчик неисправности двигателя. Хотя сам двигатель завелся. На мой ответ, что скорее всего вода попала на незагерметизированный контакт хозяина не устроил, орал, "какого хрена мои мойщики оказывают услуги, которые не умеют оказывать". Уехал, пообещав проблем. Больше про него не слышали, видимо, все у него в двигателе просохло, и проблема испарилась сама. После того случая распечатала на листочках следующий текст: "Автомойка несет ответственность только за качество мойки и не отвечает за вышедшее из строя эл. оборудование после мойки двигателя. Дата... Марка, номер авто.... Подпись клиента...." Все желающие помыть двигатель без вопросов его подписывают - никто не отказался. 3. У постоянного клиента (моется по безналу) струей воды из авд с расстояния примерно 1,5 метров отогнуло и оторвало спойлер с капота (отбойник). Авто - Волга. Хозяин, просмотрев, видеозапись, убедившись, что проблема была в его, державшемся на соплях спойлере, сказал : "я ведь не виноват, что это произошло именно на вашей мойке " В итоге, он купил новый спойлер, отдал за него и за работу 1000, привез мне квитанцию "на память". Деньги не стал требовать - уж очень у нас шоколадные условия по договору на обслуживание