freak

Участник форума
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О freak

Контакты

  • ICQ
    0
  1. фильтры посмотрел, в том числе внутренний (в подводящем патрубке самой мойки) - все ОК Производительность мойки ведь 460л/ч = 7,6 л/мин, а у меня из подводящего шланга ведро 10л меньше минуты наполняется.
  2. Сегодня "затрещал" мой 5.20. Чувствовалась вибрация по шлангу ВД, будто что-то троит и струя ВД ослабла. При выключении и пропадании шума мотора вплоть до остановки был слышен какой-то треск. При включении аппарат работал секунду на набор давления (струя слабая) и только после начинал дуть нормальной струёй. При сбросе давления из шланга ВД "плевок" слабый. Через пару минут треск прошел, но мойка работает как-то нестабильно, есть перепады, струя то сильнее то слабее. Агрегат "старой" серии (с желтым верхом). Был в эксплуатации 3 сезона, 1 автомобиль раз в неделю, в горизонтальном положении, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Воду подаю из бочки с высоты 0,5м. В СЦ не был. Треск был/пропал, но так понимаю наружу он все же вылезет, боюсь чем дольше тем дороже. Что делать, в каком направлении рыть? Буду рад если поможете сервисмануалом (pdf), с ним разбирать/дефектовать поудобнее будет.