Работаю администратором больше 5 лет. Работаем в две смены по двое суток. У нас 5 боксов. Работает 10 мойщиков в каждой смене. Моя должность администратора несёт в себе много функций.
1. Встретить клиента, предложить ему максимум услуг.
2. Контроль качества выполнения работ.
3. Контроль расхода химии, материалов.
4. Контроль порядка в боксах, контроль работы персонала (своевременный выход на работу, внешний вид )
5. Надо уметь сглаживать конфликты и с клиентами и внутри бригады.
6. Где-то подсказать мойщику, где-то наказать.
Так вот за годы администрирования выработала для себя правила работы:
1. Только сухой закон( в свои выходные пусть хоть упьются, а на работе ни ни) Сама при мойщиках ни разу даже глотка пива не сделала.
2. У меня есть ещё старшие смены. ( они принимают смену у другой бригады, следят за порядком, за шлангами) Другие обязаны их слушаться.
3. Вечером проводим собрания ( хвалим отличившихся, разводим конфликты, информирую ребят о всех видах услуг, осуждаем новые правила и акции)
4. Если плохая погода проводим генеральные в боксах и комнатах.
Это далеко не всё. Пишите. Рада буду ответить.