krictia

Участник форума
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О krictia

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Работаю администратором больше 5 лет. Работаем в две смены по двое суток. У нас 5 боксов. Работает 10 мойщиков в каждой смене. Моя должность администратора несёт в себе много функций. 1. Встретить клиента, предложить ему максимум услуг. 2. Контроль качества выполнения работ. 3. Контроль расхода химии, материалов. 4. Контроль порядка в боксах, контроль работы персонала (своевременный выход на работу, внешний вид ) 5. Надо уметь сглаживать конфликты и с клиентами и внутри бригады. 6. Где-то подсказать мойщику, где-то наказать. Так вот за годы администрирования выработала для себя правила работы: 1. Только сухой закон( в свои выходные пусть хоть упьются, а на работе ни ни) Сама при мойщиках ни разу даже глотка пива не сделала. 2. У меня есть ещё старшие смены. ( они принимают смену у другой бригады, следят за порядком, за шлангами) Другие обязаны их слушаться. 3. Вечером проводим собрания ( хвалим отличившихся, разводим конфликты, информирую ребят о всех видах услуг, осуждаем новые правила и акции) 4. Если плохая погода проводим генеральные в боксах и комнатах. Это далеко не всё. Пишите. Рада буду ответить.