разбираем мойку, после насос отсоеденяешь от двигателя (держать в верх насосом. внутри масло) разбираешь насос, три впускных,три выпускных клапана. вынимаешь по очереди,(устройство тарелка,пружинка,пластмассовое седло)
седло просто отлито и имеет заусенцы,почему их на заводе не убирают мне не понятно. берешь винт под потай подходящий по размерам и углу фаски. продеваешь через седло зажимаешь в дрель. обороты небольшие где то 120об в мин. мажешь корундом,после пастой гоя и крутишь дрель. по времени один клапан 5 минут.получаем гладкую поверхность, к которой очень плотно прилегает тарелка.
собираем клапана на место.
вставляем поршень по очереди туда где он ходит(на пальцах не обьяснишь) мест соответственно три. двигаем его вперед назад и слышим отчетливую работу насоса. по принципу вдох выдох. во всех трех цилиндрах.
(при заводской сборку у меня более менее работал только один.) если все нормально собираем и пользуемься. нет ищите причину не прилегания тарелки к седлу.ну вот как мог обрисовал.
мойка работает идеально,подаешь воду под давлением, запускаешь, после бросаешь шланг в бочку, (важно что бы шланг был жесткий,не сжимался,) и моешь сколько хочешь. воды расходуется раза в два с половиной меньше. давление в сопле повысилось.(