vasil-ёк

Участник форума
  • Число публикаций

    60
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О vasil-ёк

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Всем привет. Вопрос в следующем: Хотелось бы контролировать замену масла в АВД по счетчику моточасов, но вместо него использовать обычный счетчик водяной или Электрический. Прошу отозваться тех, кто делал нечто похожее. Как работает и какие есть нюансы?
  2. исходя из ваших ответов, складывается вполне естественный ответ, что тупо отрицая проблему, вы просто хотите прикрыть вашу несостоятельность. это метод актуален для ИП "дядя Вася" из неизвестного гаража спального района, но никак не для серьёзного поставщика регионального уровня. предложите реальное решение проблемы, если вы действительно работаете, а не делаете видимость оной. нас устроит, как я уже говорил менеджеру, или возврат потраченной суммы, или замена на качественный продукт с расходами на доставку за ваш счёт. все документы по партиям, переписку из почты - готов предоставить, напишите адрес электронки в личку. вот после этого и сделаем окончательный вывод, о качестве вашей работы, за наши деньги.
  3. ну а в реальности, а не на словах, получается: - претензия направлена 12 марта, проблема не решена до сих пор - о каких КРАТКИХ сроках речь вообще??? - фото этикеток отправлял менеджеру, и номер партии в этом случае дал лишь один результат: претензий от других потребителей не было, а значит - вы ребята научитесь работать, проверьте сотрудников. каждый этап вашего контроля качества, от и до - оказался неэффективен в нашем случае.
  4. исходя из этой ситуации, явно вашего внимания не хватает, и это произошло.
  5. ооо, ну просто купаюсь во внимании!!! добрый день, уважаемый представитель Акваклининг Групп. рад что вы здесь появились, форум значит - чудесная штука, и всё таки ваша организация уделяет внимание качеству своих товаров... а с другой стороны не рад, что таким образом решается проблема, то есть не написав на форуме, так бы все на месте и осталось. ну по порядку. в общем брали у вас сопутку, в октябре: накладная № 16347 от 03 октября 2012, и попросили на пробу хорошего бесконтакта, нам отправили канистру 10 литров, и в транспортной накладной написано - образцы "Макси" 10 штук. если вы утверждаете, что "Макси" не разливаете в десятки - тогда вопрос к вашему менеджеру (фио напишу в личку)
  6. И вот, о чудо видно информация с форума просочилась в нерадивую компанию, и они решили исправится! Вчера мне позвонил менеджер, после трёхнедельного молчания, и сообщил что они всё таки исправят ситуацию. Ну посмотрим, как карта ляжет...
  7. у Вас беспонтакт концентрат из первой и второй партии остались??? если да - сделайте итальянский полосный (полосочный) тест, это все точки над Ё расставит нет, первая партия - одна канистра 10 литров - сразу израсходовали если нет - найдите другого поставщика, в Москве громких и известных компаний много, обзвоните все (5 звонков от силы) и найдите лучшего, который и потребности Ваши будет все закрывать, и цены вменяемые, и сервис на уровне и прочее прочее от чего Вы как их клиент будете ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!! и уйдут у Вас все проблемы... информацию собираю постоянно, не один год, и выбор сейчас неплохой, не то что несколько лет назад. Лично мое мнение о Макси как БК: при 22кг моющие способности превосходят продукты весом 22кг в 100% случаях не понял цена в категории 22кг завышена сильно нам продали дешевле на 30% от розницы, так как мы берём небольшим оптом напрашивающиеся выводы: либо состав очень агрессивный (подверждается качеством кожного покрова рук испытуемых) либо в переводе в литры получится не 22кг\22л, а 22кг\18л, ибо конкурентноспособными БК становятся продукты ценового сегмента 2.200руб +\-, весом 24 кг (это все из личного опыта) не знал, но догадывался в мойке мы конечно шарим, а вот в формулах химии - не очень вся энта тема с килограммами вместо литров никогда мне, как потребителю - не нравилась, маркетинг-шмаркетинг блин. замечу для слабопонимающих о чем я: Плотность ПАВ в концентрате минимум 1.1, т.е на 20л объема приходится 22кг веса - это закон. чем больше пав, тем тяжелее продукт - это второй закон. выводы напрашиваются сами... ооочень интересно, то есть теоретически, можно проверить качество химии взвесив канистру?? По поводу Голберга - правильно сделали, так и надо с теми, кто не умеет моск включать. Почему шестеренка в механизме системы прокручивает ? это в первую очередь вопросы к директору предприятия, причем любого предприятия от производителя до продавца, с кем приходится испытывать проблемы конечному пользователю продукта, т.е. тех людей, кто изначально тратит деньги на продукт в конечном виде. не смотря на эту ситуацию, к Голбергу положительное отношение, так как от человеческого фактора абсолютно никто не застрахован, и они исправили ситуацию быстро и эффективно - это то же уровень профессионализма я считаю.
  8. совершенно согласен, расскажу совершенно противоположный случай. была разовая закупка, так же в столичной компании "Голберг", заказал один девайс на мойку, пришёл девайс в рабочем состоянии, но откровенное б/у, со следами эксплуатации и просто грязный. написал претензию и результат - отправили очень быстро, за свой счёт, бесплатно - новый девайс (то есть теперь их два у нас), извинились, и сообщили о наказании виновного сотрудника. вот это - реальное отношение поставщика к проблеме.
  9. вообще такой вывод уже созрел до написания темы, просто интересно было, как другие действуют в таких ситуациях - это и есть цель темы. и смотрю на все это таким абсолютно же взглядом: суммы не большие фигурируют, лето впереди - что нибудь намоем этой жижей, а самое главное - это опыт, и чутьё на подобные вещи. в общем - хреначу на дачу, и карма чиста ps^ привет акваглининг!!
  10. производителю, со слов продавца, претензия была переадресована. ответ: жалоб с других моек, с этой партии не поступало, проверьте своих сотрудников и условия применения. а я то, ещё до озвучивания претензии двум своим опытным админам мозг разрушил, мол расслабились и не разобрались по хорошему - оказалось зря, когда сам перепроверил.
  11. работаю в моечной теме больше 10 лет, начинал мойщиком, и все условия вода-температура-химия мне известны, и повторюсь, разницы в условиях использования первой и второй партии практически не было, разве что температура за бортом мойки ниже градусов на пять. про стойкость готовых рабочих растворов то же в курсе, но это и не нужно в нашем случае, так как работаем через дозатор... и через пеноген пробовали наносить - не моет нихренашеньки.
  12. Времени прошло между партиями немало - с октября по февраль, четыре месяца. Химия - "MAKSI" (22 кг), производитель на этикетке указан "ООО ИНТЕРХИМ", Москва, ул. Болотниковского, дом 2, корп. 2. Продавец - компания "Акваклининг", вроде немаленькая фирма, должны качество отслеживать, даже на каждой канистре под крышкой алюминевая фольга - пломба (не пойму как её не разъедает). Но, всё разговорами и закончилось. Брали у них так же замшу попутно с химией, точно такая же ерунда. На пробу небольшое кол-во тряпок - хорошие, а потом закуп в большом кол-ве - замша не живет и месяца. Объяснили сбоем в рецептуре у производителя. Общее впечатление такое, что они просто грамотно впаривают фуфло, попутно с остальным товаром. Может для столицы работают по другим принципам, но регионы для них - фантики сладкие. Берите на заметку, коллеги. Мы обычно не берём химию у перекупщиков мультибрендовых, потому что качество\цена страдает сильно, решили попробовать отойти от правил, так как расходники закупали у них, ну и давай возьмём химцы на пробу. Взяли на свою голову...
  13. Покупали расходники для мойки, в одной Московской конторе, решили попробовать бесконтакт, который они предлагали. Купили сначала канистру 10 л., что бы пару дней помыть, так как литрушки ни о чём не говорят. Сработала на ура, в сравнении с Вортексом, которым мыли уже давно. Заказали 4 канистры по 20 литров, на радостях... а эти канистрочки уже оказались не такими радостными. В общем, при одинаковых условиях, химия в канистрах по 20л.. - совершенно отличается от первой купленной канистры в 10 л. Не моет нихрена, каких мы танцев с бубнами только не устраивали... Поставщик после раздумий и обещаний - замолчал, и бездействует. Договор поставки есть, с пунктом об ответственности при неправильном применении. И конечно же, после нашей претензии нам сказали, мол не умеете работать, разводить надо правильно и т.п. Развели - нас, получается... Может не сколько целенаправленно, сколько косяк в производстве, не знаю. Кто нибудь бывал в подобных ситуациях?
  14. а перекупщиков вокруг развелось - море, лучше брать у официального представителя какой-либо марки, там и запчасти всегда в наличии... мы первый дозатор взяли подешевле DOSMATIC (Англия) - кое как работал, плохо засасывал концентрат, часто вода просто шла без химии, часто меняли прокладки. Потом купили DOSATRON (Франция), и только через год заказал ремкомплект прокладок, а они почти как новые, сняли, промыли и всё, ещё год простоит. скину в личку координаты
  15. абсолютно согласен, скоро изчезнет эта беда, как кассетные магнитофоны, потому что есть CD Dozator