-
Число публикаций
65 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя neptune
-
Всё правильно, помпу пора менять. Стоит она не дёшево.
-
А какие именно услуги будет делать выездной персонал? Если мойку кузова, то тут могут возникнуть проблемы, всё зависит от места, не станете же вы мыть машину клиенту посреди города, тут и санэпидемстанция мимо не пройдёт, однозначно.
-
Тема действительно заслуживает внимания, думал уже об этом, а вот куда всё оборудование поместить, это надо что то типа таврии-пирожок?
-
У меня оплата следующая, администратор 6000 грн в месяц, дневная смена 20% от выручки, ночная 30% от выручки, стирка ковров 25% от выручки.
-
Если автомойка находится на трассе на значительном удалении от города, то на неёё мало кто будет заезжать, какой смысл оттереть те же мошки заплатить деньги и тут же нахватать эти мошки опять.
-
-
Нет ни того ни другого, потому что нет желания заниматься ни тем ни другим. По поводу полировки есть много примеров, когда клиент сам пытался снять битумные пятна, да так их тщаиельно оттирал что кузов у него стал матовый, и заехав на мойку, заметьте не на профессиональный центр полировки, он спрашивает у админа, можете ли вы мне заполировать кузов точечно, или другой клиент притерся слегка к забору или воротам и задаёт тот же вопрос, это риальные факты, и теперь вопрос, а что тут напутано, какой божий дар с какой яишницей??? После таких ситуаций и появилось желание организовать на базе автомойки профессиональную полировку кузова, естественно не в мокрых боксах автомойки, были найдены без труда два человека, которых я отправил на обучение к профи с которым предварительно договорился и оплатил оговоренную сумму. После обучения первые машины полировали в присутствии представителя обучающей стороны, теперь полируем сами.
-
Что касается разного рода случаев с мойкой двигателя, их достаточно, и глушители взрывались, так что я подумал что в зал гранату бросили, и бумер на сервис на эвакуаторе возили, естественно за счёт автомойки, потом выяснилось что у него бензонасос накрылся, а у хозяина логика простая, я ребята к вам заехал своим ходом, так же хочу и выехать и попробуй ему докажи что мойка двигателя к бензонасосу который находится в бензобаке не имеет никакого отношения.
-
Согласен что запустится двигатель или нет в большей степени зависит от его состояния. Админ же в свою очередь перед началом мойки двигателя обязан сделать его осмотр и если под капотом куча хлама предупредить владельца о том что после мойки такого двигателя могут повылазить проблемы, типа той что была описана выше со свечами, и если владелец даёт отмашку, то начинается мойка двигателя.
-
На каждой автомойке есть люди которые хорошо моют машины, есть те которые специализируются на мойке двигателей и они эти самые двигатели после этого заводятся, есть те кто делают химчистку и только они её сделают качественно, и естественно есть те которые занимаются профессионально полировкой и имеют для этого отдельный бокс соответственно оборудованный. Что тут нового. Вы определитесь о чём речь, или может всё таки о мотивации ??? http://213.231.4.144:10241/cgi/ieng?640&java
-
Ты написал что знаешь что В Московии риально получают чуть ли не в два раза больше чем ты, я тебе и ответил а как ты хотел, Москва один из дорогих городов мира. то что в вашем крае ломают унитазы струёй, та хоть головой, ради бога, лижбы толк от этого был.
-
А ка Вы хотите, если Москва один из самых дорогих городов мира.
-
Пожалуйте вам риальность. На Украине инженеры получают в месяц от 3000 до 6000 грн, верхнюю планку в 6000 грн получают далеко не многие, и вот пример за вчерашний день работы автомойки дневной смены, мойщики получили по 190 грн, каждый, их было 6 чел. это порядка 760 руб. и это средний заработок. Если он будет работать хотябы 20 дней в месяц то в среднем получит 3800 грн. Админ получает 4000 грн в месяц. Эти все зарплаты без премий, как я уже писал выше есть ещё и линейка премий. Плюс все работы которые выполняются мойщиками не по профилю, мойка фасада здания автомойки, покос травы, мойка потолка в боксах и т.д. оплачиваются дополнительно, также не малое место в зарплате мойщика занимает чай который дают клиенты если им нравится как работает мойщик, простой инженер чаевые ежедневно на работе не имеет. Не знаю кому стыдно работать на автомойке мойщиком, но у меня есть люди которые риально 5 лет работают. Эта вся аналитика без учёта химчисток, в летнее время их достаточно и 30% с каждой химчистки это вполне ощутимая зарплата. Вот риальность. Только помните о том что на Украине и уровень жизни дешевле и зарплаты ниже.
-
Это не новость что мойщиком непрестижно работать также кстати как и грузчиком и посудомойкой и ещё очень и очень большим перечнем непрестижных видов работ. Только к чему эти сравнения с посудомойкой и грузчиком из пятёрочки? Если вы считаете что все ваши добрые начинания и силы затраченные на улучшение условия работы ваших мойщиков в любом случае бесполезны, то плюньте вы на этот бизнес и не мучайтесь
-
Если было за что дрочить . то нет проблем. Однако, если работа мойщиков и контроль качества со стороны админа належены соответствующим образом, то дрочить будет не за что.
-
А премии есть? Если к примеру рентабельность по итогам месяца выше 50%, к примеру 53%, то 3% распределяются между всеми мойщиками в соответствии с их трудоднями за месяц.
-
Не вопрос, хоть американские горки, только чтоб толк от этого был!
-
Ребята, не знаю завидовать вам или наоборот, а не пробовали при различных неисправностях вашей техники вызывать сервис кёрхер или другой причасный к вашему оборудованию сервис?
-
По поводу текучки кадров. В районе где стоит моя мойка, кроме неё есть ещё порядка 3-х моек достойных и ещё штук пять страшненьких, грязненьких на два поста, я их называю автомойки сарайного типа. И вот замечается тенденция что наряду с людьми которые вновь приходят работать на мойку есть ещё определённый контингент, это те кто имеют приличный опыт но качуют время от времени с мойки на мойку в одном и том же районе. Я хочу сказать что наряду с привлечением клиентов, необходимо привлекать и тех же опытных мойщиков, если с помощью зарплаты это сделать неудаётся, потому что цены вылизаны до немогу и конкуренция приличная, то при помощи улучшения условий для мойщиков это сделать можно. Т.е. достаточно задуматься, а где обедают ваши мойщики, может есть смысл организовать им обеды за счёт кассы автомойки, далее а есть ли у них нормальная комната персонала с индивидуальным шкафчиком для хранения робы и с нормальной температурой в летнее время, чем занимаются мойщики в свободное время, есть ли у них телевизор, есть ли возможность использовать личный лаптоп, есть ли интернет, если возможность элементарно постирать свою робу, я не имею ввиду кинуть её в зале на пол и стирать авд, есть ли возможность выпить чашечку кофе по цене ниже чем в кофемашине для клиентов, а чем занимается ночная смена, есть ли возможность нормального сна когда нет машин, опять же речь идёт не о клоповнике а о нормальном чистом месте для сна, исключая сторожа конечно. Вот это те простые условия которые вы можете создать и это поможет вам удерживать определённую команду ваших мойщиков и не пугать клиента часто меняющимися 16 летними аминокислотами.
-
Я тебе описал ситуацию риальную, про то как за мойщиком и клиенты пришли с другой мойки, а твоё воспитание аминокислот это всё теория, тренируйся дальше может и схватишь звёзды с неба!
-
По поводу условий, есть возможность посмотреть, если не лень. http://www.autowash-neptun.com.ua/ видеонаблюдение логин 1, пароль 1
-
Нет у тебя мойщиков на мойке от бога, цивилизованный ты наш!
-
Извините а причём здесь автомойщик??? У меня тоже был не один случай, когда после покрытия пеной кузов автомобиля после мойки становился матовый, клиент не то что в шоке, а просто слово сказать не мог, ну так причём здесь мойщик и его общение с клиентом, это отдельный разговор.
-
Ну не заходите так далеко, арбитражные притензии. Вот вам простой пример. Заезжает в бокс одновременно 4-ре машины, из каждой из них соответственно выходит хозяин, перед которым стоит мойщик и перед кем-то из них администартор, пока администратор общается с одним клиентом остальные клиенты автоматически начинают диалог со стоящим перед ними мойщиком, не будут же клиенты сидеть в машине и ждать пока персонально к ним подойдёт админ, если у вас мойщики не говорят по русски, то всё понятно, их вообще нужно выпускать как быка на тореодора и подальше держать от клиентов. А если у вас есть вполне адекватный с гораздо большим стажем работы чем администаратор автомойщик, который грмотно умеет общаться с клиентом то какие проблемы, считайте что это специально обученный для общения с клиентами человек. Вот вам случай из практики, да за качеством следит админ и сдаёт клиенту автомобиль тоже он, и всё правильно, в принципе не должно иметь значения какой мойщик моет машину результат должен быть одинаковый, но это теория, на практике приезжает клиент и спрашивает а сегодня к примеру Вася работает или видит что Вася занят и говорит я пропущу машину на другой пост и подожду пока освободиться Вася, вот и всё и это риальная ситуация, у меня на мойке, для мойщиков заказываются обеды за счёт кассы автомойки, есть приличная комната для персонала с нормальным телевизором, они так же приносят свои лаптопы и в дождливую погоду вымыв зал и наведя порядок режутся в контр страй используя сеть wifi, которую мойка предоставляет клиентам бесплатно, я хочу сказать что благодаря условиям нормальным созданным для мойщиков они приходят ко мне с других моек и представьте себе один из таких пришедших, привёл порядка двадцати клиентов, они стали мыться у меня потому что мойщик у которого они мылись начал работать опять же у меня на мойке, это практика риальная. А то что пишут выше, это всё правильно, обеими руками за, но это теория. http://www.autowash-neptun.com.ua/
-
Объясняю что такое уборка карманов дыерей в том числе и водительской. Всё что есть в кармане аккуратно вынимается и кладётся на водительское сидение, далее в пустой карман вставляется узкая насадка работающего пылесоса и вытягивается вся пыль и грязь, если карман в нижней части узкий то сначала используется кисточка, после пылесоса и кисточки с помощью влажной ветоши проводиься окончательная уборка кармана (если он пластиковый). После этого всё что лежало в кармане а теперь лежит на водительском сидении кладётся назад в карман. И теперь объясните мне за что вы собрались оторвать руки мойщику??? По поводу того что в стоимость наружной мойки входит уборка карманов дверей, конечно же НЕ входит, причём тут наружная мойка и салон? Уважаемые участники обсуждения данной темы, вы лучше поконкретней отвечайте на вопросы темы, тем самым окажете помощь тому кто её открыл, а не рассказывайте о том что вас бесит и какой вы сопермен по отрыванию рук мойщикам, и потом если вы психически не уравновешенный и готовы отрывать руки мойщикам, может вам лучше мыть машину где то во дворе с ведёрком воды! judge52, вам наверно действительно очень спаточки хочется.