-
Число публикаций
50 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Вячеслав1981
- День рождения 03.01.1980
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Вы сами пришли к тому, что самому, не имея никакого опыта в авто моечном бизнесе, ВАМ не обойтись без профи. Таких как: полировщик, мойщик-полировщик, администратор. Вы все равно при возникновении каких то вопросов именно к ним пойдете, не будете же Вы клиенту рассказывать того, чего не знаете? Я желаю Вам удачи в Ваших начинаниях и процветания!!!!
-
А самое главное, профи сделает все так, чтобы Все Ваши "залетные клиенты" стали постоянными, а в дальнейшем хорошими товарищами и друзьями)))) Цель-это Ваша репутация!!!!!
-
Профи всегда вытянет то, что выгодно Вам и что отражается на его финансовой мотивации))) Мы сейчас с Вами на разных языках говорим. Вы какое имеете представление о авто моечном бизнесе?
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Пробежался по форуму а ответа не нашел если эообсуждалось то подскажите ссылкой за ранее благодарен. А суть вопроса следующая мы вместе с товарищем на пару, впервые открыли мойку и так сказать чтобы "узнать всю кухню" Исключить общение хороших мойщиков с клиентом Вы считаете-это правильно? Человек пришел в авто моечный бизнес с нуля. И сразу попал на клиента, который хочет дорогую услугу в виде полировки. Вы думаете он сможет клиенту объяснить все тонкости? Как не крути, а разговор будет продолжать человек, который специалист в этой области. В противном случае, невнятное объяснение приведет к потере дорогой услуги. Вывод: Клиент останется не доволен... А это не есть хорошо для репутации предприятия.
-
Учет шампуня кто ведет? Возможно мойщики разбавляют)))) Скажем так без палива)))
-
БМВ на заводе покрывает свои машины особым покрытием, которое отбивает грязь и пыль и не смачивается водой, это же защитное покрытие она продает отдельно. На некоторых мойках используют аналогичное покрытие, называя его "нано". Иногда оно работает, а иногда это чистый развод
-
Поясни, в сезон столько или всегда?
-
Готов поспорить))))
-
Мне интересно а куда смотрел администратор? Ведь он материально ответственное лицо
-
Тикучка мойщиков-это всегда было и есть. Всегда надо этот процесс держать на контроле. Собрать нужный коллектив-дорогого стоит. А если и собрали, то дайте им хорошие условия и они Вам отплатят тем же.
-
Персонал на авто мойке-это лицо компании. Клиент в первую очередь приезжая на мойку смотрит именно на персонал. И если на мойке работают Таджики, Киргизы то вряд ли на такую мойку он приедет. Что бы Вы здесь не писали, но я никогда с этими нациями не работаю. Мне проще взять нулевых иногородних, да и Белорусов(скажу честно что они работают хорошо) и обучить их с нуля. Да за внешним видом они смотрят за своим хорошо.
-
При бережном отношении к своим ногам и здоровью, ничего не портиться. Я когда работал мойщиком, то всегда использовал крем для руг и ног. И поверьте- руки не жег , ноги в порядке. Все зависит от человека. Как он сам смотрит за своим внешним видом и здоровьем
-
Полностью согласен. Я так же на лето своим мойщикам покупал футболки и шорты с кепками. Брал одного цвета. Выдавал 2футболки(что бы меняли и стирали) И все были довольны. В сапогах работать в жару-это самоубийство.
-
Мне интересно как у Вас мойщики одной сушкой работают 2 месяца?)) Какая проходимость у Вас на мойке? В среднем, при проходимости в 100 машин за смену, сушка у мойщика изнашивается за 2 недели. На сушках экономить-это глупо.