simekb
Участник форума-
Число публикаций
7 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО simekb
Контакты
-
ICQ
0
-
Не дождался выходных, сегодня проверил. Все работает как часы. Klin Спасибо ОГРОМНОЕ, ну и спасибо всем кто принимал участие в моем ремонте. Надеюсь написанное мной поможет еще кому нибудь :-)
-
Поменял конденсатор, мойка заработала. В выходные проверю на даче. На предмет криворукой сборки :-) Фото добавил в альбом. Там видно на сколько новый больше старого, тем не менее встал нормально. Ссылку вставлять не стал, кому интересно можно посмотреть выше.
-
Нашел на работе (из старого оконного кондиционера) замену конденсатору 25uF 370V думаю подойдет, для тестов то на 100%. Он немного больше d=54мм, h=102мм, может просто не залезть. Вечером сфотографирую, зато на нем написано made in usa :-). А не гордое "Xun Da"...
-
Пополнил альбом фотографиями: Альбом Вот на этом фото видны номера контактов между которыми замерял сопротивление. 1-2 Вход, мерить не стал :-) 3-4 = 3 Ома 5-6 = 9,9-10 Ом 5-3 = 3 Ома 5-4 = 0,4 Ома 6-3 = 7,3-7,4 Ома 6-4 = 9,9-10 Ом Конденсатор CBB60 25uF сопротивление 1,1-1,2 Ома, как еще проверить, не знаю :-( Завтра сношу его на работу, есть надежда проверить его там. Так как электрической схемы нет, да и я в электротехнике не силен, могу только выложить результаты - не делая выводов. Может вы чего подскажете! Забыл написать. Вчера проверил двигатель без помпы. Результат тот же. Запустился поработал секунд 15, остановился. Подтолкнул крыльчатку, опять поработал и отключился по температуре. Так как проверяю дома (дом новый, проводка новая - медь), в квартире и напрямую втыкая в розетку, на подведение электричества грешить не имеет смысла...
-
Вот фотоальбом: Фотоальбом который будет пополнятся В нем в поле Комментарий написаны они самые к каждому снимку. Советы, вопросы?
-
Проверил с короткими болтами. Может кому пригодится: размер по вертикали нижней части помпы 27 мм, болты М8 лучше подбирать с подходящими шайбами (диаметр шайбы желательно не более 25мм). Идеальная длина болта 40-50 мм, сперва купил М8х60 - не подошли длинные, порылся в том что было нашел 1 М8х50 и 3 М8х35, закрепилось нормально (собирать тяжелее, так как приходится помпу прижимать сильно). Фото выложу позже, как обработаю. Результат: ~10 секунд работы (использовался лежа), остановка двигателя и гудение, подталкиваю крыльчатку - продолжает работу еще 15-20 секунд и отключается (размыкает термодатчик). Двигатель еще холодный снаружи, секунд через 30 тепло выходит "на поверхность", корпус становится 50-60 градусов. Вывод: на помпу грешить смысла нет, остынет буду запускать (на долго) без нее, чтобы проверить сам мотор более качественно. Есть идеи? Думаю что стоит грешить на подшипники самого движка. Если то же повторится без помпы, буду его разбирать.
-
Klin нужен совет: ситуация такая, включаю аппарат несколько секунд работы помпы потом остановка помпы и просто гудение мотора (клинит видимо). Вчера разобрал его: 1. проверил движок (запускается, работает) 2. все прочистил смазал (ну или то что нашел и понял) собрал. Итог: все осталось как было. При осмотре поршней на одном в верхней рабочей области (примерно в 1 см от края были легкие потертости, задирами я бы их не назвал, так как видимого изменения геометрии поршня нет) Штоки нижней части помпы в идеальном состоянии. Желтые направляющие (5.115-674) тоже норм. Грешу на уплотнительное кольцо (6.365-394) или то что над ним. Что показалось странным: поведение одного поршня; два других при вжимании издавали характерный звук (всасываемого воздуха), а один просто тихо входит-выходит. Что буду пробовать: сегодня куплю короткие болты М8х50-60 запущу помпу без верхней части, посмотрю что будет. Есть идеи для направления мысли в нужную сторону?