Юрий M.

Участник форума
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Юрий M.

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Начал с разборки байпаса. На клапане по обоим сторонам пружины уплотнители. Со стороны штока резинка двойная, на одной из них зазор. Вопрос: Зазор должен быть или ее нужно менять? Под пружиной наблюдается серый налет. Такой же на стенках стакана, где байпас стоит. Пробовал счищать его деревянной палочкой. Тот еще гемор. Вопрос 2: Есть к-л проверенные средства по его удалению?
  2. Здравствуйте. Колет корпус фильтра на входе. Прочитал форум. Нечто похожее есть, но в точности мой случай не нашел. Картинки вставить не сумел, потому только ссылки... Раньше использовал штатный фильтр с пластиковым соединителем . Соединитель на шланге погиб под колесом авто. Заменил его на металлический , т. е. одна половина (на шланге) металл, на фильтре - пластик. Пуск прошел без проблем. После первого стопа металлический соединитель соскочил с пластика, оставив борозды от шариковых стопоров. Пришлось мыть машину «одним штрихом» без стопов. Думал, что несовместимость двух материалов, поставил на фильтр металлический соединитель . После первого-второго стопа сорвало резьбу старого фильтра между мойкой и фильтром. Тут мне бы призадуматься, но на беду у меня был новый фильтр, который тут же был установлен. Типа у старого резьба была изношена… После первого стопа корпус нового фильтра раскололся . После этого пришло время читать мануалы и форумы… Аппарату 5 лет, эксплуатируется не часто. Подключение армированным шлангом 3/4 (раньше самовсосом нормально работал) 8 метров; Напряжение сети 230 В. Ведро 10 литров из крана набирается за 90 секунд _мало. Вспомнил, что были «пропадания» давления во время нормальной работы, которые отнес на воздух в шланге. Проходили после короткого стопа. Эксплуатация – вертикально (давно мануал не перечитывал). ВОПРОС: Нужно сразу разбирать (чистить клапана) или рискнуть новым фильтром - поработать из бочки самовсосом?