Здравствуйте.
Колет корпус фильтра на входе.
Прочитал форум. Нечто похожее есть, но в точности мой случай не нашел.
Картинки вставить не сумел, потому только ссылки...
Раньше использовал штатный фильтр с пластиковым соединителем . Соединитель на шланге погиб под колесом авто. Заменил его на металлический , т. е. одна половина (на шланге) металл, на фильтре - пластик. Пуск прошел без проблем. После первого стопа металлический соединитель соскочил с пластика, оставив борозды от шариковых стопоров. Пришлось мыть машину «одним штрихом» без стопов.
Думал, что несовместимость двух материалов, поставил на фильтр металлический соединитель . После первого-второго стопа сорвало резьбу старого фильтра между мойкой и фильтром.
Тут мне бы призадуматься, но на беду у меня был новый фильтр, который тут же был установлен. Типа у старого резьба была изношена…
После первого стопа корпус нового фильтра раскололся .
После этого пришло время читать мануалы и форумы…
Аппарату 5 лет, эксплуатируется не часто.
Подключение армированным шлангом 3/4 (раньше самовсосом нормально работал) 8 метров;
Напряжение сети 230 В.
Ведро 10 литров из крана набирается за 90 секунд _мало.
Вспомнил, что были «пропадания» давления во время нормальной работы, которые отнес на воздух в шланге. Проходили после короткого стопа.
Эксплуатация – вертикально (давно мануал не перечитывал).
ВОПРОС: Нужно сразу разбирать (чистить клапана) или рискнуть новым фильтром - поработать из бочки самовсосом?