Если внимательно заглянуть в выходной патрубок, №1на вашем фото, то там можно обнаружить жиклёр (выворачивается отвёрткой с широким шлицем), а за ним обратный клапан, он пропускает воду на выход, а обратно нет. При закрытом обратном клапане (при отпущеном курке пистолета) давление через отверстие №2 передается в байпас, он срабатывает и переводит помпу в режим "перепуска" давления, за одно выключая микриком мотор.
Здравствуйте ,Уважаемый!Аппарату 4 года ,пользуюсь редко. Также стал замечать пульсирующий характер в работе , и частые срабатывания теплового реле,пройдет 3-4 минуты и снова работает. Разобрал я свой 5.20.Достал жиклер из отверстия куда монтируется рукав пистолета,достал обратный клапан-смазал маслицем -собрал как думал правильно-включил-началась малопроизводительная и непонятная работа-раскрутил опять и _шок-зеленого цвета жиклер разломан на пополам-видимо при сборке не той стороной вложил обратный клапан(острым краем на выход установил, а надо видимо было наоборот).Или может жиклер надо не до конца закручивать?Неужели это конец?Можно ли найти у оффициалов такую запчасть или собирать деньги на новый?Спасибо Вам!