Shell

Участник форума
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Shell

Контакты

  • ICQ
    0
  1. а так хотелось найти более дешевую причину Ясно! Спасибо за помощь! Отдам спецам на перемотку - по результату обязательно отпишусь.
  2. Рабочая Ч-К 2,8 Пусковая Кк -Ск 1,2 какая то фигня получается...
  3. Так-как я в электричестве не силен, а тестер имеется по принципу "что бы был" , мерил вот так: есть четыре провода - чёрный (Ч), коричневый (К), синий тот что на конденсатор (Ск), и коричневый тот что на конденсатор (Кк). Так вот, прибор установил на сектор измерения сопротивления на цифру 200. Показания такие: Ч-К 2,8 / Кк -Ск 1,2 но при этом между собой они тоже звонятся! Ч-Ск 2,8 / Ч-Кк 2,8 / К-Ск 1,2 / К-Кк 0,8 Они вообще должны "звониться" ??? Или это межвитковое??? На корпус ни один не звонит.
  4. Судя по тому, что вы писали выше, одна обмотка - та которая идет на конденсатор, вторая - оставшиеся два провода. Так?
  5. ....а, да, совсем забыл сказать - пробовал запустить с "толкача" - запустился, но крутился как то медленно... Какие обмотки должны "ЗВОНИТЬСЯ" а какие нет?
  6. С электричеством - разобрались. В этой же ветке прочитал про это. Пробовал подключить в другую розетку (сечение стоит 2,5 , напряжение 215-220 в) - результата не дало.
  7. Уважаемый klin, однажды почитав эту ветку я уже ремонтировал свой 5.20 Поломка была следующая: аппарат не запускался (просто гудел и всё), двигатель не стартовал. Всё решилось заменой конденцатора. Конденцатор правда не стал покупать такой как идет в спецификации, а поставил из того что было - 20 mF на 250 вольт. ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! Каково же было мое удивление, когда буквально через 1,5 месяца ситуация повторилась - аппарат не стартует, при включении свет в гараже тухнет на половину. Ну думаю, пришло таки время купить штатный "кондей"... Поехал в магазин, 25mF 400 вольт - не оказалось. Зато был на 25 mF 450 вольт - который и был куплен (помоему это не принципиально ) Установил, собрал, вот незадача НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ! Разобрал снова. Вал крутится мягко, при закрытии патрубка в. давления и вращении (от руки) вала - струйка брызжет из под пальца, т.е. помпа работает и не заклинила. Полез глубже... отсоединил статор двигателя, дабы визуально посмотреть на состояние обмотки. Есть следы перегрева (немного подплавилась пластиковая подложка на месте вывода проводов) но незначительного. Выглядит обмотка живее всех живых, нет никаких признаков обгара или еще чего подобного. Единственное что насторожило - есть следы попадания влаги. И ВСЁ!!! В электрике особо не силен (больше в механике), но попытался прозвонить обмотки - вроде как сопротивление на обоих обмотках имеется. Звонится. Что делать дальше - ума не приложу... толкните в направлении истины. Или может я не совсем правильно диогностировал что статор ЖИВ? Можно ли его еще как то проверить? Большее подозрение конечно ложится именно на двигло... ХЕЛП