Господа, коллеги и просто знающие люди. Прошу поделиться опытом, если он имеется. Кто-нибудь, когда-нибудь работал с компаниями которые продают халяву вроде скидок в 60%-70% а иногда и !!!90%!!!. Я понимаю для чего это теоретически нужно, вроде как ты "демпингом" заманиваешь клиента к себе один раз, он смотрит как у тебя здорово и возвращается снова и снова . Но вот в чем вопрос, как вы думаете:
1. Где гарантия, что все те кто приедут не "охотники за халявой" которым все-равно где мыться, главное что б дешево и он принципиально моются только там где есть эти купоны, а по обычным ценам они и не ездят мыть.
2. Какой процент клиентов остается после вычета всех халявщиков?
3. Каков процент из "не халявщиков" вернется ко мне еще раз?
По моим расчетам мойка одной такой машины, которая приехала по акции, покрывает затраты на зарплату мойщику и затраты на химию, но не более, то есть работаем в минус. Путем сложения всех минусов получаем недополученную сумму и она шокирует. В итоге остается уповать только на то, что приличное количество купонщиков все-же станут твоими постоянными клиентами. И за 2-3 раза покроют все эти издержки.
У кого какие мнения, было бы очень интересно послушать.