Nester

Участник форума
  • Число публикаций

    31
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Nester

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

490 просмотров профиля
  1. Если честно, то жидкое стекло, не так уж сильно и снижает степень загрязнения . Из практики, как мылись раз в месяц без жидкого стекла, так раз в месяц и с жидким моются . Так что смело внедряйте.
  2. У всех программ, есть демки возьмите и попробуйте поочерёдно. Мы используем Хеликс 1С. И то весь функционал так и не задействовали, списание химии пока не используем. В любой нужно разбираться, а потом ещё учить администраторов. Т.к. был опыт работы с 1с, мы выбрали хеликс. Программистов пруд пруди, если под себя захотите допилить, но в принципе штатного функционала хватает за глаза. Периодически разработчики сами дорабатывают.
  3. А никто не пробовал, контроллер ставить, чтобы минут через 15 автоматически зеленый включался? У нас раньше светодиодная вывеска была, к 1с-ке подвязана, автоматически показывала, через сколько времени освободится, либо свободно. Так сняли, сказали, что не по стандартам. Теперь вот тоже светофором озадачились.
  4. Только что-то мне подсказывает, что сломается он даже после диагностики. Что тогда? Вот если в течении часа приезжает запасной, а старый увозится в ремонт за счет диагностика - вариант!
  5. Попробуйте съездить в ТЦ Весна МКАД Алтуфьевское шоссе. Там в паркинге тоже 8 боксов вроде как пол-года уже, посмотрите как у них дела идут. Рядом кстати МСО сделали, (пока очереди не наблюдаю). Места конечно разные, но прикинуть с погрешностью можно.
  6. Немного дополню. В анкетах нужно добавлять пункт, согласен на рассылку ... , с обязательной подписью, а то можно на штраф нарваться за смс рекламного характера
  7. Тоже пользуемся этой конфигурацией. Проблем практически не бывает, если только администратор пытливый глубоко не полез и залез туда, куда случайно забыли закрыть доступ. Очень все удобно, просто разбираться нужно. думаю остальным программам далеко до этой, тем более что всегда можете функционал доработать сами. Разработчики постоянно допиливают. Попробуйте к поддержке обратитесь если что-то не получается.
  8. Интересно какой ответ вы хотите услышать, дорого/дешево. Вы даже количество постов не указали. Если один - дорого, если 10- дешево. Более качественная оценка у вас получится если вы подъедете к конкурентам и спросите какая у них аренда. Поверьте один из 3-х администраторов точно знает сумму аренды. А если нарветесь на управляющего или владельца так и оборотник вполне возможно сможите прикинуть. Ну или простой конкурентной разветкой. Ставите автомобиль в глобусе на день напротив мойки с включенным видеорегистратором, а вечером на быстрой перемотке считаете количество. Для более точной оценки можно повторить процедуру несколько раз. Через год - полтора сможете свою подтянуть до такого же уровня. Но существенный вклад может внести заправка, какой - хз.
  9. У нас есть, как правило это комплекс с багажником, чернение резины, полировка типа "блеск ненадолго", полировка фар ну и естественно мойка двигателя. Хотя с двигателем вопрос спорный, на старых автомобилях если мытый двигатель сразу подозрение - масло течет, а вот для новых авто - обязательно. Но спрос небольшой, только те кто реально продавать собрался. А кто-нибудь пробовал акцию типа "Приведи друга", где обоим скидки или доп услуги в подарок? Сейчас хотим попробовать, но там вариантов масса. Хочется попроще, чтобы механизм клиентам понятен был и в тоже время чтобы выстрелила.
  10. Есть большой опыт работы с carwash1c. Когда выбирали в какой учет вести, остановились на ней и не пожалели. Во-первых она на базе 1с, поэтому гибкая, программистов пруд пруди, кое что пришлось самим дописывать, потом наши доработки, внедрил у себя и разработчик. Всё зависит от воли руководства (управляющего). У нас разобрался, хотя до этого опыта работы в 1с вообще не было и теперь не представляет как можно без учета работать, ну а если привыкли левачить, то внедрению будут не особо рады. Администраторы, если интернет пропадает впадают в ступор, не знают как на бумажку записывать. При этом полностью функционал пока так и не используем (расход химии не ведем). Очень удобно зп считать мойщикам, у нас сдельная, вплоть до того что отошел мойщик в туалет, машину пропустил, его процент между оставшимися поделился. Предварительная запись, оператор удаленно записал, администратор видит все записи. Мы ещё со светодиодным табло синхронизировали и теперь на въезде если мойка занята выводится через сколько она освободится. Но опять же все зависит от того, что Вы хотите от программы, сама она сдавать отчеты в налоговую не умеет . Спросите, что конкретно от неё нужно, Вам объяснят насколько это можно реализовать на той или другой. У них, например, нет предварительной записи в мобильном приложении, а мы хотели администратору планшет давать, чтобы без компьютера работал. А так обращайтесь, по этой программе могу проконсультировать.
  11. Проблемы в любом случае будут, если не найдете общий язык с первым арендатором. Если четко разделите бизнес, мойка - ваша, полировка и химчистка - моя, тогда еще может быть. Если рекламу будете раздельно вести, то м.б. взаимовыгодное сотрудничество. Но раскрутить полировку с химчисткой сложнее чем мойку. Опять же нужно смотреть на первого арендатора, если он не собирается толком заниматься мойкой, а думает просто качать деньги, то клиент нормальный уйдет, корпоративщиков не будет останутся одни таксисты, а это не Ваша клиентура. В любом случае клиенты будут воспринимать ваши бизнесы как одно целое, а значит если кто-то халтурит, плохая карма распространяется и на соседа.
  12. Недавно тоже мойку смотрел, ребята земли у государства отжали за 3 ляма и сдают голые стены (каркас), какой-то старый автосервис был, без ворот, без подключенных коммуникаций, мол сами доделайте за свои . Мол нам все равно подо что сдавать, медицинский центр, хостел, шинный центр или мойка . Когда спросил как они представляют себе сотрудничество. Говорят Вы сейчас ремонт доделаете (мин. 1,5 лямя), сами все согласования проведете, а мы хотим только ежемесячно смс получать о том, что деньги упали на счет, при этом о договоре на 5 лет речи и быть не может.
  13. Помню тоже такой хернёй занимался. Если для диплома, то вот вариант . Но садовое слишком отличается от спального района. Поэтому если нужны точные данные, достаточно просто поговорить с администратором в нужном районе, упомянув, что надо для диплома, а то посчитают за конкурента
  14. Москва, средний чек 650,52 , Это только мойка с допами (без химчисток и полировок) с первого декабря. По администраторам 636/643/657. По результатам можно премии давать. Вот вам и мотивация по увеличению среднего чека.
  15. На крыле под снегом была достаточно глубокая, пока хозяйка разговаривала в боксе снег сошел и оголил царапину, скорее всего она действительно её не видела. И потертость на бампере, когда смыли стало видно. Такую керхером не поставишь. Это явно задел кто-то. Но у нас все выезды и въезды камерами просматриваются. Вообще конечно мелкие царапины не разглядишь, приходится просто все видео просматривать, что никто машину не задевал. Нормальные клиенты просто подойдут и попросят посмотреть дабы убедиться, а некоторые сразу бросаются отзывы гневные писать. Одному даже видео на ютуб выкладывали в доказательство, т.к. в нескольких местах сразу нагадить успел.