Александр 78

Участник форума
  • Число публикаций

    39
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Александр 78

  1. Добрый день! Подскажите, пж, как лучше химчистить полы? Пробовал торнадором - нереально долго, грязь и песок летит в разные стороны, весь салон уделывается грязью, трубка за секунды загрязняется настолько, что перестаёт работать. И скорость нулевая. В общем, торнадор для полов не вариант. Сначала думал купить puzzi, потом задумался - если химии нужно отстояться на ковролине, то смысл покупать экстрактор, который её сразу собирает? С потолком, сидушками и пластиком особых проблем нет, торнадор + тряпки вполне устраивают по качеству. Мойщикам выдаю респиратор, очки и вперёд. Правда по времени не радует - очень долго получается, днём делать не выгодно. Кто-то делает пеной? Какую лучше использовать? И чем её лучше собирать? И что делать с коврами? Может есть химия, которую можно нанести, а потом собрать пылеводососом? Или именно тут и нужен экстрактор - для сбора грязной жижи после обработки химией? Пылеводосос для этого не подходит? Смущает размер насадок на экстрактор - им же ни под педали, ни к боковинам полов не подберешься, как лучше там собирать грязь? Сейчас используем винет, неплохо работает на пластике, потолке и сиденьях, но полы чистит совсем слабо. Поделитесь советом, что лучше? Можно в личку.
  2. Омску привет! У меня там сестра живет, почти родной город! Согласитесь, так не должно быть. Где это видано, чтобы клиент учил сервис как делать их работу?! у меня это чувство давно переросло в уверенность. Только всё равно не пойму - почему они не хотят зарабатывать? Я же не бесплатно их зову поработать. А то сейчас уезжаю в отпуск если, то спокойно отдыхать не могу, каждый звонок с мойки вызывает панику - вдруг что сломалось, работа встанет пока не приеду. И так уже ночные кошмары снятся про мойщиков-наркоманов, сломанные авд и переполненные кессоны. Вообще в этой жизни положиться ни на кого нельзя. :-/ Был случай - ворота сломались. Я тогда еще не умел их чинить (не то что сейчас, ремонт любой сложности сделаю), начал обзванивать сервисы по воротам. Везде один ответ - приедем через неделю-две. Прямо как в керхере. Нашел одну контору, приезжают за час. И приехали, и сделали. И за замену одного троса и программирование блока они взяли 25 тысяч, провозившись часов 5! Я сейчас делаю эту работу за 20 минут совершенно бесплатно. Программирование вообще смех, делается колесиком и кнопками на блоке, не сложнее, чем позвонить по телефону. Взяли за это 5 тысяч. Уроды. С тех пор я не бью себя пяткой в грудь, что готов отдать любые деньги за быстрый сервис. Теперь я знаю, что их наглость не знает абсолютно никаких границ и "любые деньги" они понимают дословно. Ни совести у людей, ни чести. Если ты не обманываешь, значит ты лох. Борюсь с таким подходом всю жизнь, но моральные уроды явно побеждают. )
  3. в каком городе?
  4. я вот и не пойму, чем они заняты. При наличии запчастей, помпа перебирается за 30 минут неспешной работы. В работе я не видел ни у одного сервиса керхер больше 2х десятков авд. Работает там не один человек, такое количество техники они должны с легкостью делать за один день и ехать по точкам, зарабатывать деньги. Вместо этого они заняты хрен знает чем. Ходят, рекладывают коробочки и резиночками, чай пьют, трындят по телефону явно не по работе. Если бы я увидел такое у себя на мойке, уволил бы нахрен без расчета. Им просто ничего не надо. Продадут стальную трубочку за 4000р и хорошо, можно до конца дня болт пинать. А клиенты на местах зашиваются - им чхать сто раз.
  5. везде-везде! У керхера самый долгий и дорогой сервис в мире! Чтобы обеспечить бесперебойную работу с керхером, обязательно нужно иметь запасной авд на подмену. Или как я, освоить их полный ремонт самостоятельно и держать запас всех прокладок, шайбочек, клапанов, в любое время суток быть готовым менять их, т.к. слесари из керхера в жизни не оторвут ж@пу от стула и никогда не приедут, быть готовым к изобретению деталей, которые нужно заказывать по астрономической цене и ждать от месяца, как недавно у меня было со стальной трубкой, которая стоит 4500р, ждать 5 недель (если есть на складе в германии), сделал вместо нее на заказ из рвд за 800р и 5 минут. А главное хрен дождешься помощи! На объект выезд запись на месяц вперед. Если бы у меня не было знакомого в керхере, который мне по телефону объяснял что чинить и руки росли бы из ж@пы, то у меня мойка простаивала бы месяцев 5-6 в году и я точно разорился бы! Сервис керхера - это абсолютное зло! Ладно приехать не могут, они даже отказываются просто осмотреть одну снятую с авд деталь, чтобы сказать деформирована она или нет, нет у них на это времени! Их девиз - спиной к клиенту, купил - вали нах. Ох@енно долго и ох@енно дорого! Запчастей часто нет. Хотел турбину заменить в пылесосе - 4000 и ее нет. Купил итальянский аналог за 2000 и, чудо, она была в наличии! Хороших специалистов на три питерских офиса знаю одного и тот недавно ушел из этого гадюшника, теперь покупаю у него некоторые запчасти на эту дрянь в 3-4 раза дешевле оригинала. Надежности 10-летней давности у керхера не осталось и в помине! Наболело. Ненавижу эту контору.
  6. Судя по расходы воды, для мойки машин давление будет слабовато. Расход должен быть вдвое больше. На бары особо не смотрите, они мало что говорят о силе факела. У меня подобный аппарат давит откровенно слабо, мойщики плюются. Представитель керхер говорит, что это именно из-за небольшого расхода воды и с этим ничего не сделать. Установка меньшего сопла после 0,4 приводит к срабатыванию гидровыключателя, приходится уменьшать давлене в помпе, сила факела при этом, понятно, не увеличивается. Работать можно, результат на троечку. Особенно доставляет это в случае дорогущей серии hds у керхера, с нагревом, блэкджеком и шлюхами. Покупатели думают, что этот огромный ящик будет давить как тысяча чертей, а он едва поливает, хуже чем порнотехника, которая почти на порядок дешевле. Ругаюсь ежедневно, злоба растет, вместе с желанием избавиться от этой дряни. Останавливает только то, что с ростом расхода воды мы рискуем выйти за рамки норм сброса. Думаю, ругаюсь, кляну разводил из керхера и водоканал.
  7. Начните с простого - проверьте, все ли фазы подключены к мотору, может одна отвалилась. У меня одинираз было такое. Если тут все ок, нужно по-любому разбирать помпу и смотреть что сломалось, скорее всего дело в резиновых уплотнителях, поэтому лучше купить их заранее. Из помпы нигде вода не подкетает?
  8. 15-20 бар? В принципе, с форсункой 0,8 должен подойти любой профессиональный авд с регулировкой давления. Штатные форсунки у них меньше, минимальное давление 30 бар, значит увеличив форсунку получим искомые 15-20. Нахрена правда такое низкое давление не понятно. 15-20 будет в насосе. На кузове автомобиля давление факела редко превышает 1 бар при давлении в насосе 150-180 бар. Снизив его в 10 раз, получим факел без давления вообще, с тем же успехом можно поливать объект садовым распылителем, надетым на водопроводный шланг, эффект будет тот же самый и авд не нужен.
  9. После очередной замены прокладок высокого давления жутко глючит клапан включения байпаса: во время работы чуть подергивается, давление на выходе никакое, раза в 2 ниже нормы. Вода нигде не капает. Уже мозг сломал, почему так. Регулятора давления на этом авд нет, клапаны помпы чистые и работают как надо. Во время работы из неё доносятся очень странные звуки - громкие, как щелчки что ли, или неровное тарахтение, такое ощущение, что клапан байпаса пускает часть воды по замкнутому контуру и поэтому такие странные звуки и давление слабое. После остановки авд и сброса давления пистолетом, включаю авд и он долго "думает" перед стартом, давление нарастает очень медленно, когда наберет, сначала идет нормальное около секунды, потом он начинает "тарахтеть" и давление резко падает, а байпас едва заметно, но с большой частотой дергается. Через несколько секунд через пистолет явно проходит небольшое количество воздуха. Затяжка пружины на клапане байпаса приводит к тому, что авд может вообще не включаться (клапан байпаса также включает/выключает реле мотора) и внутренний шток клапана клинит в промежуточном состоянии (что для меня вообще зададка - абсолютно гладкие, смазанные, свободно движущиеся детали, намертво клинит в промежуточном положении и их не сдвинуть, пока не ослабишь пружину клапана). И откуда в магистрали высокого давления берется воздух после начала работы помпы? Разбирал помпу еще раз - все прокладки целые, да и вода не капает нигде. Как заставить клапан байпаса нормально работать? Или дело вообще не в нем?.. Вроде простейшая конструкция, а работать не хочет.
  10. Позавчера этот агрегат снова поимел меня в мозг: через насос перестала проходить вода. Т.е. совсем перестала, даже на полностью выключенном при снятом рвд подключил напрямую водопровод на вход насоса, на выходе не увидел ни капли. Отвез голову насоса в ремонт. Сломалась пружина в одном выпускном клапане, заменили обратный, т.к. на нем стояла нештатная, слишком тугая пружина. Но авд всё равно не заработал, я так и не понял почему, воду он отказывался пропускать через насос. Разобрал его полностью, проволокой наглядно убедился, что все клапаны работают, что канал после выпускных клапанов чист (вытащил кусочек сломанной пружины, но он никак не мог закупорить весь канал, т.к. канал толще чем пружина на порядок). Но видимо все же какой-то мусор был и после включения насоса без пистолета из рвд все же я увидел воду. Что ей мешало, я так и не нашел. Может у кого есть мысли по этому поводу? А то не люблю объяснять необъяснимое для меня мистикой. Потом было полдня гемора с настройкой давления, авд периодически отазывался "давить", а клапан байпаса отказывался двигаться. В процессе увидел, что его шток погнут (вот так доверять мойщикам залезать в авд - хрен железный сломают). Видимо его периодически просто клинит. В итоге авд работает, но давление чуть ниже, чем было изначально, может заглючить в любой момент, шток под замену. Кстати, лопнувшую трубку (писал выше), в итоге заменил обратно куском рвд, всё работает с ним как надо (пока вот не возникли проблемы с клапанами и погнутым штоком).
  11. У нас вместо рвд трасса сделана трубой из толстостенной нержавейки. Рвд всё же, в силу своей гибкости, менее надежен, через 2-3 года вполне может лопнуть при интенсивной работе. Так что если надежность на первом месте, то труба из нержавейки лучше.
  12. а зачем, когда нормальный рвд всего вдвое дороже?! Вам же не километр надо, а максимум метров 10. Можно вообще рвд заказать от авд до пистолета. Правда менять перетертый будет накладно. Конечно шланг, рассчитанный на 20 атм не выдержит 150. Это просто нелепо. Немедленно перестаньте слушать того, кто вам это посоветовал.
  13. Упс. Дубль, это айпад глюканул как-то, сорри.
  14. Не представляю, как вы собираетесь выживать на одной химчистке. Во-первых, это сезонная услуга. Во-вторых, услуга очень дорогая, а денежный клиент в гараж не поедет. В-третьих, большинство клиентов не готовы оставить вам машину и уйти ждать домой, а в гараже ждать негде. В-четвертых, вы вообще интересовались, как часто люди заказывают химчистку?! У нас мойка работает 4й год, гигантский поток и база клиентов, толпа постоянных. Химию делаем в сезон далеко не каждый день, хотя жирных клиентов с деньгами и доверяющих нам ключи на ночь предостаточно. Просто новым дорогим машинам химчистка обычно и не требуется, а для дешевых и загаженных она недоступна. Очень узкий круг потенциальных клиентов! То, что рядом мало моек это минус, макроэкономику вы явно не изучали: вы не задумывались, почему гигантские торговые центры с абсолютно однотипными магазинами так успешны в продажах? Потому что люди идут в это место за покупками. С мойкой то же самое: чем больше конкурентов вокруг, тем больше людей приедет на это место мыть машины и тем больше из них достанется вам. Ну тут ладно, нюансов много, может быть в вашем случае расположение уникально и прокатит и так. Из рекламы вам необходимы две вещи: отметиться на яндекс-карте и разместить баннер метра три в ширину у дороги. На баннере не указывайте свой телефон, адрес или название. Это должен быть указатель, который нельзя однозначно связать с вами, иначе гцрр быстро заставит вас его убрать, а может и штрафануть. Остальное - хрень, не тратьте зря деньги. Сарафан, безусловно, лучше всего, но он будет раскручиваться год-два, не меньше, вы разоритесь пока дождетесь. Пока не поздно, спасайтесь. Хотя бы безводную мойку замутите, так хоть какие-то клиенты начнут ехать. И, главное, поставьте шиномонтажное оборудование, самый дешевый комплект - вот оно точно в первый же сезон отобьется и принесет прибыль, на которую вы протяните несколько месяцев. Компрессор у вас уже есть. Конечно, желательно компрессор побольше, на 3 горшка, 10 атм, на поток ваш не годится вообще. Иначе вас ждет крах 100%. Выживать на одних химчистках это чушь, так не бывает. Кто вас сгоношил на это? Если не хватает бабок, возьмите потреб кредит: оборудование для шинки по минимуму обойдется в 100 тыр, вместе с компрессором и домкратами. Чтобы что-то получить, нужно что-то вложить. И вопрос с персоналом главный: сами вы круглосуточно работать не сможете, но держите их за шкирятник и контролируйте качество, иначе капец вам. И не откручивайте сиденья от пола - в некоторых машинах сработают преднатяжители ремней безпасности и вы попадете на серьезные деньги. Разбирать салон можно доверять только профи, которые это уже делали именно на этой модели автомобиля. Продвигайте безводные мойки и защитные покрытия, шинку. Иначе згнетесь без вариантов. Удачи!
  15. конечно, нет! Профессиональные пылесосы очень шумные, очень плохо фильтруют воздух на выходе, фильтры дорогие. Как правило, у них меньше мощность всасывания и она не регулируется плавно. Разумеется, никаких гепа-фильтров на них нет и в помине! Купить такой для дома всё равно что вместо семейного седана купить газель и возить на ней детей в школу. Это просто нелепо.
  16. После перерыва в использовании взял торнадор и оказалось он перестал нормально работать: при включении в емкость с химией нагнетается воздух, так, что баллон заметно надувается (дно выпирает) и через несколько секунд его просто срывает с резьбы. Если включить ненадолго, то при отпущенном курке химия струйкой бьет из дудки. При нажатом курке несколько секунд работает более-менее как надо, но рост давления в баллоне работу исключает, да и полив химией при отпущенном курке не есть гуд (это я так понимаю просто химию выдавливает в дудку давлением в самом баллоне). При снятом баллоне и нажатом курке воздух ощутимо прёт через трубку забора химии? Разве так должно быть? И интересно, как он при этом умудряется подавать в конус химию те несколько секунд, пока работает? Разобрал насколько смог и прочистил, эффекта нет. Не подскажите, что заменить/прочистить или ему конец? вроде девайс простой, не должен умирать, пока все детали целы... Компрессор дает от 8 до 10 атм. Раньше этот торнадор работал ок.
  17. угу. На будущее так и буду делать.
  18. у меня ни разу за 4 года не было, чтобы хотя бы половина долбоё коллектива нормально чем-либо пользовались. Х#й железный сломают! Еще нормальный ремонт им сделал в бытовке, мебель, все дела. Вы бы видели, во что они её превратили! Евроремонт в бомжатник за каких-то 3-4 месяца. Они дверь в толчок проломили! На микроволновке стекло дверцы разбили! Как? Видел по камерам, как ночью друг пришел к этим скотам: сначала обнимашки, мля, лучшие друзья. Через 5 минут выходт этот друг из бытовки, идет на рабочий пост, хватает перекладину для сушки ковров, вырывает ее из стены и по инерции ху#рит в стеклопакет в клиентской и разносит его к ё... матери. Я, конечно, этих пид#расов уволил, но это характерный пример отношения. Или вот мебель - был у них новый стол с тумбочкой хлебушек складывать, там, чашки-ложки-тарелки. В столе дыру проковыряли ножом, чтобы плюшки было удобнее раскуривать, а в тумбочке обнаружил чьи-то ботинки. Мрази, сволочи и уроды они все, а не "пользователи". Их на цепь сажать, а не нормальное оборудование в руки давать! К нам два роллс ройса ездит мыться, у меня каждый раз очко играет, как бы не забубенили, их же не заставишь перед каждой сменой в трубочку дышать и в банку ссать, а работать бухими или накуренными это у них святое дело. Так что я тоже мечтал раньше об идеальном процессе. Теперь стараюсь, чтобы всё было железное и прикручено к полу. Иначе с этими муд@ками нельзя. Ворьё, наркоманы и рукожопы. Замотанный пистолет для них - благо. Им бы ещё хлебалушки замотать, чтобы меньше бухали и курили на работе, вообще отлично было бы.
  19. Я бы в таком случае заморочился с низковольтным выключателем на самом пистолете. Потребуется самый простой блок питания и реле (контактор). А провод по шлангу как раз очень удобно засунуть под изоляцию для шланга.
  20. Покупал пластиковую обмотку на шланги в конторе, которая делает шланги на заказ для любой гидравлики. Желтого цвета, толстенькая, на ощупь гладкая. Пр-во италия, стоила всего 100р за метр. У меня поворотные штанги, но полы стяжка без плитки, шланги как об наждачку ездили в месте провисания, раз в полгода стабильно менял. Обмотал трущуюся часть - счастье есть! Уже месяца три прошло, обмотка держится и ее явно еще хватит надолго! Очень рекомендую, не пожалеете. Потом купил такую же для пылесоса - там вообще беда была с шлангами, постоянно дырявились. Купил защиту 40мм, вот она по 300р за метр, но она реально толстенная! Сам пластик обмотки миллиметра 1,5-2 толщиной. Мойщики сначала ворчали, что шланг тяжелый стал, но быстро привыкли, зато я забыл о заломах и дырках. Каждый раз как его вижу, ощущаю кайф! По 300р изоляция для обычного рвд стоить не может, вас разводят, ребята. Ищите нормального продавца. 100р за метр. По сабжу, обмотать иногда тянет, ибо уроды бросают авд включенным, особенно ночью. Полный стоп это хорошо, только в рвд давление сохраняется и имеем массу "радостей" в виде износа уплотнителей и "внезапного" звонка с мойки: "у нас давление упало". С другой стороны, как можно работать обмотанным пистолетом, мне кажется это из разряда отчаянных, но всё же глупых решений. Лучше сделать пуск с кнопки на рабочем посту: уроды хоть и забывают выключать иногда, но всё же большинство не-уродов сразу выключает и давление в рвд сбрасывают. Я вот не представляю как мойщик повесит замотанный пистолет на работающем авд и побежит его отключать. Странно это. И как это будет выглядеть в глазах клиентов тоже не последний вопрос. Ну и, наконец, зная мойщиков, не удивлюсь, если найдутся уникумы, которые вообще не будут выключать авд и пистолет будет поливать круглосуточно. Не своё не жалко ведь.
  21. зачем вам для личного использования профессиональный авд?.. Внукам он всё равно не достанется, т.к. это керхер, а значит он уже наверняка требует ремонта если хотите, чтобы внуки научились перебирать водяные насосы высокого давления, то берите, не пожалеете, грязь под ногтями и разбор деталировки вам гарантирован. Ну а если серьезно, то для дома для семьи реально не нужен авд, который по характеристикам ничем не отличается от бытовой серии, которая втрое дешевле. То, за что нужно переплачивать, вам никогда не пригодится. Если денег не жаль, берите, почему нет: когда они закончатся (а деньги имеют такое свойство), у вас будет прибор, с помощью которого можно их зарабатывать. правда для этого одного авд маловато будет.
  22. какие отпуска могут быть у бЫзнесменов?! может вы еще и по ночам спите?!
  23. ну, дык основное веселье с керхерами начинается через пару лет работы, когда в сезон на 1 пост идет по 40-50 машин в сутки. Вот тут-то задумаетесь о более серьезных моделях. как вы выживаете с такой проходимостью?.. Тут действительно не об авд надо думать, а как бизнес спасать.
  24. Всем спасибо за содержательный ответ! В общем, методом тыка начал смотреть всё, перебрал голову. Оказалось имеется несколько проблем: - лопнула пружина обратного клапана и его уплотнитель сильно изношен; - таки заменил обратно кое-как заделанную лопнувшую трубку после помпы на целый гибкий шланг; - прочистил все клапаны (были застрявшие кусочки резины от порванных ранее уплотнителей клапана байпаса, впрочем, никак не влиявшие на работу самих клапанов); - отключил нахъ шланг оборотки (временно); - заменил как оказалось очень медленно, но капающий внутренний уплотнитель клапана байпаса. Все эти меры кажется немного помогли, но не особо. Всё это время я ленился снимать нижнюю (силуминовую) часть насоса, т.к. раньше если были проблемы с уплотнителями поршней, то это сразу было видно по бьющей из насоса воде, а сейчас всё было совершенно сухо. Но, надо было заглянуть сюда сразу: снова треснула латунная шайба, идущая сразу за маслосъемным уплотнителем, внутри латунной вставки уплотнитель над этой шайбой перекосило. Конечно, скоро ее доломало бы и вода стала бы брызгать, явно показав проблему, но вот надо же, трещина и деформация уплотнителя не давали нормально работать авд, но никак внешне себя не проявляли. После замены уплотнителя и шайбы, авд заработал ровно и в полную силу, а клапан байпаса, на который я грешил, прыгает, как лягушка, и работает отлично. Вот такая поучительная история про незамеченный маленький косяк, повлекший массу потерянного времени и поиск непонятно чего в трех соснах.
  25. По теме: юзаю стационар karcher hd 9/16-4 st. Дрянь редкостная, своих денег не стоит, начинка та же, что у мобильных авд в 1,5 раза дешевле, только регулятора давления нет и надежность ещё ниже оказалась по факту, чем у мобильных авд. В сервисном центре говорили что-то про ручную сборку, но ничего хорошего я от этого не получил. Только запчасти некоторые труднее найти. Вот на днях лопнула трубка на нем из нержавейки, нигде на складах керхер её нет, только заказ через месяц МОЖЕТ БЫТЬ привезут. Цена 4500р за трубку 50 см длиной с двумя стандартными керхкровскими гайками на концах. Заказал вместо неё гибкий шланг (800р встал), так у него сечение меньше, клапан байпаса с ума стал сходить: до гидрокомпенсатора ему нужна бОльшая проходимость (у родной трубки сечение больше), запирается под напором, будто пистолет выключают, потом давление падает, он снова открывается и так и дрочится, давление упало в рвд. Пришлось пока дырявую трубку ставить обратно, в агрегатной теперь лужа постоянно и ждать еще месяц. Вот они, "радости" стационара! И даже подменный авд не подключить - эта зараза висит на стене, тупо длины шлангов не хватит что-то на полу подключить. За его цену можно было две хорошие портотехники взять: и давление было бы побольше, и подменный авд всегда был бы, хош в ремонт сдавай, если сломается, хоть на месяц, хош выкидывай и ставь новый, хош сам запчасти перекидывай с одного на другой. Обслуживать неудобно - ни повернуть, ни сдвинуть его, если подлезть куда-то трудно, то сам изгибайся. Аппараты эти редкие, даже в фирменных сервисах ничего про них с ходу сказать не могут, в каталоги лезут и там им надо пальцем тыкать в картинки, чтобы запчасть нужную показать, никто толком их не знает. Каталог запчастей днем с огнем не сыщешь: нигде их нет в свободном доступе и всё тут. Вэлкам в сервис, тыкать пальцем в картинки и смотреть как мастера репу чешут. "Щас посмотрю покаталогу, есть ли у нас такое... Нет, нету. Заказать можно, если есть на складе в германии. Щас узнаю. Да, можно заказать, но нужна предоплата, т.к. деталь дорогая". И так каждый раз. Я скорее застрелюсь, чем еще раз свяжусь со стационаром! Ну это так, имхо.