eduard

Участник форума
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О eduard

Контакты

  • ICQ
    0
  1. ...срок эксплуатации довольно серьезный поэтому замену масла произвести стоит ...
  2. Насчет ТО кархера 5.20 . В кархере вобщем то всего несколько трущихся деталей это сам мотор с косой шайбой -залитый маслом. Три поршня упирающие на косую шайбу и байпас..Остальное пружинки резиновые кольца - уплотнители + пластмассовые детали в которые вставленны данные пружинки и на которые надеты резиновые уплотнители. Наиболее подверженны механическому воздействию это косая шайба и упирающие -скользящие по ней поршни , а также сами подшипники мотора.Какое здесь можно провести ТО , только проверить не поступает ли вода в мотор и заменить само масло если появились признаки стружки от трения поршней об косую шайбу. Насчет байпаса то мое мнение если он работает то лучше его и не трогать. Что еще можно сделать ? смазать пружинки и посадочные места смазкой ? не знаю насколько это будет эффективно. Это мое мнение о ТО . А в конечном итоге каждый решает сам . Есть поговорка- не старайся сделать супер отлично там , где и так все хорошо работает..
  3. ..Доброго времени суток..! В предыдущем вопросе описывал свою неисправность..Отремонтировал, теперь работает. Очистку посадочного места для байпаса производил при помощи химии Cillit от налета и ржавчины. Технология такова - взял палочку твердой древесины намотал ветошь оунул в ксилит и опустил в посадочное место байпаса выдержал 3-5 мин повторил 3 раза. Аккуратно снял резиновое кольцо с поршня байпаса- проверил вхождение на рабочее место. Одел резиновое кольцо вставил байпас на место ,закрепил. При первом включении байпас опустился вниз и не поднялся .. ослабил винты крепления байпаса , под действием пружины байпас вернулся вверх .. закрепил.При включении байпас стал срабатывать нормально т. е. включать мотор и отключать. Но осталась неисправность- пульсации.Пришлось разбирать полностью.При снятии оказалось что с одного из поршней слетела самозажимная шайба и он не работал. Установил шайбу на место , собрал , теперь все работает . ( Р.S. при разборке обязательно мотор вертикально т.е. ставим на крыльчатку..и ни в коем случае не чистить посадочные места наждачкой )
  4. Доброго времени суток . Извените за флуд . Прочитал первый раз всю тему с удовольствием как увлекательный технический детектив. Все очень корректно и грамотно в чем большую роль вижу klin-Александра., спасибо. Теперь о болячках моего к5.20 Куплен 1.5 месяца назад.Дважды мыл машину без проблем, на 3 раз начал работать прирывисто. Отставил кархер в покое думаю одумается.через 2 дня включил снова, включился , при подсоединение выходного шланга выключился и не включился вновь.Байпас опустился вниз и вверх не поднялся .Думаю значит заклинило.Разобрал , снял байпас , осмотрел его и места куда он входит , внешне осмотр показал что все чисто . Но сомнения о микро налете остались , тем более что вода у нас жесткая. Аккуратно снял нижнию уплотнительную резинку байпаса , вставил в рабочее место без резинки , с усилием грам 200-400 байпас опускается до конца и вытаскивается. Смазал, собрал , включил, неисправность таже...ВОПРОС -подскажите как очистить от микроналета может у кого есть каканить технология очистки? и второй вопрос за счет чего байпас поднимается вверх т. е. в свое исходное рабочее состояние?? Заранее благодарю.