novaro

Участник форума
  • Число публикаций

    73
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О novaro

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. а разве похоже, что у меня переживания?) хотя я действительно сочувствую окружающим этого человека... стеб говорите?) электроошейники... удовольствием... крепостное... а больше всего наверное вас веселит слово "животнных"? не, ну если вам прикольно, то можете продолжать, ток не забывайте, тут и мойщики тусят... их тут не мало... хорошо вам повеселиться... сорь, постебаться))) про "датчики" тож им подскажите... думаю оборжутся все
  2. Совет в такой ситуации - ЗАБИТЬ!!!))) Посмотрите на все с другой стороны. 1. вы всего лишь за «приемлемую сумму» избавились от сомнительного поставщика; 2. Приобрели опыт, который позволит вам больше не попадать на деньги с закупками не проверенных расходников. Если ваша цель предостеречь остальных от ненадежного партнера (а «ненадежность» пока тоже сомнительная, слишком много нюансов), то зря тратите время… пока каждый сам не наступит, на эти грабли, советы бесполезны. Я уверен, вы найдете способ применить этот б/к, а посему повторю – ЗАБЕЙТЕ)))
  3. Вышел в зал… как раз никто ничего не мыл… шума мало… громко воспроизвел суть поста про ошейники (про то, что они электро упустил)… поулыбались парни)))… а потом один сказал, что при таком подходе руководства, будет соответствующий штат… а ведь он прав))) он быстрей меня смог выделить суть… и вы предлагаете его в ошейник?
  4. Мда... Мудрый подход... Даже не знаю как свои мысли коректно изложить, после этого поста... Вы руководите людьми?...
  5. тут наверное вопрос не в том, что недосушили, а в том что не вытянули... плохо если окажется, что использовали при этом винет... сам он не разложится и при любом попадании влаги будет вступать в реакцию и проявляться... вам действительно нужно удалить все это из дивана и чем быстрей, тем лучше.
  6. попробовать можно... возможно в некоторых случаях будет и результат... а каким "аптечным" средством потом защитить кожу от последующих окрашиваний? не проще воспользоваться тем-же LCK (с гарантией)?
  7. +100500... есть еще вариант: неэффективно и небезопасно!
  8. Часто бывают ситуации, когда клиент ставит машину, работаем минут 40, а потом его ждем 10-20минут. Админы вышколены. Ни в коем случаи не трогать машину, хоть и 2часа простоя (такое тоже бывает, а в это время на потоке очередь). Клиент приходит и ему очень мягко, и лояльно говорят, о том о чем - он скорей всего и не подумал. Да!, я в этой ситуации потерял деньги. Но такой клиент мой, он правильно поведет себя в следующий раз и вернется к нам) Заезжаю как-то в плохую погоду на объект, даю задание сделать ПХД… через какое-то время приезжаю с проверкой. Прошелся, все осмотрел, все вроде путем. Тут поднимаются ворота, и заезжает машина… я отхожу за штору, чтоб не мешать принять клиента. Отхожу и слышу, как с клиентом здороваются и начинают задавать стандартные вопросы…. А потом слышу, как мойщик (один из самых лучших и вышколенных), очень грубым голосом говорит - «ну спасибо!... мы тут бл только убрали!»… у меня дар речи пропал, я вначале направился в обратную сторону, чтоб немедленно его уволить, но развернулся и пошел в кабинет (чтоб не выносить сор из избы), распорядился, чтоб этого мойщика позвали…. На мой вопрос, что за еп… он предложил мне посмотреть видео… я просмотрел вместе с ним… чувак выходит из машины, в руках огрызок, который он еще раз укусил, потом бросает этот огрызок в сторону, тот рикошетит о стену и отлетает вновь к ногам клиента… тот с лету футболит его вновь, тот отлетает и залетает под машину… после мойщик сказал, то, что сказал… у меня глаза заливает гнев, я встаю и направляюсь к клиенту, чтоб выпроводить его, но по дороге остываю… подхожу и спокойно объясняю ему, что если он нас не уважает, то пусть больше не приезжает, но наверняка его воспитание другое и это все случайность… чувак впал в краску… чтот там мямлил и все такое… теперь он наш постоянный клиент! И хочет мыться только у мойщика , который ему нагрубил) В свое время, я уделил кучу внимания газонам и поэтому у очень болезненно воспринимаю всякий мусор на них… пепельниц и урн наставил достаточно! Но тем немение, курящие (даже если находятся рядом с пепельницей), часто бычки бросают на газон. К нему тут-же подходит админ и говорит: «я понимаю, что вы это сделали автоматически, но мы тут убираем и все такое (произносит все это совершенно миролюбивым голосом), потом направляется на пост, останавливает работу и громко просит мойщика пойти убрать за клиентом! В 90 % этот клиент кидается и убирает сам… И все в шоколаде). Дорожите клиентом) Воспитывайте его) Тогда вас будут окружать, те кого вы хотите видеть) Конечно есть особый контингент, если они уже заехали, то выполняем все требования, но после предупреждаем, что в следующий раз когда они приедут, то будем закрыты, тк обязательно именно на них, чтот сломается. Но пока клиент в боксе – он клиент. Даже расапоряжался денег не брать в некоторых случаях… Как-то так)
  9. Нет никакой проблемы мыть 2-ух или 3-ех фазно на обычном моечном боксе. Хотя я изначально планировал эту услугу именно в студии. На сегодняшний день отделяю в студии моечную зону воротами. Будет лишний пост для потока и не будет конденсата в студии. По подкапотному пространству… Это не есть технология Коха. Это уже общепринятая технология. Мойка диэлектрическим составом, кондиционер и консервант. В нанесении мовильница, мойка парогенератором (еще один + к безопасности). Если берете за услугу «неприлично» дорого, то желателен частичный демонтаж пластика (это уже действительно студийная работа). А так все как всегда)
  10. тут я уже с вами не согласен))) таких уже не мало)
  11. http://www.koch-chemie.de/ а чем не устраивает ру?
  12. Поулыбало))) Бредом называть не буду))) Но улыбаюсь ппц))) Клиент заезжает на пост... При вывороте руля слышно характерное скрежетание льда по резине... Он с облегчением выходит из авто... его встречает админ... привет-привет, все дела... "ну так что делать будем?"... "Серег, сегодня просто сбейте, особое внимание удели аркам и порогам, по возможности и днище зацепите"... Сергей: "Конечно, сделаем, но вы знаете что...." и начинает все рассказывать про стойки и пыльники... ))) Сергея клиенты знают давно и навряд скажут, что он несет бред, но! могут мне перезвонить и спросить, "че с Серегой"))) И вот в разговоре со мной, уже могут, назвать это бредом) Я, наверное, тоже обеспокоюсь и узнаю, а адекватен ли Серега сегодня) Каждый оценивает свои услуги по-разному. Арки сбиваем в любом случаи (при любой опции, которая входит в мойки). Конечно, если клиент скажет арки не трогать (т.к. там пыльники, стойки...), мы их не тронем (но опять-же будем улыбаться) Ручную мойку арок делаем за отдельные деньги. Кондиционер пластика или защиту арок тоже (но уже не на мойке, а в студии). Отдельные деньги за сбитые глыбы льда не берем (хотя понимаю, что попадаю), стараюсь превосходить ожидания клиентов))) Кто-то ценит, кто-то воспринимает как должное. Как-то так)
  13. Очистка-смягчение проблему накипи решит частично. Вытяжка решит пробл тоже частично, от тумана вы начнете быстрей избавляться, но он все-таки будет, да и от конденсата вы тоже не уйдете. Также помните, увеличение мощности вытяжной системы ведет к более быстрому охлаждению помещения, в общем, она должна быть сбалансированой. Не ориентируйте ее на чистоту витража. Основная задача у нее другая. Антидождь (да и любая восковая "замазка") действительно защиту от прилипания накипи даст. Но это не означает, что после того как стекло отмыли на нем не будут видны засохшие капли (хотя если гидрофоб хороший их будет минимум). Вы будете его сушить? Рассматривайте прозрачную поверхность витража как ЛКП. А теперь представьте ЛКП, которое моют круглосуточно (даже если на нем есть защита). На расстоянии может вы, и достигнете эффекта шоу. Но если клиент приблизится, то сразу получит порцию "колхоза", от которого вы пытаетесь уйти, как я понял.
  14. Мне казалось вопрос о стекле задавал руководитель. Его работа мыть? Частью работы руководителя, является как раз обдумывать все нюансы, сделать все практичным и тд. Он должен заранее подумать о том, что с этой прозрачной стеной будет через 3 мес и какое шоу увидят люди (через эти 3 мес). А понапридумывать всяких прибабахов легко. Вопрос, как потом справляться с пробл. вызваными этими прибабахами. У меня каждую неделю моют стекла ламп освещения. КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ!!!. Думаю не нужно выкладывать фото , чтоб представить как эти стекла выглядят через полтора года. А этот витраж нужно будет мыть даже не один раз в день. Да блин, там куча нюансов. А зимой, нафиг это стекло?, кроме конденсата клиент ничего не увидит. А вот ощущение, что его машину моют в качегарке у него будет. А летом... когда солнце напротив прозрачной стены, там просто ппц... парням реально сложно не просто мыть этот витраж, им там сложно свою работу выполнять! Ошибаюсь? У меня есть новый пост со стеклом... реально большой витраж. Эксперементировал. Знаю о чем говорю. Сейчас даже мысли нет, чтоб мыть там машину ничего не изменив. Даже при том, что у меня сважина и стоят очистные на входе (тоесть пробл накипи не так остро стоит, как у тех кто имеет дело с водопроводной водой).
  15. Здорово это будет, только если это образцовая мойка, если мойщик будет правильно одет и на лице читабилен интелект... в общем элимент шоу только при таком раскладе... В плане практичности... что-то слышали про известь? пробовали ее отмывать со стекол? С больших стекол?.... А вы замечали насколько часто нужно приводить их в порядок? Это ведь не серая стена..... А если не скважина, а водоправодная вода?... тогда полный п.....