Всем здравствуйте!
Попал ко мне керхер 5.20М.
Не рабочий, стоял несколько лет почти на улице.
У него отсутствовал микрик MIKROSCHALTER / MICRO SWITCH / MICRORUPTEUR 6.631-946.0 который красный. Микрик мне привез знакомый от такого же но с развалившимся подшипником. Про подшипник прочитал страницу назад. Спасибо за советы МАЗ рулит.
И да как подключать микрик правильно? С одной стороны два коричневых провода друг над другом, какой куда?.
Хочу восстановить, появились вопросы.
1. Если смотреть на мойку снизу вертикальное положение, то весь пластмассовый кожух мотора в масле. Менять эту деталь O-RING 80,0 X 3,0 / GASKET / BAQUE D'ETANCHEITE 6.362-471.0?
2. Снимать ли наклонную шайбу с мотора, туда ведь протекло масло. Всё протереть? Что там ещё надо смотреть проверять?
3. Как должен стоять подшипник который под наклонной шайбой?
С одной стороны торчит просто пол шарика, с другой обжимающая кромка и пол шарика. Какой стороной в низ?
4. После установки наклонной шайбы заливать масло на половину шайбы, или всё таки на всю шайбу?
5. Заливать машинное масло, синтетика или минералка?
Да и про чистку.
Почти весь верхний блок (не знаю как называется) в окиси.
6. Чем чистить, и что?
7. Половинить его или только выкручивать все клапана-жиклёры, продувать прочищать и смазывать?
8. Можно ли смазывать силикон смазкой для трущихся деталей до рабочей температуры+300.
Помогите, что ещё надо смотреть проверять в таких случаях.
Заранее огромное спасибо.