judge52
Участник форума-
Число публикаций
384 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
2 ОбычныйО judge52
Контакты
-
ICQ
0
Недавние посетители профиля
1 134 просмотра профиля
-
Хм... Ставили законченную систему.. Если Вы имете ввиду по тепловой мощности, то что-то около 40 кВт. Простым тыканием пальцем в небо добиться положительных результатов довольно проблематично. Необходимо в расчетах принимать во внимание абсолютно все. Дело далеко не только в калорифере. Если в калорифер приходит теплоноситель с температурой +10С, то глупо ожидать, что на выходе будет +15С. Если хотите попытаться самостоятельно таки решить, то необходима плавная регулировка работы вентилятора - читай частотный регулятор. Плавно убавляете число оборотов вентилятора и смотрите температуру на выходе. Далее делаете выводы - чего же вам таки не хватает количества теплоносителя или его температуры. Нужно понимать, что "теплосъем" зависит напрямую от: 1. температуры теплоносителя; 2. его количества; 3. температуры входящего воздуха; 4. пооверхностной площади теплообменника; 5. объема проходящего воздуха.. В расчетах приточки многие производители приняли за основу постулат - на улице -30 на выходе +20. Вентилятор подбирается на основании объема помещения и кратности обмена в зависимости от назначения помещения. В зависимости от производительности вентилятора подбирают теплообменник. За балансировкой всех вышеупомянутых показателей призван следить компутер и небольшая кучка исполнительных механизмов.
-
Хм... Ставили законченную систему.. Если Вы имете ввиду по тепловой мощности, то что-то около 40 кВт. Простым тыканием пальцем в небо добиться положительных результатов довольно проблематично. Необходимо в расчетах принимать во внимание абсолютно все. Дело далеко не только в калорифере. Если в калорифер приходит теплоноситель с температурой +10С, то глупо ожидать, что на выходе будет +15С. Если хотите попытаться самостоятельно таки решить, то необходима плавная регулировка работы вентилятора - читай частотный регулятор. Плавно убавляете число оборотов вентилятора и смотрите температуру на выходе. Далее делаете выводы - чего же вам таки не хватает количества теплоносителя или его температуры. Нужно понимать, что "теплосъем" зависит напрямую от: 1. температуры теплоносителя; 2. его количества; 3. температуры входящего воздуха; 4. пооверхностной площади теплообменника; 5. объема проходящего воздуха.. В расчетах приточки многие производители приняли за основу постулат - на улице -30 на выходе +20. Вентилятор подбирается на основании объема помещения и кратности обмена в зависимости от назначения помещения. В зависимости от производительности вентилятора подбирают теплообменник. За балансировкой всех вышеупомянутых показателей призван следить компутер и небольшая кучка исполнительных механизмов.
-
При большом потоке больше +15 смысла делать нет, да и врядли получится. Мойщики болеть начнут. Машины плохо сохнут не от температурных значений, а от взвеси воды в воздухе. Можно нагреть до +90, но если не убрать дикую влажность - машины будут сырые. Обсуждалось многократно. Удаление влаги решается совокупностью: вытяжная + приточная вентиляция. Задача первой - вытягивать влажный воздух, задача второй - компенсировать удаляемый объем воздуха СУХИМ. Болели - знаем. Сначала была просто вытяжная вентиляция с 5-ти кратным объемом. Влага оставалась - машины не сохли. В этом году поставили приточку. На выходе из приточки температура воздуха стремится к +20, при этом задачи отапливать бокс по прежнему лежат на системе отопления. На улице -30, в боксе 6 машин, из них 3 под АВД, остальные сохнут - ТУМАНА НЕТ!
-
При большом потоке больше +15 смысла делать нет, да и врядли получится. Мойщики болеть начнут. Машины плохо сохнут не от температурных значений, а от взвеси воды в воздухе. Можно нагреть до +90, но если не убрать дикую влажность - машины будут сырые. Обсуждалось многократно. Удаление влаги решается совокупностью: вытяжная + приточная вентиляция. Задача первой - вытягивать влажный воздух, задача второй - компенсировать удаляемый объем воздуха СУХИМ. Болели - знаем. Сначала была просто вытяжная вентиляция с 5-ти кратным объемом. Влага оставалась - машины не сохли. В этом году поставили приточку. На выходе из приточки температура воздуха стремится к +20, при этом задачи отапливать бокс по прежнему лежат на системе отопления. На улице -30, в боксе 6 машин, из них 3 под АВД, остальные сохнут - ТУМАНА НЕТ!
-
Хм... Тоже долго не мог понять что за чудо-"теплообменник", а оказалось - рекуператор))). Теплообменник - есть название собирательное. Из корней понятна этимология слова)). Бывают они как электрические, так и жидкостные. Смысл - отдавать тепло. Электрический - заморозить невозможно ибо нечему. Для жидкостных (в которых теплоносителем является вода) - разрабатываются системы безопасности с применением датчика температуры и аварийного малого круга, которые нормальными производителми устанавливаются в стандартной (читай обязательной комплектации для нашей климатической зоны). Еще есть военные разработки, где вода греет антифриз, который собственно и является конечным носителем тепла.
-
Хм... Тоже долго не мог понять что за чудо-"теплообменник", а оказалось - рекуператор))). Теплообменник - есть название собирательное. Из корней понятна этимология слова)). Бывают они как электрические, так и жидкостные. Смысл - отдавать тепло. Электрический - заморозить невозможно ибо нечему. Для жидкостных (в которых теплоносителем является вода) - разрабатываются системы безопасности с применением датчика температуры и аварийного малого круга, которые нормальными производителми устанавливаются в стандартной (читай обязательной комплектации для нашей климатической зоны). Еще есть военные разработки, где вода греет антифриз, который собственно и является конечным носителем тепла.
-
Пребиотики - нееее не слышал... Тему с энзимами поднимал однажды ))) ИМХО маркетинг рулез))
-
Исключите плиз "типа" из оборота, вас читают и автолюбители. А "пятьсот" - для кого-то год работы, а для кого-то день. Лично для мну - это менее недели, так что это за акция на неделю? Нельзя так советовать не зная проходимость мойки.
-
Вот классический пример: " к черту логику, к черту здравый смысл,.... да здравствует великий русский авось!" Простите, но это ошибка многих. Сначала делают - потом думают. И все бы ничего, если есть чем рисковать, а вот когда рискуют последним, да еще и с семьей за плечами.... Эх.. Ну да ладно. Не отчаивайтесь. Классическая реклама для Вас не катит. ИМХО для вас лучшая реклама - "сарафанное радио". Сделайте общительным знакомым качественную химчистку. Так чтобы АХ. Результат не заставит себя долго ждать. Еще как вариант пообщаться на имеющемся авторынке с "перекупами". Им всегда нужно дешево, но продемонстрировать качество шанс будет.
-
а у нас в свое время спрашивали сертификат на класс горючести гипсокартона ))) Я к тому, что есть правила, а делать по ним или в их обход - решать Вам. Удачи.
-
смотрим ГОСТЫ по бетонам и станет все ясно. По памяти могу сказать, что при строительстве мостов используют бетон марки 400 со специальной присадкой. Такой дороже, но вода не пройдет. Жидкое стекло - это элементарно ПВА. Если подмешивать в бтон при замесе - вариант оч не плохой, а вот по готовому бетону не советовал бы ибо не проникает глубоко и образует лишь поверхностную пленку. Лучше использовать пропитки глубокого проникновения. А успокоения ради у себя лично выкладывал кафелем.
-
смотрим ГОСТЫ по бетонам и станет все ясно. По памяти могу сказать, что при строительстве мостов используют бетон марки 400 со специальной присадкой. Такой дороже, но вода не пройдет. Жидкое стекло - это элементарно ПВА. Если подмешивать в бтон при замесе - вариант оч не плохой, а вот по готовому бетону не советовал бы ибо не проникает глубоко и образует лишь поверхностную пленку. Лучше использовать пропитки глубокого проникновения. А успокоения ради у себя лично выкладывал кафелем.
-
не забываем про класс огнестойкости... ИМХО пенопластовую мойку сможете ввести в эксплуатацию, только если пожарный инспектор близкий друг/родственник.
-
Да вот, поверьте, не на каждой. Существует куча моек, где нет ни того ни другого ни третьего. И самое парадоксальное, что их невозможно упрекнуть в этом. Есть куча моек, где и абразивят в моечном боксе, где и слева и справа моют авто АВД или еще веселее делают абразивную полировку на улице. То же с защитной полировкой и химчисткой. Конечно есть и автомойки в которых предусмотрены специализированые боксы для полировки и химчистки. Только вот тут просто вопрос самодостаточности предприятия. На сколько это самое предприятие готово объять сопутствующие услуги. Именно сопутствующие, ибо вопрос профильности абразивной полировки к моечному бизнесу остается открытым. Теперь к вопросу "о потребительском ожидании". Все вышеоописаное формирует ожидание потребителя таким образом, что ожидание качественной полировки будет выше в детейл-центре или в фирме профессионально занимающихся полировкой и покраской авто нежели на автомойке. Тоже самое и в части мойки двигателя: приезжая в авторизованный сервис-центр вы вправе расчитывать на гарантированный запуск двигателя после мойки, ну или как минимум не тратиться на эвакуатор - тоже не самое плохое потребительское ожидание. Не так ли? Кстати, это один из косвенных факторов формирования цены услуги и печально, если некоторые владельцы автомоечных предприятий не принимают его во внимание. А вот ожидания от автомойки, а осмелюсь напомнить, что автор задает вопрос именно так: в очень большой степени зависит от профессионализма администратора. Просто я не мешаю божий дар с яичницей вот и все. ИМХО, наелась страна за 80 лет, когда у нас каждый человек был "и жнец, и жрец, и на дуде игрец"... а рядом в капиталистических странах мойщик - мыл, полировщик - полировал, политик - правил... и т.д. Результат "на лице" ... Сами улыбаемся над своими потугами померяться пиписьками со злосчастными капиталистами в части успешности и процветания.
-
Да вот, поверьте, не на каждой. Существует куча моек, где нет ни того ни другого ни третьего. И самое парадоксальное, что их невозможно упрекнуть в этом. Есть куча моек, где и абразивят в моечном боксе, где и слева и справа моют авто АВД или еще веселее делают абразивную полировку на улице. То же с защитной полировкой и химчисткой. Конечно есть и автомойки в которых предусмотрены специализированые боксы для полировки и химчистки. Только вот тут просто вопрос самодостаточности предприятия. На сколько это самое предприятие готово объять сопутствующие услуги. Именно сопутствующие, ибо вопрос профильности абразивной полировки к моечному бизнесу остается открытым. Теперь к вопросу "о потребительском ожидании". Все вышеоописаное формирует ожидание потребителя таким образом, что ожидание качественной полировки будет выше в детейл-центре или в фирме профессионально занимающихся полировкой и покраской авто нежели на автомойке. Тоже самое и в части мойки двигателя: приезжая в авторизованный сервис-центр вы вправе расчитывать на гарантированный запуск двигателя после мойки, ну или как минимум не тратиться на эвакуатор - тоже не самое плохое потребительское ожидание. Не так ли? Кстати, это один из косвенных факторов формирования цены услуги и печально, если некоторые владельцы автомоечных предприятий не принимают его во внимание. А вот ожидания от автомойки, а осмелюсь напомнить, что автор задает вопрос именно так: в очень большой степени зависит от профессионализма администратора. Просто я не мешаю божий дар с яичницей вот и все. ИМХО, наелась страна за 80 лет, когда у нас каждый человек был "и жнец, и жрец, и на дуде игрец"... а рядом в капиталистических странах мойщик - мыл, полировщик - полировал, политик - правил... и т.д. Результат "на лице" ... Сами улыбаемся над своими потугами померяться пиписьками со злосчастными капиталистами в части успешности и процветания.