Plumer

Участник форума
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Plumer

Контакты

  • ICQ
    0
  1. те кто с нами работает, согласен, что лучше он до заработает эти 100-200 руб с канистры, чем мы ему пришлем пол тысячи никому не нужных каталогов, которые у него будут пылиться или настенные часы за 280 рублей Позвольте согласиться не совсеми вашими тезисами Часы на стене - вещь полезная Каталоги - просто культура работы 100 руб. с канистры - не бизнес, на мой взгляд, себе же вы оставляете больше Далее о брендах-небрэндах, мне стремно покупать масло для двигателя, стоимостью больше, чем бюджет предприятия, которые вы собираетесь строить. Стремно иметь дело с производителем, не имеющем опыта и истории - "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" Заранее извините за прямоту ИМХО.
  2. если химия не приходит в себя после нагрева и тщательного размешивания, вероятнее всего - нарушение технологии производства или неустойчивость рецептуры. если хочется спасти канистру - можно добавить воды 10%, размешать и оставить на пару часов, потом размешать еще раз, если не поможет - брак. Более детально - пишите в личку
  3. С какой стати - не может? Химии, дороже 1 евро за 1 кг из-за бугра завозят очень мало (при этом производитель уже заработал), так что-берите 20 т, по цене меньше евро и будет вам существенно дешевле. А вот то, что продавать без прибыли никто не хочет, это факт, ибо каждый норовит заработать, особенно на автомойке
  4. Полагаю, такая редакция будет приемлема: 2. Высказывания, не подтвержденные документально, должны быть удалены. Такие дивиденты, думаю, никому из форумчан ни к чему.
  5. Ситуация для каждой из сторон четкая и понятная - каждый из них занял свою позицию. Позиция Новых технологий - де-факто и юридически сильная. Позиция клиента, получившего некачественную услугу у частного лица (хоть и сотрудника компании, в то время) - абсолютно проигрышная ибо нет ни одного факта(акт, чек, переписка, запись звонка, сделанного в целях собственной защиты и т.п.), подтверждающего связь ремонта и компании Новые технологии. Попытка призвать к ответственности третью компанию выглядит как попытка черного пиара. Проблемы клиента возникли по его вине (частный ремонт всегда чреват проблемами, например куда обращаться, если мастер ЖЭКа по соседски, без заявки установил некачественный фитинг и я залил соседей? Ответ очевиден - в суд с претензией к сантехнику, но не к ЖЭКу) Следует заметить, Новые технологии предпринимали попытку урегулирования конфликта, хотя услуга и была оказана в обход компании ее сотрудником (за что его и уволили, как я понял), но клиенту выгодно переложить свою головную боль на компанию (компании). Что предпринять? 1. Клиент должен попытаться получить предложенную ранее компенсацию. 2. Клиент должен быть забанен за черный пиар, высказывания, не подтвержденные документально должны быть удалены. Такие дивиденты, думаю, никому из форумчан ни к чему - это форум профессионалов. 3. Вариант - подать в суд на частника, производившего ремонт. 4. Оформляйте свои отношения, чтобы не терять время и иметь гарантии.
  6. Хотелось бы выслушать мнение другой стороны, что-то мне подсказывает, будут нюансы.
  7. Не дай бог, Мариуполь вот где вода! В личку написал
  8. +1 Добавлю, только, что в школьном учебнике не описана данная процедура и суть не только в pH, но и в компонентах - ибо задача шампуня все смыть, а воска - оставить на поверхности. Шампунь с блеском тоже оставляет на поверхности, но не то, что в восках (не путать со средствами для ускорения сушки)
  9. Привет Украине, предполагаю, восточная Украина, скважина. Слышал, в жесткой воде на Украине работают хорошо некоторые продукты Клинол, если интересно - свяжу с их представителем.
  10. Могу предложить за деньги, если актуально.
  11. Какая жесткость воды, разведение, время выдержки, какой регион. В Москве и Питере фуры и автобусы моем за 40-50 мин. Частенько без щеток. С уважением.
  12. Добрый день, напишите мне в личку, есть технология мойки грузовиков, достаточно быстрая, вопрос лишь в требуемом качестве и технологических возможностях. Чтобы дать конкретный совет необходимо больше информации о Вашей мойке.