Небольшое лирическое отступление
« …Одна женщина, которая всегда летала авиакомпанией Southwest, была постоянно разочарована каждым аспектом деятельности этой авиакомпании. Она даже стала известна под кличкой “друг по переписке”, потому что после каждого полета она писала жалобу. Ей не нравилось, что компания не назначает конкретные места; ей не нравилось отсутствие секции для первого класса; ей не нравилось, что во время полета не предусмотрено питание; ей не нравилась процедура посадки в самолет; ей не нравились спортивные униформы стюардесс и непринужденная атмосфера. Ее последнее письмо, в котором нудно перечислялись жалобы, поставило в тупик работников службы по работе с клиентами Southwest. Они передали его Герберту Келлеру, главному исполнительному директору Southwest, с запиской: “Это для вас”. Через шестьдесят секунд Келлер написал ответ, в котором говорилось: « Уважаемая г-жа Крабапл, мы будем по Вам скучать. С любовью, Герберт…» (из Интернета - автор)
Таким образом, у известной «поговорки» «Клиент всегда прав» есть мало кому известное продолжение «Клиент всегда прав, если он Ваш Клиент».
В этой связи можно вспомнить и другое искажение православной пословицы, которое ныне, малоизвестно в своем оригинале: «Ударили по правой щеке подставь левую, но не дай ударить по правой, ибо не остановленное зло умножается»
Теперь по существу.
- автор, который написал вышеперечисленное взаимодействие с компанией «Новые Технологии» не представился. Почему? Подумайте сами, почему аноним не подписывает свои …Так как боится наказания за свою деятельность!
- автор, который написал …, призывает к взаимодействию с другими людьми. Почему? Не уверен в своих … Так как пишет клевету и сам об этом знает! «А в такой толпе, попробуй, разберись!» (последняя фраза из анекдота)
- автор, который написал …, преподносит свои мысли в довольно эмоциональной окраске, даже можно сказать отвратительно эмоциональной. Почему? Не имеет достаточно аргументов в своей правоте, нет опыта в «цивилизованном переговорном процессе»! Возможно, ему такие действия не знакомы!
- автор, который написал … «…к химии и работе менеджеров никаких претензий - нормальные, адекватные ребята, но директор Грачева Н. это просто ужас…» То, что описано выше, уже не относиться, ни к работе компании «Новые технологии», ни к работе сотрудников, а аноним пытается «привлечь внимание общественности» лишь к Директору компании. Ему уже мало интересна работа своей компании, сотрудников, работа своего оборудования, а важнее, кто такая «Грачева Н». Почему? Видимо привычка залезать в чужой огород (подробнее об этом чуть позже), подглядывать в замочную скважину, слушать краем уха, а после всего этого сплетничать и сквернословить взяла вверх над здравомыслием!
- автор, который написал … «…Давайте объединяться, что-нибудь придумаем, напишем жалоб на разные темы в правоохранительные органы, юристы у нас есть, написание беру на себя, нужна фактура и чем больше, тем лучше !...» Почему? Так как, просмотрев страницы сети Интернет не нашел ни одного отрицательного отзыва о деятельности компании и лично Директора! А тут оказывается «…нужна фактура…», так что «поможите люди добры, подайте на пропитание». Своих аргументов и слов не хватает! И вязь негде! Но, видимо, есть большой опыт обращения в «правоохранительные органы, юристы у нас есть, написание беру на себя…» Это только подтверждает п/п. 1 вышесказанного.
Надеюсь, больше не стоит далее обсуждать всего, что выше написанное анонимным автором. И так много времени уделили «этому», но «это» лишь с целью попробовать определиться, «кто» же перед нами?
А теперь реальная конкретика.
Попытаемся логически разобраться и что-либо понять из «рыданий» автора. Что мы имеем? Он – пытается делать вид, что ответственный за автомойку. Он - Аппарат высокого Давления (далее АВД), который кем-то и у кого-то был куплен «…6 мясяцев назад…». Затем он, аппарат, сломался! По логике вещей, по здравому смыслу, по действиям хозяина, радеющего за своё оборудование НАДО обращаться в компанию - поставщику оборудования, у которого был он, аппарат, куплен. Он же НА ГАРАНТИИ !!!. Но, почему то этого не происходит. Значит, нет такой компании, НЕТ ГАРАНТИИ. А это вполне может означать, что этот АВД «из другого огорода», «купленный у мутного типа». (Вот уж когда реально надо обращаться в правоохранительные органы!) И что делает он, автор! Старается отремонтировать его. Наверное, единственная здравая мысль. Но как? «Отдает» на ремонт Компании-Партнеру, которая, плодотворно работает с ним на протяжении долгого времени, ведь ясно с его слов «…Мы длительное время приобретали …», «… Мы договорились, что они будут обслуживать и ремонтировать наши АВД…». (Правда, никакой письменной договоренности в документах компании «Новые Технологии» о техническом обслуживании оборудовании нет - автор). Но как отдаёт? Видимо производиться звонок мастеру-ремонтнику, в обход диспетчера компании «Новые технологии» с предложением ему, мастеру, посмотреть «в свободное от работы время» и по-возможности отремонтировать АВД на месте. Мастер-ремонтник сейчас за «такую» деятельность уволен. Но тогда, на месте, происходит какой-то ремонт, происходит какая-то оплата, а затем АВД успешно вступает «в строй». Но …, тут - же ломается. На что автор сам сознается и пишет «… Вроде бы починили (отчета мастера ремонтника и записи о ремонте АВД у этого клиента в документах компании «Новые Технологии» нет - автор), все нормально, но через пару дней заметили, что аппарат греется, позвонили менеджеру (Владиславу), мастеру (Андрею),…». Да, теперь приходиться обращаться официально, так как телефон «мастера» не отвечает. Это и понятно. Но как быть с АВД. Просьба отремонтировать АВД, посмотрите, пожалуйста, что с ним? Компания «Новые Технологии» этим занимается. О том, что этот аппарат «на гарантии», уже был «на ремонте», где, и кем, не сказано ни разу. По стандартному бизнес-процессу принятому в компании «Новые технологии» производиться приемка, диагностика, дефектация, подсчитывается стоимость ремонта и даются рекомендации Клиенту. А АВД возвращается клиенту. Ну а дальше вы уже все знаете.
“Уважаемая г-жа Крабапл, мы будем по Вам скучать. С любовью, Герберт…”.
Партнерские отношения – это система, в которой все стремится к равновесию.
Клиенты, работающие с компанией «Новые Технологии» знают это не понаслышке, так же как и личное отношение к ним Директора компании Грачевой Натальи Григорьевны.
Ей лично, и всеми сотрудниками компании «Новые технологии» делается всё возможное, а порой даже больше, чтобы рынок автомоечного бизнеса Санкт-Петербурга стал более цивилизованным, честным и открытым!
Успехов всем нам!
С уважением, сотрудник компании, Михайлов Андрей Владимирович.