Автозмей

Участник форума
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Автозмей

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Ну хотя бы исходя из него, какое предположительно слабое место у данных авд? =)
  2. А есть собственный опыт использования/продаж/сервиса?
  3. Ветка мертвая)) Расскажите хоть что за аппараты, чем живут, с чем их едят, как готовят? А то кроме названия бренда и страны производителя и информации то не найдешь..
  4. Уточните что у вас на входе вашей керхеровской насадки и наберите в любом поисковике "Переходник 22х1,5". Там выберите подходящий.
  5. Угол подходящий, а вот размер великоват. Я не сильно разбераюсь, если это не приведет к плачевным последствиям (ответят знающие люди), то по идее это только увеличит поток и уменьшит давление на выходе. При мытье автомобиля, как раз таки поток играет главную роль. Тем более в случае с Крензле 195, у которого давления в избытке, в отличие от потока.
  6. Вам нужно найти в продаже струйную трубку со входом штуцер 22х1,5 и подобрать форсунку под вашу модель аппарата (зависит от давления и потока). Если у вас Крензле 195, то там 03 форсунка. Ну либо переходник вида "Керхеровский вход - Ш22х1,5"
  7. Я совершенно далек от темы авд, но тут есть выгодное предложение соинвестировать в автомойку на выгодном участке)) Собственно почему и начал "гуглить") Я видимо некорректно задал вопрос, меня интересуют не сами бренды насосов которые установлены в мойках, а их типы. Ну т.е. косая шайба, кривошипно-шатунный и т.п. В чем разница принципиальная? Что лучше? С точки зрения принципа действия, производительности, моторесурса, износа и т.п.? Вот итальянцев хвалят в этой теме, у них какой принцип насоса?
  8. Доброго дня форумчане! Недавно загорелся вопросом открытия автомойки, но чем дальше гуглю по теме авд, тем больше вопросов)) Собственно сейчас мучает вопрос в кaких мoйкax кaкие установлены типы нacocoв, в чем их принципиальные различия, плюсы/минусы?