дмитрий по

Участник форума
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О дмитрий по

Контакты

  • ICQ
    0
  1. второй раз за десять дней приезжает клиентка и пены хватает на половину авто. пока ребята заправляют пено генератор, она высказывает мне что у нее нет времени на все эти процедуры, и что бы я в следующий раз предупреждал ее о возможных казусах.хотя я ей обьясняю что такое случается и что все сейчас же зделаем как надо. Ее это конечно же не устраевает. После чего я предложил поискать ей другую авто мойку на любой вкус. Ее ЭТО есче больше разозлило после чего она обещала мне пожаловатся начальству. типа я расшвыриваюсь клиентами на право и на лево. Я естественно пожелал ей удачи. Или я не прав. Обьясните пожалуйста.
  2. вот какая ситуация. мылся на днях у нас один клиент на ренж ровере. и мы все знаем что он тот еще еврей, но стараемся с ним не конфликтовать из за его капризов. вот только что приезжает он и видимо где то нечаянно поцарапал капот. Говорит что только у нас моется и ни кто кроме ребят этого зделать не мог. что мне делать. спорить с ним. хотя я знаю что мне эту царапку удалить займет пару минут абразивом. и я конечно же убрал ему эту неприятность и сказал что это подарок ему. в смысле что бы больше не смел свои косяки на мойшиков сваливать...... хотя можно было бы конечно его послать куда нибудь полироватся.... суть в том что постоянным клиентам можно иногда уступать если это не переходит допустимые рамки приличия...... самое обидное то что многие люди думают что можно хитростью решить свои проблемки..
  3. у меня на мойке ребята справляются минут за 25.не больше. хотя конечно и от загрязнения очень многое зависит. бывает что клиент месяцами не моет машину а думает что после комплекса она станет как новая. хотя там только химчистка поможет [qu[/