Vitaly

Участник форума
  • Число публикаций

    87
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Vitaly

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Интересы
    Профессиональный авто-детейлинг

Недавние посетители профиля

406 просмотров профиля
  1. а вы предполагаете что цвет другой не из-за проблем с красителем? можете назвать пример влияния изменений в рецептуре на итоговый цвет?
  2. Не вижу тут смысла распинаться. Все уже давно обжевано-пережевано на более профессиональных ресурсах. Лень мне вам что-то доказывать, если вы даже не можете прочитать то, что написано в статье или прочитали но ничего не поняли) вы представляете лично для меня совсем не интересный сегмент рынка, у которого нет денег и никогда не будет в силу неумения их зарабатывать и элементарной безграмотности, но тоже имеете право на существование. Мойте двигатели бесконтактом и дальше, "профессионалы")))
  3. Уважаемый товарищ "специалист" с 1000 сообщений, то что вы несете такую ахинею, говорит что вы обычный форумный тролль. Будьте добры, изучите для начала вопрос, а потом несите чушь с претензией на глубокое знание вопроса. Диэлектрический гель не имеет ничего общего с щелочными средствами для бесконтактной "мойки" моторного отсека. Пропейте успокоительное, в таком случае, а потом займитесь изучением вопроса.
  4. Жесть! Нельзя его применять! Просто НЕЛЬЗЯ! Бизнес по-русски))) Читайте внимательно как правильно мыть двигатель.
  5. В том то и дело, что на капоте щёлок не наблюдается, а абразива всегда хватает. Тут вопрос статики больше играет роль, которую только механическим способом можно убрать, но никак не химическим.
  6. Это стандартная картина на капоте авто после бесконтактной мойки в один подход. Машину "помыли" и сейчас начнут протирать. Часть из этого абразива можно убрать только полировочной глиной, часть является блуждающей - она наиболее опасна. Чтобы увидеть подобную картину достаточно дождаться уменьшения толщины водяной шторы. Чтобы убедиться в том, что авто плюс ко всему еще и не отмыто "300 миллиграммами на 24 литра воды" нужно дождаться полного высыхания кузова естественным путем. Уверяю - картина будет животрепещущая. Итого имеем - грязный автомобиль, который как правило под видом сушки домывают грязными тряпками, зацарапанное ЛКП из-за обильных остатков абразива на кузове перед процедурой протирки, сгоревший хром/лак/пластик из-за применения "волшебных" жидкостей для мойки в один подход которые к тому же после такой мойки остаются не смытыми до конца и продолжают воздействовать на поверхность.
  7. На том и порешим.
  8. 300 гр химии на 24 литровый баллон это жесть, простите. Такое даже у нас на Жуковке (Новосибирские поймут) никому не снилось))) И как? Моет???))) На картинку все-таки обратите внимание, скажите что вы там видите?))) Не на вашей мойке сделана фотография?)) Кстати Мульти Стар стоит дешевле 45 рублей за 300гр - прошу взять обратно свои слова что он "дорогущий". По поводу того, что "мы имеем такую услугу" - позвольте, это услуга вас поимела а не вы ее. Т.к. судя по всему вы даже не понимаете что делаете, тупо скопировав по принципу "что вижу, то пою", как раз только на шоу и рассчитывая. Ваших клиентов остается только пожалеть. Ей богу насмешили, надеюсь вам дилер по Кемеровской области статус партнера не предоставлял??? Завтра же проведем ревизию по Новокузнецку. Не обессудьте, если что, мы своей репутацией дорожим. По Новосибирску могу сказать следующее - наша доля на рынке недостижима ни одному конкуренту, очень много конечных клиентов ежедневно обращаются в офис за консультациями как ухаживать за своими автомобилями, есть авто которые мы уже до двух лет обслуживаем. И дело тут далеко не в нане...
  9. Вашу архаичность сомнению никто не подвергал. Делайте как умеете.
  10. Вы так и не ответили на простой вопрос. Хотя просто ничего не говорить - вполне дипломатично.
  11. Вам знакома данная ситуация? Бьюсь об заклад вы даже не понимаете о чем эта картинка и за весь ваш "богатый" опыт не сталкивались с подобным)) С нашей технологией Европейской и Нано-мойки, а также со многими другими вы можете ознакомиться, обратившись в ООО "Специалист", не нужно ездить на конкурирующие мойки смотреть на "чудо чудное, диво дивное". После наших губок и тряпок царапины будут, как от любого механического взаимодействия, но во много крат меньше чем после регулярной протирки недомытого автомобиля и во много раз безопаснее для лака, хрома, пластика и т.д., так как нет стремления волшебно "отмыть все на раз". Можно еще один вопрос вам - много ли испытали не "нереально дорогущих" бесконтактов? Как часто вы их меняете? И что вы понимаете под "дорогущими" - 120-130 р за кг это "дорогущие"???
  12. Народ, такой народ))) Лучше сами скажите как "специалист химик" - в один подход мыть бесконтактно машину с протиркой это есть правильно? Мы на правильном пути?))
  13. Гидрофобные свойства придает Нано-шампунь, которым помимо этого обеспечивается основная мойка кузова.
  14. Вас больше всего наличие номера интересует? Он растворился))) Вам не подходит - не вопрос. Эта технология была отработана в лаборатории в Европе как наиболее щадящая и эффективная. Тем, кому важна безопасность и результат эта технология подходит.
  15. Не ушатали? Не видел еще ни одного Туарега старше 1 года без сгоревшего хрома. Подавляющее большинство автомобилей зацарапано в хлам как раз от сушки тряпками недомытых кузовов. Россия вообще идет своей дорогой всегда))) И моем то мы в один этап, не смотря на то, что в цивилизованных странах даже слегка запыленную в два этапа моют с собязательным механическим контактом. И наны у нас нет, кроме Нано-болта и Нано-Чубайса. И грязь у нас "особенная". И на все то свое особое мнение. И плевать мы хотели на инструкции и рекомендации, сами знаем как лучше. В общем, работы не початый край у нас, только это и радует...