Свой
Участник форума-
Число публикаций
23 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Свой
Контакты
-
ICQ
0
-
А не много ли на 4 поста??? получается по 110 квадратов на машину...
-
crown Доброго дня, зачем же удалять сообщения?? вроде флейма не было, всё по теме, или если ни кто не отвечает, значит типа не в тему попал??? Страные господа модераторы)) Ваш конечно форум и Вы тут диктуете правила, но я очень многим с кем общался по бизнесу, давал Ваш форум как достаточно интересный ресур....
-
А можно лицезреть даный девайс где то???
-
Ну у вас много не разбежишся)) оптимал думаю 3 машины в длину, или если есть возможность 4 бокса с каждым отдельным входом... Правда глубины в 6 метров маловато для помещения, ещё бы метр выкроить... Если в длину делать, думаю обогревать будем проще.... Да видимо вы всё же правы)) самому надо))
-
Доброго дня всем) Я так понял нет мыслей)
-
Не факт относительно итальянского двигателя, он как я понял с общения с техником шумнее и чуток слабее чем необходим для этого насоса. Цены там в прайс лесте. На модель помошьнее с 530 насосом, цена 3500 евро за один, тоесть 7 за 2)
-
Тот же вопрос, я тут нарисовал план схему самого расположения участка ( мои извинения, художники мы, на компе не нашёл где нарисовать) Вообщема сама СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ УЧАСТКА: Ну и сам непосредственно участок немного в увеличином размере: Ещё раз извинения по поводу мазанины(( Ну и собственно вопрос, как всё разместить, кафе, хоз блок, комната мойщиков, помещение под стационары и доп резервуары (оно же может хоз блоком) и 4 поста..... Свои мысли есть, но я спецально промолчу, чтоб не навязывать своего мнения! С уважением!
-
Нет они сами поставляют с ними! Но я узнавал у технарей местных, цена немецкий 7 киловатник, такая же как и на белорусский) такое вот не хилое ценооброзование)
-
Спасибо огромное за ответы! Буду брать калькулятор и считать, чесно говоря шлангами не очень хочеться, потом мучаться с заменами, а вообще калькулятором всё решает. Посчитаем посмотрим. P.S. Как же много вопросов, ещё бы денег столько заробатывать на этом. Но, хочеться получить правельный конечный продукт, а не выкинутые деньги на ветер)
-
-
Хотел поинтересоваться, кто из как делал подводку? Из какой трубы, какое сечение, какая толщина стенки? есть ли необходимость пускуть разводку по стенке откруто, может замуровать или засунуть под пластик??? Вот пример наружней
-
Сам технарь сказал, что 530 работает тише, причина мне не понятна, но думаю причина в оборотах, 530 работает 900-1000 оборотах, 350 на 1300-1400. Про ремень не спрашивал, единственное итальянские двигатель 4 кв (350 - 4.4 кв), белорусский вроде как 7,5 кв (вроде как с запасом помпа 530 5.5 кв).
-
АДВ от Нерту 15-150-2 ( 2 поста, помпа 350, двигателя какие то итальянские) тоже самое но на 4 поста Авд от Нерты ( 2 поста, 530 помпа, дигателя какие то Белорусские, на ременом приводе) Типа вот так всё всяжеться
-
Дело в том, что что на 150 барах производительнось 15 литров, паспортных, хотя само Нерту в своих даных дает 17л это на 350 насосах. Но сам установшик советует именно 530... шас попробую выложить снимки самих девайсов
-
Разговаривал с нертой, советуют взять у них немного другой насос, естесвенно АВД с ним получается дороже... Значительно дороже... 2050 и 3500 евро... Человек который пользуется даным девайсом он Нерты, очень нахваливал, но было сказано одно НО - маловато давления, паспортных 150, тот же вопрос я задал Нерте, они предложили помошнее АВД на 530 насосе, говорят её можно поднять и до 210 бар, на 150 барах паспортных 19 литров в минуту, сам насос по паспорту показывает 150, но говорят можно поднять... http://www.nerta.ru/CAT.HTM - 530 насос... Имхо вопросов много, один важный 150 бар действительно моловато для нашей грязи??? Сам мастер-технарь советовал именно 530... планируется 4 поста в среднем от 80 до 100 машин ( я так понимаю за 12 часов более 25 машин на одном посту не помоеш)