KGM

Участник форума
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О KGM

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Пока обильно пшикал WD-40
  2. Прошла уже неделя, сегодня зашел на комп. докладаю: В выходные все раскрутил, чтобы сменить масло, увидел внутри отличное свеженькое масло как в канистре. Воды не попало, пены никакой нет. пассатижами, как вы советовали, снял байпасный клапан: а там и трогать нечего, белая смазочка и никаких намеков на коррозию или заклинивание - целочка! В итоге: масло залил новое, из остатков от заправки, а насос и вскрывать не стал. Так все и собрал. В майские опробую мойкой авто. Думаю мне очень повезло с утоплением мойки, И для себя отметил высокое качество сборки, во всяком случае в конкретном экземпляре. Авторам топика спасибо, по ходу изучил конструкцию мойки.
  3. Переспал ночь, сегодня пришел к тому же мнению - всё разобрать проверить, смазать. Спасибо за совет.
  4. Сегодня снял крыльчатку, вскрыл электродвигатель: влага присутствует - сыро, но не залито. Побрызгал ВД-шкой, протер все ветошью. Ротор с помпой оставил в гараже, т.к. не мог снять на вид бронзовый или латунный наконечник со шлангом высокого давления, который сидит в выходном штуцере помпы. Пластиковую накидную гайку отвернул и продвинул по шлангу. Статор (обмотку) забрал домой. Через пару часов после сушки у батареи в некоторых местах появились свежие пятна ржавчины. Протер их ВД-шкой и продул все феном несколько раз. Оставил дальше у батареи думаю пару дней полежит -хватит. Есть вопросы: 1. Пытался нажимать с некоторым усилием на белую заглушка, что упирается в шток байпаса, но шток не перемещается, а стоит на месте - правильно ли это, или он заклинил? 2. Стоит ли разбирать помпу с целью сменить масло, какова вероятность попадания туда воды, если в двигателе её почти нет. Может ограничиться разборкой и профилактикой байпасного клапана?
  5. УТРОМ ПЕРЕЧИТАЛ ВЕТКУ. БУДУ РАЗБИРАТЬ МОТОР, СУШИТЬ И МЕНЯТЬ МАСЛО
  6. Добрый вечер всем. Моя проблема по мойке 5.20 возрастом года 4, в следующем: Талая вода затопила смотровую яму, где находилась мойка. Вытащил на днях и оставил стекать воду. Сегодня снял сверху пластиковые элементы, выгнал пылесосом воду из всех полостей, разобрал блок управления -в нем тоже была вода - протер и оставил сушиться. Вопрос: необходимо ли разбирать помпу с эл. двигателем для смены масла, продувки и сушки? На вид вроде все герметично. До этого проблем в работе мойки не наблюдалось. Спасибо.