Gorn

Участник форума
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Gorn

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Может кому пригодится. Принесли такой аппарат,нет давления,подтекает,не выключается. Самое первое по диагнозу-износ уплотнительных колец плунжеров(по правильному кольцо с проточкой). На моечке даже не написано где она сделана. Снял размеры,решил поискать по деталировкам Керхер (хвала тому,кто сделал по ним отдельную тему) и ведь нашлось необходимое -один в один подошли от Керхер HD 650/690 , размер 14*22*5.3. Выписал в официальном представительстве Керхер,попросил прислать почтой,не отказали,прислали наложенным платежом,через неделю получил..Заодно было выписано два комплекта к К 5.55 и за все про все вместе с пересылкой 1700 руб. А у этой безродной еще оказался разрушен обратный клапан ,фото прилагаю,как он должен выглядеть целиком,могу только предполагать,на месте пружинка и шарик,которым запирается отверстие,а от седла остались обломки,какойто типа лепестка над пружинкой.Ну да видимо что нибудь придумаю. А может кто то подскажет как выглядит это исправным.' alt='a>'>
  2. Спасибо.Все теперь понятно.
  3. Может кому пригодится мой случай. Вышеуказанный аппарат после зимы - при включении только еле слышное гудение, прокручивание за вентилятор не получилось,стоит мертво.Снял насос попробовал прокрутить за болт косой чашки,даже люфта нет.Ну ,видимо клин подшипника.Вылил масло,снял чашку,медной проставкой стучим по валу,что бы снять корпус привода,и вдруг вал стал проворачиваться.Ну все равно разобрал.Подшипники в нормальном состоянии,люфтов нет.Но,железо обмоток двигателя в ржавчине,в корпусе двигателя со стороны вентилятора около миллиметра воды,пришлось тряпками сушить.Стали думать,в чем причина заклинивания.На якоре ,в нижней трети,слой ржавчины,уже запекшейся.Пришли к выводу,что просто ржавчиной прихватило пару якорь-статор и достаточно было ударить ,пленка ржавчины разрушилась и якорь стал вращаться.Ржавчину очистили,все собрали,все заработало. Конденсат? Видимо так.Других вариантов я не вижу.И еще.В данном случае подшипники с вала снялись от руки,хотя они должны напрессовываться с определенным натягом.На всякий случай подшипники купил новые но и они на вал так же от руки встали.Значит.прослаблены с завода посадочные места под подшипники. А что еще? Вот и хваленое немецкое качество. А то Китай,Китай... На китайском оборудовании подшипники настягиваешся чаще всего.
  4. P/S. Я подозревал,что где то туплю,но не думал что настолько. Скачать надо было просто деталировку на компьютер,а там уж в программе жать на кнопку,,Увеличить,, и все стало видно в мельчайших деталях.Ну бывает.
  5. Всем здравствуйте. Принесли такую моечку,не набирает давление,есть подозрение,что у клапана нет какой то детали вроде кольца или манжеты,или что то с корпусом.(ну сами пытались ковыряться, в итоге разобрали а собрать не могли,может что и потеряли) .Смотрел по ссылкам форума на деталировки похожих моделей этих АВД,но уж очень там все мелко,не различишь,какая деталь какой конфигурации.Может у кого есть фото разборки этого байпаса или кто то ссылку даст ,где посмотреть,что бы было четко. Спасибо.
  6. Поправил отображение фото ...
  7. Регистрируетесь на любом фото хостинге ... я пользуюсь вот этим - http://firepic.org/ ... тут можно без регистрации. Заливаете на хостинг фото. Если оно большого размера, там же можно его уменьшить например до размера 600х400 , или меньше... Жмёте загрузить. Появляются ссылки ... наша та, что написано - "Прямая ссылка на фото". На форуме при написании сообщения жмёте иконку "Вставить изображение" в появившееся окошко вставляете скопированную с хостинга ссылку. "ОК" и ... вуаля!!! -------------------- Я не знал как выложить фото,вот klin инструкцию прислал,сделал как он советовал,очень жаль что не получилось.Как же быть то?Надо бы до конца разобраться.Помогайте.
  8. [ Знакомый,владелец автосервиса,предложил забрать у него АВД К.5.55 jubilee,сказал перестала набирать давление,не выключается,сами поковырялись,ничего не получилось,,так что хочешь,забирай,нам только мешает.А у меня только накануне треснул корпус помпы у К.2.38,восстановлению не подлежит,только замена,добрый человек на сайте предложил корпус новый за приемлемую цену,но я решил поковыряться с задаренной моечкой ,т.е.с К5.55 и что я выяснил и что делал(ну ,естественно, используя советы и рекомендации с данного сайта) решил написать,может кому и пригодится ,тем более у очень многих владельцев АВД нет возможности быстро купить какую то запчасть. Сначала я проверил байпас,с ним и с посадочным местом нормально,собрал,все равно нормальное давление не набирает,качает,но как то в полсилы и не выключается.Обратил внимание,что из дренажного отверстия одного из поршней сильно сочится вода.Разобрал,вытащил манжету уплотнительную ( в деталировке кольцо с проточкой диам.12*20*5 поз.17).На внутренней,рабочей, поверхности кольца обнаружился наплыв что то вроде затвердевшего клея,на фото можно рассмотреть,как он там оказался,даже предположить не могу.Счистил его мелким круглым надфилем,все снова собрал,меньше но все равно сочится вода.Разобрал.Решил поездить по магазинам автозапчастей и вот что я нашел.В этом ремкомплекте на снимке верхняя часть сальника штока до места,указанного стрелкой,имеет размеры нашего кольца с проточкой.Аккуратно лезвием технического ножа отрезаем у сальника лишнее по стрелке и получаем что нам нужно.Внутри кольца мы видим два уплотнительных буртика,так вот тот, который со стороны отреза, нужно срезать иначе он будет мешать поршню свободно ходить.Снова собрал,вода из отверстия не сочится,и давление побольше стало,но все равно не выключается.Разобрал,решил проверить клапана высокого и низкого давления.Налил воды в колодцы корпуса клапанов,вода не ушла,значит клапана низкого давления в норме,перевернул корпус и налил воды на клапана высокого давления(компл.клапанов поз.19) и спустя несколько минут вода ушла.Вытащил клапана и при осмотре через лупу на рабочей поверхности двух седел клапанов обнаружил выбоины,рабочая поверхность клапанов тоже была в мелких выбоинах,естественно клапана перепускали и рабочее давление не набиралось.Решил притереть клапана.Сначала глубокие выбоины на седлах заделал клеем Q-Bond,(кстати про клей узнал случайно,купил,супер,он стоит своих денег)заравнял его на равне с рабочей поверхностью мелким надфилем(все делалось с помощью лупы и с хорошим освещением).Маркером пронумеровал клапана.На направляющих пружин клапанов сделал ножовочным полотном перпендикулярные разрезы. Обрезал ,,болгаркой,,мелкую биту(на снимке),зажал в шуруповерт,вставил биту в прорези направляющих и на больших оборотах поочередно влево-вправо с определенным усилием прижимая клапан к седлу стал притирать.Нужно контролировать и уловить момент,когда пластик клапана и посадочного места может начать плавиться.Далее следующий клапан,не вытаскивая предыдущий.Клапана после притирки местами менять нельзя,каждый притерт к своему седлу.Снова собрал ,,мойку,, и она заработала как надо.Набирает давление,выключается,нажимаю курок ,нормальная струя воды,пистолет из руки вырывается,отпускаю курок,выключается, в общем как и должно быть. Вымыли две машины.Оставил включенной с давлением,примерно через час она включилась-выключилась,видимо сбросилось давление.При осмотре выяснилось,что из дренажного отверстия поршня,где поставили нештатный манжет все же слегка сочится вода,вот и причина кратковременного сброса давления.Аппарат выключил,давление сбросил,от водопровода не отключал,из дренажного отверстия вода теперь не сочится,т.е.только немного под рабочим давлением ,я думаю это уже не критично.Конечно,давление масла в амортизаторе,которое удерживает примененный нами сальник,гораздо ниже,чем в мойке и потому может и пропускать и вышеописанный вариант может быть как временным решением(до покупки штатного кольца) так и постоянным(ремкомплект амортизаторов стоит 20 руб,и сальников штока там аж 4 штуки).Ну а теперь,как говорится,,,будем посмотреть,,. Все фото выложены по порядку описания работ.Всем удачи. P/S: Сообщение с фото делала первый раз на этом сайте,так что уж что получилось,то получилось.
  9. Куплю по разумной цене б\у головку цилиндров к Керхер 2.38.
  10. Спасибо.Завтра залью,посмотрю.Но,если вы имеете ввиду клапана (поз.16 фасонный элемент в сборе)я их нажимал,все нормально,без заеданий. Именно их надо заливать.?Спасибо.
  11. Мойка не набирает давление,естественно не выключается,байпас проверил,чистый,смазал,поставил обратно,смаза поршень микровыключателя,снимал головку,по виду поршни нормально.Какие и как проверять клапана,так как понятно,что где то перепускается.
  12. Спасибо.
  13. Здравствуйте.Не понял,что значит пробить болт? А с каким же усилием затянут этот болт,если ключи ломаются и как потом затягивать?И на всякий случай -резьба на болту случайно не левая? В понедельник собираюсь разбирать,так что вопросы не праздные.Спасибо.
  14. Байпас вытаскивал так,как вы рекомендовали( в первый раз,дрожащими руками)но все получилось замечательно.Спасибо за совет.
  15. Дружище, я так и не понял,почему же не включался агрегат,помог ли Вам совет. Меня попросили посмотреть 5.20, тоже просто перестала влючаться.С АВД я дел не имел,занимаюсь ремонтом эл.инструмента,прочел весь форум,насколько понял ,начинать надо с байпаса? Далее-клиент привез мойку по рекомендации моих знакомых,живет в глуши за 130 км.,привез без шлангов,а как ее хотя бы кратковременно включать для проверки без подачи воды? А форум хорош,до этого я от моек отказывался,уж больно сложно казалось,а тут так разжевывают,что если эту сделаю то может и еще соглашусь.Спасибо. Может не там где нужно написал свой вопрос,поправьте,в след.раз сделаю как надо.