veritas

Участник форума
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О veritas

Контакты

  • ICQ
    0
  1. у нас в польше на мойках баки аллюминиевые моем так - сначала чтоб удалить масляный налет брызгаем из распылителя моющее срдство для грузовиков можно кенотек через минуту смываем потом уже на чистую обезжиренную поверхность наноситься кислотный раствор у каждого производителя химии есть свое название у нас аллютек он красного цвета раствор с водой 1 к 3 м ждем реакции появляется пена смываем ,бак становиться матово белым состояние нового не полированного аллюминия - недостатки- бак быстро пачкается и окисляется после первой мойки потом нужно использовать постоянно- для нанесение растворо нужен кислото устойчивый распылитель- если что нужно по грузовой мойке обращайтесь постараюсь помочь если грузовики едут на германию могу передать химию
  2. Добрый день! по поводу оборудования грузовой мойки, хочу сказать следующее, апараты высокого давления, нужно их два, так как мойщик нормально не сможет обойти машину с двух сторон и за длины шланга, а он должен быть длинным и его веса, разве что сделать его подвесным ,но все равно если мойка без портала мойщика нужно 2 иначе будет не более 1 машины в час ,если шланг не подвешивать он будет стираться быстро. Теперь о АВД лучше чтоб это были стационары, я использую cut и interpump давление не менее 150-180 бар расход воды 18 литров в минуту, эти показатели необходимы чтобы не использовать щетку при мойке колес , это самая тяжелая часть автомобиля в плане мойки, колеса как правило горячие щетка плавиться быстро, также важно чтобы давление позволяло убрать грязь с труднодоступных мест на раме грузовика ,какое бы давление не было без щетки вы тент нормально не помоете особенно в верхней части авто ,у меня стоит портал на три щетки, на других мойках используют щетку на колесах ,которую тащат вокруг мащины ,два специально обученных человека .Пена активная, после использования пеногенераторов с литровой бутылкой, увидел что, много химии выливаеться на пол, опять же время, стоит очередь ,а работник бегает по мойке с бутылками с химией. Поставил пенные насадки с лева и с права, расход химии в среднем 1л на машину, химия идет прямо из канистры ,только надо заставлять их бегать при покрытии пеной машины. как результат улучшилось качество мойки ,никто не лезет к химии, и не мешает её с водой От водоборота я отказался хотя оборудование есть, жалко АВД к томуже вода загрязнена очень сильно, это и нефтепродукты и пыль от тормозных колодок, очень много остаеться в мойке от седла тягача, баки это отдельная тема ,моем кислотой ,тоже не помогает качеству воды ,да ктому же от запаха не избавиться.вода в отстойнике воняет очень сильно, решайте сами ,но очистные для мойки грузовиков я считаю не очень окупаемая затея ,лучше инвестировать в портал ,будет большая проходимость О себе, моя мойка находиться в польше на границе с германией, мойка на 2 поста 1 пост предварительная мойка, колеса, баки, рама ,покрытие пеной ,второй пост портал ryko портал хороший но к сожалению какой бы не был портал без предварительной мойки авто чистым не выедет ,если есть вопросы задавайте постараюсь ответить