RJ45

Участник форума
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О RJ45

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Кулибины заменили пружину поршня на толстую, от этого и не крутилась помпа, а при нажатии косой шайбой пружины, резко прокручивалась помпа) Чем ее заменить можно ?
  2. Вот, теперь понятно. А то боялся вынимать его.
  3. Не вынимается. Шток выкручивается и все. Сломать боюсь.
  4. Да, туда, где косая шайба. А составной это как ? вот помпа разделена на две части. В переднюю вкручивается шток, но как движется тогда ? Или он вкручивается в подвижную резьбу ? Шток намертво стоит!
  5. И в помпу вода попала. Кажется уплотнители прохудились. Есть ли альтернатива оригинальным ?
  6. Модель 6.50. А вот за счет чего байпас втягивается ? Шток вкручен в резьбу железную, она получается втягивается ?
  7. Я это читал. Получается там микрик больше ничего не нажимает, кроме выключателя ? Байпасный клапан же не нажимает его, в случае перегрузки (это логично) ? Просто я думал, что при отпускании курка, двигатель отключается микриком.
  8. И вот еще подскажите как устроен перепускной клапан. Этот штырек ведь не двигается ? Как устроена защита от перегрузки ? И то место, куда он вкручен выпихивает его при высоком давлении ? п.с. или там вообще ничего не отключает микрик ?
  9. На сколько штырек клапана защиты выпирать сразу должен ?
  10. Запустился, пока с водой не проверял. А выключатель где купить можно ? Сколько ампер ? Нормально замкнутый ?
  11. Ну да, мощность там большая.. Значит не замкнула обмотка. Он простоял неизвестно сколько.
  12. Ой, с цитировал,а удалить никак. В общем, черный дублирует коричневый Красный на конденсатор идет с синим. Синий и черный/коричневый в розетку (на микрик). Крыльчатка с усилием крутится, после полу оборотов резко прокручивается вперед. Я так понимаю это поршень достигает верха, и воздухом толкается вниз. А должно ли так быть ? Осталось найти микрик, и купить конденсатор. А не мало на рабочей обмотке 2.5Ом,а на пусковой 8 ?
  13. Спасибо. Просто я с телефона был, неудобно писать. Вот в том и дело, что у него 5 проводов,а не 4.. У движка были обкушены клеммы. К синему и красному подключен конденсатор (три советских конденсатора в параллель по 10мкф, один кажется стрельнул). Черный тонкий с прямой клеммой идет на один провод вилки (не заземление) У коричневого клеммы нет, вместо нее одета термоусадочная трубка и он не используется. Второй синий с прямой клеммой просто висит в воздухе, второй провод вилки тоже. Сниму двигатель, посмотрим обмотки. Прозвонить еще не успел. Хочу двигатель снять от помпы. Стоит ли ? А какую роль выполнят та пластинка загнутая у выключателя ? (которого еще нет) И где стоит термостат ? И сзади крыльчатка железная должна крутиться легко ? Я ее прокрутить не могу.
  14. помогите. Провода: красный. Два синих. Черный тонкий. Коричневый идут из движка.
  15. К6.50 модель