Chelsea

Участник форума
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Chelsea

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Руки не ломаем- в чем смысл этого занятия?, пугать- я имела ввиду предупредить, как я буду действовать в след. Раз в подобной ситуации, а выгонять- слишком шикарно для нас- когда мойщик влетел в ворота за 60 тыс. Руб. , как- то хочется не выгнать , а деньги вернуть
  2. Cпасибо за совет про участкового, буду мойщиков этим пугать, потому что "запретить" у нас не получается, столько случаев подобных было, а они все равно действуют на авось, причем не понятно, зачем им это нужно - "проверять"? А потом несвязные объяснения, не знаю, как это со мной получилось, черт попутал, не хотел...
  3. А если сам мойщик на машине клиента врезался в ворота- это подпадает под ДТП? Мыл двигатель и решил проверить , заведется ли , а она на скорости стояла- завелась...
  4. Всем привет! Много полезных советов, жаль раньше не почитала, пригодились бы. Случай на нашей с мужем мойке произошел, когда нас не было в городе, клиентка попросила удалить битумные пятна, после чего нашла микроцарапину на двери, кричала, требовала кого- нибудь из начальства, как назло очередь, много клиентов, перепугала всех работников на тот момент совсем еще неопытного админа, но юридически подготовилась: составила акт о нанесении вреда авто, собрала все подписи сотрудников. Как только мы вернулись - встретились . Вопрос можно было решить простым полированием, на что она согласилась, но потребовала это сделать не у нас, а в обслуживающем ее центре. Согласились, она туда съездила, утверждали после, что сотрудники центра посоветовали ей полностью окрасить дверь, мы не поверили, на стояли поехать вместе, при нас те же сотрудники уверяли, что можно от полировать, причем немедленно, клиентка сослалась на занятость, встречу перенесли, сделала это несколько раз, потом позвонила мужу и сказала, что полировать не будет, вдруг полировка слезет, а ей машина дорога, потом просто стала угрожать и требовать денег якобы на по краску в размере 8 тыс. Руб. Заказала экспертизу, по случайности узнали, что это ее знакомый оценщик, не обратили внимания, есть же справедливость и разум!Послали в суд, где- то через полгода представителем в суде истца выступил подготовленный адвокат, у меня были намерения заказать судебную экспертизу, но в ходатайстве мне отказали, заявив( мир. Судья) не будет же истец ждать вас, когда вы устраните свои огрехи в работе, как же ей бедной ездить- то на таком авто . Короче она все дефекты якобы уже своими силами уст ранила, предоставила чеки. Вот и все, услуги адвоката, пошлина, еще закон потребителя обойдется нам уже в 24 т. Р. Сама судья сказала, не нужно было соглашатьсяс тем, что вы причинили вред, на возражение о том, что меня даже и не было в городе, не отреагировала. Хотели удержать клиента, а получилось как всегда, и вообще не было зафиксировано ни одного случая когда после выплаты клиенты к нам возвращаются, даже одного видели, как помывшись 3 мес бесплатно у нас после какого- то косяка у мойщика разводил уже нашего конкурента. Такое впечатление, что подобная халва развращает