Всем привет. Есть ли у кого-нибудь удачный опыт по заглушке клапана химии?
Я вот думаю, что если просто закрутить в верхнюю пластмассовую часть клапана подходящий по диаметру винт?
К слову, разобрал весь аппарат (кроме моторной части), все почистил, смазал, заменил масло, но как текла вода из клапана химии, так и течет - видимо накрылся этот пружинко-шариковый чудо механизм, хотя, как мне кажется, там и ломаться нечему (пружина целая, шарик тем более, выработки на поверхности прилегания шарика у пластмассовой детали тоже не обнаружено, а воду, как давил так и давит ).
Да и вот еще, при заливке масла, обратил внимание, что 2 стороны подшипника в наклонной шайбе имеют немного разную конструкцию - с одной стороны вокруг шариков есть как бы пъедестал из пластика, с другой стороны такого нет, отсюда вопрос - имеет ли значение какой стороной класть подшипник?
И опять еще : увидел на синей гайке байпаса штамп "1" а с противоположной стороны на той же синей пластиковой гайке, по-моему, "pum", имеют ли эти надписи какое-нибудь значение при установке устройства в канал?