lilexa

Участник форума
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О lilexa

Контакты

  • ICQ
    0
  1. очень странно что ничего не подстелили, да к тому же охотники сразу кровь спускают. помнится долг выбивали из одного типа, так суета такая была что вот как раз в багажник ни чего и не кинули, потом на мойке типам впаривали что это мы на охоте лося подстрелили. к стати за лося тюрьма, если кто не знает.
  2. да да, залей все пятна бензином, потом пылесосом сосни. Как отчистит не знаю, но феэрверк-шоу будет не забываемым
  3. Что за бред вы тут несете? Какой ливневый сток? У БМВ нет ливневок в моторном отсеке! Ливневка с люка проходит вдоль стоек с низу авто, капотные стоки..... Я вообще о таких на БМВ не знаю, это на отечественных мега тазах присутствуют, но если на тазе вода стоит, то сначало коротит блок предохранителей, то дворники включатся, то машина не заводится, то подьемники не поднимаются. А потом водичка теоритически будет поподать в сало через печку.
  4. Как автослесарь 99 левела скажу что гидроудар и мойка даже на заведенном (колхозное слово, так как заводят девушек, а мотор запускают, значит в запущенном) двигателе вещи не совместимые!!! Никак, даже если ручки "ивана дурачка" туда добрались. Для справки, когда машина тонет с заглушенным двигателем, то мотор просто глохнет из за нехватки воздуха, который ко всему не может пройти воздушный фильтр все во лиш по то му что он намок и не пропускает воду в большом количестве. Он компается и получется что то типа водяного фильтра с малой пропускной способностью, в день по 3 чайных ложки. В итоге во впуске создается разрежение, мнутся все что может смяться (резиновые гофры) в следствии мотор захлёбывается и тухнут обороты. Гидро удар может произойти при трещины или головы владельца, либо головки блока цилиндров, но чаще всего из за трещины самого блока, короче из за тосола.
  5. Это заводской дефект, меняется по гарантии. Вообще токое случается когда плохо воск смыли.