Опубликовано 6 Февраля 2018 · Жалоба Форум вам в помощь, и интернет. Я прокатился 1000 км посмотрел , пощупал , поговорил с хозяевами и принял решения. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2018 · Жалоба 21 минуту назад, АСТ сказал: Форум вам в помощь, и интернет. Я прокатился 1000 км посмотрел , пощупал , поговорил с хозяевами и принял решения. Тезка, прокатиться не проблема. Но местные не идут на контакт. До вас бы доехал с удовольствием пообщаться 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2018 · Жалоба При выборе оборудования для МСО, важно учитывать что вы ставите бизнес не на 1 год, а минимум на 5-7 лет, и чтобы мойка приносила вам хорошую прибыль в течении этих 5-7 лет, как в первый год запуска, нужно и подбирать КОНКУРЕНТНОЕ оборудование с преимуществами на долгие годы. А ведь это не только мощность эл. двигателей помп и количество программ (эти критерии и так на сегодняшний день должны быть базовыми при выборе), это различный функционал от уникальных функций и опций, до систем оплаты и видов оплаты. Также большое внимание уделяйте программному обеспечению, ведь без него, это уже не оборудование, а набор запчастей, ведь именно оно превращает его в "оборудование МСО". А теперь обратим внимание на телефоны, когда у вас были кнопочные телефоны и ни каких обновлений не было, и максимум что можно было обновить, это панельки поменять, то теперь мы можем менять начиная от платформы Андроида (пример) до подгонки меню и приложений телефона "под себя". А обновления от производителя и приложений мы уже принимаем как данность. И ведь как приятно, когда обновления учитывают пожелания владельцев и улучшают и упрощают нашу жизнь. Ко всему новому люди не сразу привыкают, но когда понимают суть идеи и удобства, потом без этого уже не могут и не хотят. Мне очень нравится, когда Битрикс24 выпускает обновления, и улучшают интерфейс панели управления и появляются новые функции, о которых я раньше и не думал, а теперь они есть, и я за них отдельно не платил. P.S. В Питере я имею наглядный пример выигрыша в конкуренции нашего клиента перед его конкурентом, и это еще на модели оборудования 2016 года. С нашей новой модификацией с 2018 года, я тем более готов в Питере по второму кругу ставить мойки, хоть стена к стене, и уже работаем над участками (а места с хорошей заполняемостью моек наглядны и известны). И это нас стимулирует к разработке новых интересных решений на будущее, ведь 5-7 лет не за горами. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2018 · Жалоба В 13.12.2017 в 18:23, Takeshi сказал: 1. Верно, спрос на мощность, "родил" предложение. Просто не всем нужна мощность, но разделять и терять часть аудитории не хотим, а предоставляем возможно использования двух режимов, 120 для комфорта и ТУРБО до 200 бар для любителей погорячее. Takehsi, скажите, а режим турбо стоит для клиента дороже чем обычный, если да то на сколько прцентов? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2018 · Жалоба 12 минут назад, Eduard_26 сказал: Takehsi, скажите, а режим турбо стоит для клиента дороже чем обычный, если да то на сколько прцентов? Это индивидульно. Настройку цены и настройку мощности делает владелец. Я бы делал это в диапазоне 5-20% процентов взависимости от программы. Ведь данная функция доступна на 5 программах. А потом уже в статистике смотреть как пользуются клиенты той или иной программой. У нас статистике ведется на всех 15 программах отдельно. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2018 · Жалоба 1 час назад, Takeshi сказал: Также большое внимание уделяйте программному обеспечению, ведь без него, это уже не оборудование, а набор запчастей, ведь именно оно превращает его в "оборудование МСО". Все правильно. При этом электроника должна быть максимально гибкая в настройках и адаптации к любому оборудованию. В какой то момент владелец мойки может понять, что система например пенообразования намного хуже чем на соседней мойке, но для того чтобы поменять ее придется менять и управление. Это уже либо влетает в копеечку, либо приходится довольствоваться тем что имеешь. То же самое касается платежных систем, удаленного мониторинга и управления. Первое время владелец мойки контролирует ее работу находясь на ней, но потом понимает, что контроль нужен постоянный и требуется его присутствие. Хорошо если есть надежный человек, и есть кому доверить. В противном случае приходится на ней жить и этот бизнес превращается в работу, причем чуть ли не круглосуточную. Поэтому кроме надежного силового оборудования, необходимо не менее надежное управление. У нас есть клиенты у которых даже человека нет на мойке, при этом сами мойки работают круглосуточно. Вся работа отслеживается через удаленный доступ, через облако. Конечно, стоят камеры, есть номер телефона, куда клиент всегда может позвонить в случае нештатных ситуаций. Если бизнес требует постоянного присутствия, то он ограничен, его невозможно масштабировать. Соответственно заработать больше чем уже имеешь очень тяжело. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2018 · Жалоба 1 час назад, Михаил66 сказал: У нас есть клиенты у которых даже человека нет на мойке, при этом сами мойки работают круглосуточно. Вся работа отслеживается через удаленный доступ, через облако. Конечно, стоят камеры, есть номер телефона, куда клиент всегда может позвонить в случае нештатных ситуаций. Замялась купюра и не считалась устройством. Клиент должен позвонить, потом ждать пока кто-то приедет? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2018 · Жалоба Там действительно нет человека, но это сеть моек и раскиданы по городам. Естественно человек находится рядом, живет или работает, я не в курсе. Но он реагирует оперативно. Сейчас в платежные терминалы мы сделали возможность установки двух купюроприемников именно на этот случай. Так как платежник ставят один на всю мойку и это действительно критично. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2018 · Жалоба 1 минуту назад, Михаил66 сказал: двух купюроприемников именно на этот случай Купюра замялась и не считалась? Что делать именно этому клиенту? Повторная оплата? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2018 · Жалоба Повторная оплата, и ждет пока не придет администратор. Может просто подождать, но при этом другие могут пользоваться платежником. Замятие купюры это не такой уж частый случай, конечно если не убитый б/у купюрник или совсем дешевый. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2018 · Жалоба 59 минут назад, Senior lecturer сказал: Купюра замялась и не считалась? Что делать именно этому клиенту? Повторная оплата? При отсутствии оператора на месте: 1. Посмотреть по камерам, действительно ли клиент вставлял деньги и не получил услугу. 2. Удаленно закинуть клиенту деньги на данный пост и пусть моется дальше. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2018 · Жалоба При подобных случаях (редки), я чаще без проверки закидывал клиенту деньги, а удаленно программист по логам ошибок смотрел что было. В своем оборудовании мы интегрировали связь с CASH CODE, и читаем по нему все ошибки и действия. При отладке и внедрении это важно. Даже при аварийной перезагрузке мойки, панели помнят сколько денег было закинуто до отключения. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2018 · Жалоба 11 минут назад, Takeshi сказал: При подобных случаях (редки), я чаще без проверки закидывал клиенту деньги Вот, кто-то должен быть на месте и принять решение "вручную". Я не о проверке правдивости клиента. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2018 · Жалоба Кто то сидит на мойке сам, а кто то даже ключей от пульта не доверяет администратору. Каждый организовывает работу на мойке так как ему удобно. Если стоит нормальное оборудование то выезд специалиста для устранения замятия купюры обходится дешевле чем просиживание на мойке в ожидании этого. В мониторинге действительно видно что купюроприемник в ошибке, но не видно какую купюру он пытался принять. Поэтому дистанционно закидывать деньги не очень хорошее решение. В следующий раз клиент будет портить купюроприемник и засовывать в него что угодно дабы ввести в ошибку и получит бесплатную мойку. Деньги при пропадании питания и у нас сохраняются, но не решают проблемы с замятием. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2018 · Жалоба 1 час назад, Senior lecturer сказал: Вот, кто-то должен быть на месте и принять решение "вручную". Я не о проверке правдивости клиента. Доля логики в этом подходе есть. И на сегодняшний день так работает большинство. За мою практику случаев с клиентами, я пришел к двум основным выводам по персоналу на мойке. 1. Первый: Лучше без людей, чем с быдлом или с ленивыми. 2. Второй в последние годы пришел: нужно вообще поменять подход к персоналу. Нанять активных с грамотной речью, поднять зп и поставить мотивацию, одеть в красивую форму, и чтобы как в ресторане, встречали каждого клиента и обясняли как пользоваться. Во первых, привлечет приятное отношение, безликая мсо преобразится. Во вторых, больше половины клиентов мыть не умеют, тратят лишние, результат не получая как надо, и это проблема, ведь они и сами потом не часто приезжают, так еще и разносят дальше что мсо не моет. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) · Жалоба 20 минут назад, Takeshi сказал: ведь они и сами потом не часто приезжают, так еще и разносят дальше что мсо не моет. Эту заподляну мне подсунули конкуренты - целиком город не верил, что на мсо можно отмыть нормально. В этом городе мсо получили названия бич мойка, бомже мойка. И я уже более полугода бьюсь с этим... Изменено 7 Февраля 2018 пользователем Senior lecturer 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) · Жалоба 4 минуты назад, Senior lecturer сказал: Эту заподляну мне подсунули конкуренты - целиком город не верил, что на мсо можно отмыть нормально. В этом городе мсо получили названия бич мойка, бомже мойка. И я уже более полугода бьюсь с этим... Все в ваших руках..) В сенсоры на мойке тоже раньше не верили Изменено 7 Февраля 2018 пользователем Takeshi 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) · Жалоба 17 часов назад, Takeshi сказал: Мне очень нравится, когда Битрикс24 выпускает обновления, и улучшают интерфейс панели управления и появляются новые функции, о которых я раньше и не думал, а теперь они есть, и я за них отдельно не платил. Хм. Лучше бы не говорили про Б24. Накипело. Радует что спустя два года наконец слизали карточку клиенту у Амо. Давно пора. Ещё бы слизали некоторые фишки у Мегаплана, типа предиктивного набора и «человеческой» постановки задач. Но, блин, как так в 2018 году нет dkim подписи в шаблонах, поэтому письма валятся в спам? А сколько приводят в божеский вид мобильное приложение? А оно до сих пор убогое... А это подразделение одного из крупнейших софтверных гигантов. Что уж говорить про мелких разработчиков. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания» ЗЫ. Извиняюсь за оффтоп Изменено 7 Февраля 2018 пользователем Aquarama Rus 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Февраля 2018 · Жалоба 4 часа назад, Aquarama Rus сказал: Хм. Лучше бы не говорили про Б24. Накипело. Радует что спустя два года наконец слизали карточку клиенту у Амо. Давно пора. Ещё бы слизали некоторые фишки у Мегаплана, типа предиктивного набора и «человеческой» постановки задач. Но, блин, как так в 2018 году нет dkim подписи в шаблонах, поэтому письма валятся в спам? А сколько приводят в божеский вид мобильное приложение? А оно до сих пор убогое... А это подразделение одного из крупнейших софтверных гигантов. Что уж говорить про мелких разработчиков. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания» ЗЫ. Извиняюсь за оффтоп Поэтому и пишу, что нравится когда постоянно обновляется в сторону улучшения. Видать задач много и раставляют приоритеты. Такое же должно быть и в МСО, цифровизация данных и их анализ, в этом и будет одно из важных преимуществ в будущем. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Февраля 2018 · Жалоба 4 часа назад, Takeshi сказал: Такое же должно быть и в МСО, цифровизация данных и их анализ, в этом и будет одно из важных преимуществ в будущем. Лично я в этом сильно сомневаюсь, но спорить не буду. У каждого свой путь. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания» 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Февраля 2018 · Жалоба 8 минут назад, Aquarama Rus сказал: Лично я в этом сильно сомневаюсь, но спорить не буду. У каждого свой путь. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания» Согласен. Это необходимо только одному владельцу, а тысячам клиентов нужно помыть машину и чтобы отмылась вся грязь. Без хорошего качества мойки владелец мойки имея статистику невеб..разимых масштабов будет иметь только ее. А клиенты будут мыться на других мойках, сдалась им эта цифровизация данных и их анализ. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Февраля 2018 · Жалоба 35 минут назад, Михаил66 сказал: Согласен. Это необходимо только одному владельцу, а тысячам клиентов нужно помыть машину и чтобы отмылась вся грязь. Без хорошего качества мойки владелец мойки имея статистику невеб..разимых масштабов будет иметь только ее. А клиенты будут мыться на других мойках, сдалась им эта цифровизация данных и их анализ. Я не против big data, но моё мнение что затраты на эти данные и их обработку приносят дивиденты только в широкомасштабных бизнесах. Там где его на самом деле легко масштабировать на основе этих данных. В автомоечном бизнесе все массивы данных разбиваются об участок и погоду. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания» 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Февраля 2018 · Жалоба 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Февраля 2018 · Жалоба Защита от бесплатного использования ЩЕТКИ 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 10 Февраля 2018 · Жалоба Ребята, помогите пожалуйста советом. Открыл три месяца назад МСО на 4 поста в поселке с населением 25000 человек. Я открыл первым и больше пока их тут нет. Стоит постоянно очередь. Ее нет только когда дождь или ветер. А так все время посты заняты. В норм погоду по две машины в очереди на каждый пост. Расширить мойку в ширину участок не позволяет, хочу пристроить еще два поста отдельно стоящих от основных. Сейчас пока проектирую вот думаю нужно ли предусмотреть что бы к этим двум потом мог я еще два пристроить или МСО более чем на 6 постов это уже не выгодно и не рентабильно и лучше в другом месте где то строить. Просто вот думаю что пока этих моек не налепили еще штуки 2-3 как бы так правильно ухватить этот кусок пирога чтоб у других горе бизнесменов отбить желание строить. А то у нас в деревне как, кто то что то открыл все посмотрели, о круто деньги лопатой гребет и налепили.еще вокруг того же самого. В итоге получается переизбыток предложения и все начинают хрен сосать вместо того чтоб зарабатывать 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В