Ксения

Портал

143 posts in this topic

Расскажите, пожалуйста, кто сталкивался с порталами Karcher, CB-line!

Мы хотели ставить.. Первый в городе, да и практически во всем регионе.. Надеялись на успех.. А в форуме почитала - отзывы о порталах в целом не очень.. Поставщик уверяет, что качество мытья стало лучше (еще бы он сказал что-либо другое :D )..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если смотреть с позиции пользователя, то по мнению наших знакомых и нашему субъективному мнению - не доверяет народ портальным мойкам. Хотя при дефиците моек и там загрузка большая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько лет назад народ не доверял и АВД. Многие считали, что краску с машины сдирать будет :) Есть подобное предубеждение и против порталов. Основной плюс автомата перед ручной мойкой это скорость и минимальная зависимость от человеческого фактора. Основной минус - чем сложнее форма машины тем ниже качество мойки. Если у Вас в городе единственная подобная мойка, то у Вас есть еще одно преимущество - диковинка. Очень много народа будет клевать первое время на это. Вот тут главное не облажаться: подобрать правильную комплектацию, следить за оборудованием, обучить (и одеть!) оператора. Короче нужно, чтобы мойка была конфеткой. А там сарафанное радио поможет :) Где хотите ставить оборудование?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас стоит Керхер СВ-Line портал сам по себе не очень очень капризен к воде, к тому же есть еще один не достаток у него есть возможность обнулять счетчик даже не обнулять а его коректировать очень не плохо заробатывают на этом инженеры той фирмы которые его продают приезжают в конце смены и списывают машины, и еще одна не хорошая вещь нет дополнительной защиты от падения сушки или щетак, а это актуально т.к. ремни часто выходят из строя и представь моеться крутая тачка и на нее сверху падает сушка :o и все попал, но самое главное узнай как у вас с запчастями на эту модель сразу спроси на счет датчиков и ремней, насосов и шлангов, в сезон обычно при загрузки это выходит из строя :angry: ЗАКОН ПОДЛАСТИ лучьше в договоре пропиши что постовщик за каждый день простоя выплачивает тебе энную сумму, ты сразу поймешь как у него с запчястями обстоят дела, я хотел прописать данную вешь с предстовительством Керхера в Белорусии и они не пошли на это, купил Istobal, но это не реклама с ними тоже тяжело с ремонтом спасает одно Европа близко а там они распротранены, так что больше суток он не простаивавет. а вообще в сезон он дает больше выручку чем простая мойка :D .

Если у тебя позволяют деньги купи бесконтактный портал, (бесконтактная мойка) вот что в диковенку так это он клиентов будет валом единственное он очень дорогой и требуеться хороший поток воды тобишь напор в трубах должен быть минимум 5 атмасфер и диаметром минимум 40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас стоит Керхер СВ-Line портал сам по себе не очень очень капризен к воде,

Незнаю почему , но к коррозии они не очень,быстро приходят в негодность , да и с сервисом не блещут. Тока и цена в плюс , но стоит ли экономить на себе :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю почему , но к коррозии они не очень,быстро приходят в негодность , да и с сервисом не блещут. Тока и цена в плюс , но стоит ли экономить на себе :)

Само качество изготовления порталов Karcher оставляет желать лучшего - через год-полтора появляется ржавчина, качество оцинковки и окраски очень плохое. Сам сталкиваюсь с таким оборудованием очень часто, вижу и как оно работает и как оно ведёт себя через несколько лет. Думаю, что для заказчика при покупке данного оборудования привлекает цена и развитая сеть дилеров. Но не все дилеры имеют грамотных специалистов для диагностики. Если вкладывать свои деньги, то лучше в ручные мойки, либо брать более надёжное оборудование, например, Christ или Tammermatic.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Само качество изготовления порталов Karcher оставляет желать лучшего - через год-полтора появляется ржавчина, качество оцинковки и окраски очень плохое. Сам сталкиваюсь с таким оборудованием очень часто, вижу и как оно работает и как оно ведёт себя через несколько лет. Думаю, что для заказчика при покупке данного оборудования привлекает цена и развитая сеть дилеров. Но не все дилеры имеют грамотных специалистов для диагностики. Если вкладывать свои деньги, то лучше в ручные мойки, либо брать более надёжное оборудование, например, Christ или Tammermatic.

А, что скажете на тему Истобал. Говорят очень даже надежная техника и равных ей нет.

Я слышал, что Крист очень ругают. Поскольку очень капризная техника.

Расскжите пожалуста поподробней про плюсы и минусы всех порталов.

Будет интересно обсудить эту тему подробнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, что скажете на тему Истобал. Говорят очень даже надежная техника и равных ей нет.

Я слышал, что Крист очень ругают. Поскольку очень капризная техника.

Расскжите пожалуста поподробней про плюсы и минусы всех порталов.

Будет интересно обсудить эту тему подробнее.

По цене Истобал, наверное, равных нет, но технология мойки автомобиля устаревшая - моют щётками. Арки высокого давления есть на некоторых моделях, но распыление обычное, веерообразное, которое малоэффективно для первичной очистки. Моечные улицы (на большую производительность моек в час) - тоже надо брать минимум с 5-ю щётками. Истобал лучше берут бюджетные организации, у которых много собственных автомобилей и для которых качество мойки и состояние лакокрасочного покрытия не является решающим фактором.

Крист лучше в плане моечной технологии (имеются шарнирные изгибающиеся щётки, сушильная арка обходит автомобиль намного лучше). Если за Крист следить должным образом, то проблем не будет. Завод Крист всё делает сам (включая электродвигатели, привода и электронику), а это говорит о высоком качестве изготавливаемой продукции.

Каждый производитель имеет свои отличительные особенности, соответственно, находит своего покупателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цене Истобал, наверное, равных нет, но технология мойки автомобиля устаревшая - моют щётками. Арки высокого давления есть на некоторых моделях, но распыление обычное, веерообразное, которое малоэффективно для первичной очистки. Моечные улицы (на большую производительность моек в час) - тоже надо брать минимум с 5-ю щётками. Истобал лучше берут бюджетные организации, у которых много собственных автомобилей и для которых качество мойки и состояние лакокрасочного покрытия не является решающим фактором.

Крист лучше в плане моечной технологии (имеются шарнирные изгибающиеся щётки, сушильная арка обходит автомобиль намного лучше). Если за Крист следить должным образом, то проблем не будет. Завод Крист всё делает сам (включая электродвигатели, привода и электронику), а это говорит о высоком качестве изготавливаемой продукции.

Каждый производитель имеет свои отличительные особенности, соответственно, находит своего покупателя.

Ага шарнирные щетки атлична промывают , тока не все типы авто :) ездил на альмере , даже после второго раза результат очень отрицательный , даже сфоткал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цене Истобал, наверное, равных нет, но технология мойки автомобиля устаревшая - моют щётками. Арки высокого давления есть на некоторых моделях, но распыление обычное, веерообразное, которое малоэффективно для первичной очистки. Моечные улицы (на большую производительность моек в час) - тоже надо брать минимум с 5-ю щётками. Истобал лучше берут бюджетные организации, у которых много собственных автомобилей и для которых качество мойки и состояние лакокрасочного покрытия не является решающим фактором.

Крист лучше в плане моечной технологии (имеются шарнирные изгибающиеся щётки, сушильная арка обходит автомобиль намного лучше). Если за Крист следить должным образом, то проблем не будет. Завод Крист всё делает сам (включая электродвигатели, привода и электронику), а это говорит о высоком качестве изготавливаемой продукции.

Каждый производитель имеет свои отличительные особенности, соответственно, находит своего покупателя.

А могли бы Вы сделать независимый развернутый обзор по порталам, может даже с картинками, поскольку тема интересная. Возможно Вы и правы, дешево, значинт не всегда хорошо. Наверное это круто делать собственные электродвигатели, только наверное они выходят "золотыми".

Давайте попробуем разабраться, какой портал всетаки лучший для нашего рынка?

На что нужно обращать внимание при покупке портала.

Какие проблемы могут "всплыть" в процессе эксплуатации.....

Господа присоединяйтесь, кто в теме!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А могли бы Вы сделать независимый развернутый обзор по порталам,

Нереально :) Те, кто в теме продают, те или иные порталы и соответственно будут ругать чужие и хвалить свои :lol:

2 Sauber999: очень интересно посмотреть на ржавый CB Line. Сделайте, пожалуйста, фото или скажите где такой стоит я сам съезжу посмотрю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нереально :) Те, кто в теме продают, те или иные порталы и соответственно будут ругать чужие и хвалить свои :lol:

2 Sauber999: очень интересно посмотреть на ржавый CB Line. Сделайте, пожалуйста, фото или скажите где такой стоит я сам съезжу посмотрю.

Давайте сделаем независимый обзор, ругать это последнее дело.

Должно быть залотое правило: "О конкурентах либо хорошо, либо ничего!"

Если трудно удержаться от упреков, просто расскажите о своих достоинствах.

Если есть ссылки, дайте их. Очень интересная и перспективная тема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все цело за :D сам владею порталом Истобаль М15, могу даже фото выслать , меня устраивает я знаю Крист не по наслышке, честно это их щетка на шарнире ну скажим мягко мало эфективна может клиентам и нравиться кто моеться а вот люди которые работаю с порталом знают что моет она также как и обычная :P у криста есть свои плюси действительно техника достаточно прогресивная но есть и минусы как было сказанно выше они сами производять все свои элементы так что если у тебя Керхер то ты на Истобалвском сервисе не кпишь :( ремешок или насосик которые летят вне зависимоти от наименования портала а вот Крист Ваштек или Истобал они похожи и взаимозаменяемы, а в нашем деле господа главное что бы не было простоя :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все цело за :D сам владею порталом Истобаль М15, могу даже фото выслать , меня устраивает.....

Шлите фотки, описания, замечания, наблюдения, попросим админа помочь с размещением материалов, а может кто статейку напишет по порталам или порталу B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте сделаем независимый обзор, ругать это последнее дело.

Должно быть залотое правило: "О конкурентах либо хорошо, либо ничего!"

Если трудно удержаться от упреков, просто расскажите о своих достоинствах.

Если есть ссылки, дайте их. Очень интересная и перспективная тема.

По поводу Karcher CB2 можно посмотреть по ссылке:

http://chistograd.spb.ru/forum/index.php?showtopic=528

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полностью согласен с Cleanol по поводу порталов Christ, причем они отлично моют как контактные, так и бесконтактные. Смотри по ссылке: www.tri-e.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полностью согласен с Cleanol ........

Я не помню, что бы я давал такой совет :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики!

Немец (представитель не буду говорить какого производителя), в неофициальных переговорах (после второй 0,5 на 3-х) признался, что при грязи свыше 8 микрон толщиной никакие штатные средства порталов (химия, давление (без замены штатных насосов), длительность даже при предельных параметрах, при нормальном количестве проходов) не смогут обеспечить снятие мех. примесей с поверхности, чтобы они не попали под щётки. Единственным вариантом является коренная доработка существующего оборудования, чтобы сначала мыть как-бы бесконтактно. А для этого нужно на оборудование завести 9 видов химии. А в нашей стране и 24 микрона не предел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики!

Немец (представитель не буду говорить какого производителя), в неофициальных переговорах (после второй 0,5 на 3-х) признался, что при грязи свыше 8 микрон толщиной никакие штатные средства порталов (химия, давление (без замены штатных насосов), длительность даже при предельных параметрах, при нормальном количестве проходов) не смогут обеспечить снятие мех. примесей с поверхности, чтобы они не попали под щётки. Единственным вариантом является коренная доработка существующего оборудования, чтобы сначала мыть как-бы бесконтактно. А для этого нужно на оборудование завести 9 видов химии. А в нашей стране и 24 микрона не предел.

Иначе говоря, в Россию поставляется заведомо неподходящее для российских условий оборудование?

Т. е. надо всё равно ставить человека на входе и сбивать грязь до заезда в портал? Нафига тогда портал?

Почему 9 видов? Одного недостаточно? Мож разводит фашист на деньги?

Странно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При потребности России в 40.000 порталов, уже в настоящее время, производителям порталов нужно не через дилеров работать, а создавать представительства и пахать пахать рынок. А не создают потому-что техники, позволяющей без участия человека всегда отмывать машины нет.

Иначе говоря, в Россию поставляется заведомо неподходящее для российских условий оборудование?

Т. е. надо всё равно ставить человека на входе и сбивать грязь до заезда в портал? Нафига тогда портал?

Ага, в Три-Е послал на согласование проект помещения. А они спрашиваю, а почему Вы место для человека с АВД не оставили

Почему 9 видов? Одного недостаточно? Мож разводит фашист на деньги?

9=4 для контактной мойки со щётками + 4 для бесконтактной + воск

У него же нет в продаже такого оборудования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То-то на последней автовыставке КАРЧЕР гонял через свой новый портал абсолютно новый ФордФок...

У меня мысль была предложить помыть мой Хенде акцент... :D Пусть за деньги :P ... Нда-а-а

"Дурилка картонная!"

Вот и меня (сорри оффтопик дальше!) спрашивают"А какая защитная полироль лучше защищает ЛКП машины? Вот ВЮРТ дает 18 месяцев гарантии! Магвайер 1 год! Как здорово!"

Приходится в ответ спрашивать про как там дороги выглядят, про то что в городах их моют шампунем. Вот там действительно через полтора года еще будет заметен эффект. А у нас когда необходимо часто мыть машину смысла давать гарантию больше чем на полгода совершенно никакого нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО же самое. Всех поставщиков спрашиваю, а почему Вы не сделаете одну мойку сами, за свой счёт, чтобы возить покупателей и показывать, для вас же это не большие деньги, а уверенности покупателям прибавляет. (Будь я продавцом я б так и сделал - построил бы классную красивую мойку и мыл бы на ней чумазые машины изумляя потенциальных покупателей). Что вы думаете - ни одного внятного ответа (представители D&S не в счёт - они сами мойщики) самое большее это: "мы самые классные, мы супер-пупер, мы Вам видео пришлём, сами увидите". Видео присылают - претензий нет. Но на видео в портал заезжает чистое авто.

Поэтому у них на прицеле пока: ВИНК (вертикально-интегрированные компании) типа ЛУКойл, которые как-бы могут купить много, организации типа автосалонов и таксопарков. Это когда решения принимают одни и за откат, а разъ .... ся будут другие. Только это иллюзия: из 100 АЗС в одном регионе оборудование можно поставить на 2-3 - чего-то не хватает (земли, э/энергии, воды).

Скоро акционеры производителей оборудования спросят (я надеюсь) своих СЕО "а почему в Россию продаж-то нету?" или поставят допустим ЛУКойл-у 20-30 комплектов, а качества не будет, а от претензий таких организаций отмахиваться невозможно, тогда эти ребята поймут, что со стандартным продуктом сюда не зайти, вот тогда они и репу-то и зачешут. Самое интересно, что на среднем уровне проблема и пути её решения понятны - нет политического решения - сделать для России отдельный продукт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж не для России отдельный продукт, а для каждой области :) Грязь то везде своя! На выставке организаторы нам не позволили загонять чужие машины на стенд. К сожалению это от нас не зависело :( Пришлось показывать только функционал. Кстати за время выставки эта машина помылась более 70 раз.

К сведению Editira Хенде Акцент очень хорошо моется на автоматической мойке.

Проблемы с автоматами две:

1. Проблема с эксплуатацией. Вернее с эксплуатирующей стороной, которая зачастую не хочет вкладывать деньги в ТО оборудования.

2. Автомат рассчитан на мойку СТАНДАРТНОЙ машины, сошедшей с конвейера. Без всякого доморощенного тюнинга.

Кстати, хочу отметить, что в этом году интерес со стороны коммерческих моек к порталам значительно вырос. По данным наших продаж :)

И просветите меня, пожалуйста, по поводу 9 видов химии, которая должна использоваться на портале. Очень интересно узнать. Какая и для чего.

Потом я расскажу какая химия у нас на оборудовании используется и для чего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
К сведению Editira Хенде Акцент очень хорошо моется на автоматической мойке....

Пришлось показывать только функционал. Кстати за время выставки эта машина помылась более 70 раз....а для каждой области Грязь то везде своя!

Realm

Ниразу небыл на мойке ни на одной автоматической мойке. Спасибо за инфу

Из какой вы фирмы (если это не секрет) :mellow: ?

со стандартным продуктом сюда не зайти...нет политического решения - сделать для России отдельный продукт.

Park_er

А пробовали обращаться напрямую к руководству производителя порталов? Каков результат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now