14 сообщений в этой теме

Помогите!

судя по всему абсолютно все надо знать и уметь самим, не надеясь ни на какие сервис службы, т.к. в самый нужный момент у них либо выходой, либо много заказов и т.д....

в общем в чем печаль - у нас сломался авд с нагревом karcher 797. Может кто таким пользуется..

А может так совет дадите..

После отпускания рычага пистолета, отключения аппарата не происходит и он начинает гудеть как полоумный..

резинки на клапанах уже поменяли, фильтры (на входе и в аппарате) прочистили..

Что делать? что еще где проверить, поменять, почистить чтобы не страшно было им пользоваться!

Вопрос очень, очень срочный..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vantalia писал(а):

...судя по всему абсолютно все надо знать и уметь самим, не надеясь ни на какие сервис службы, т.к. в самый нужный момент у них либо выходой, либо много заказов и т.д...

:)

Вот в понедельник придет klin и обязательно Вам поможет. А сегодня у него... выходной! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vantalia писал(а):
Помогите!

судя по всему абсолютно все надо знать и уметь самим, не надеясь ни на какие сервис службы, т.к. в самый нужный момент у них либо выходой, либо много заказов и т.д....

в общем в чем печаль - у нас сломался авд с нагревом karcher 797. Может кто таким пользуется..

А может так совет дадите..

После отпускания рычага пистолета, отключения аппарата не происходит и он начинает гудеть как полоумный..

резинки на клапанах уже поменяли, фильтры (на входе и в аппарате) прочистили..

Что делать? что еще где проверить, поменять, почистить чтобы не страшно было им пользоваться!

Вопрос очень, очень срочный..

У вашего АВД, скорее всего, вышел из строя обратный клапан, из-за этого байпас не выходит в режим "перепуска". Над регулятром давления (в помпе) есть заглушка, отвернув которую Вы найдёте обратный клапан. Вариантов его поломки может быть несколько, либо рассыпалась пружина клапана, либо износилось уплотнение. К стати не мешало бы осмотреть и сам регулятор давления (байпас). Отверните крестовой отверткой стопорный винт и выкрутите из помпы регулятор, осмотрите на предмет подклиниваний головки клапана. Если нужна деталировка то в личку чиркните адресок, вышлю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы вообще берете Керхер?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MMX писал(а):

Зачем вы вообще берете Керхер?

вопрос сейчас не в том ЧТО брать, а как исправить неполадку))

керхер - потому что керхер.. потому что на любой вопрос я смогу получить ответ, т.к. все на них уже "собаку съели"..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  klin писал(а):

У вашего АВД, скорее всего, вышел из строя обратный клапан, из-за этого байпас не выходит в режим "перепуска". Над регулятром давления (в помпе) есть заглушка, отвернув которую Вы найдёте обратный клапан. Вариантов его поломки может быть несколько, либо рассыпалась пружина клапана, либо износилось уплотнение. К стати не мешало бы осмотреть и сам регулятор давления (байпас). Отверните крестовой отверткой стопорный винт и выкрутите из помпы регулятор, осмотрите на предмет подклиниваний головки клапана. Если нужна деталировка то в личку чиркните адресок, вышлю.

спасибо вам большое!)

открутили все как вы написали, правда никаких поломок не нашли - пружина на месте, резинки все целые. Но при этом после того, как все закрутили обратно - аппарат заработал! Что было?? может воздух попал, когда мы еще в клапанах резинки меняли??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vantalia писал(а):

спасибо вам большое!)

открутили все как вы написали, правда никаких поломок не нашли - пружина на месте, резинки все целые. Но при этом после того, как все закрутили обратно - аппарат заработал! Что было?? может воздух попал, когда мы еще в клапанах резинки меняли??

Пожалуйста! Воздух здесь не причем, просто то что подклинивало, заработало из-за того что Вы отвернули, проверили, прочистили, смазали и завернули обратно. Я же говорил, что у Вас всё получится. :)

P.S. Деталировку выслал, смотрите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  crown писал(а):
Клину - КОНЬЯК!

Ой ... сопьюсь я с вами :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  klin писал(а):

Пожалуйста! Воздух здесь не причем, просто то что подклинивало, заработало из-за того что Вы отвернули, проверили, прочистили, смазали и завернули обратно. Я же говорил, что у Вас всё получится. :)

P.S. Деталировку выслал, смотрите.

ну в общем я все по почте написала...

когда ж я наконец-то "подружусь" с этим 797 ???

а может ему эту пружинку смазать (которая в той детали, которой давление уменьшается/увеличивается)? чем?

ps: ...он опять гудит...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  crown писал(а):

Клину - КОНЬЯК!

а мне валерьянки...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  klin писал(а):

Над регулятром давления (в помпе) есть заглушка, отвернув которую Вы найдёте обратный клапан.

отвернули заглушку - пружинок там нет, там просто железный штырек и все..

  klin писал(а):

Кстати не мешало бы осмотреть и сам регулятор давления (байпас). Отверните крестовой отверткой стопорный винт и выкрутите из помпы регулятор, осмотрите на предмет подклиниваний головки клапана.

а вот когда вот эту деталь открутили, то там и пружинку нашли. На конце этой детали конус (видимо это и есть головка) - правильно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vantalia писал(а):

отвернули заглушку - пружинок там нет, там просто железный штырек и все..

Изображение

Вечер добрый. Правильно, но не всё. Вы отвернули заглушку (поз.14), на конце которой штырь. Этот штырь является упором для обратного клапана. Он его держит в посадочном месте, но при этом позволяет воде его обходить "на выход". Сам обратный клапан (поз.13) расположен внутри помпы, его надо вытащить и уже его осмотреть на предмет исправности возвратной пружины и целостности уплотнения (резинового колечка) на штоке внутри клапана. Чтобы разобрать клапан, положите его набок, в стык между пластиковой рубашкой клапана и металлическим седлом вставляете нож и надавив прокатываете клапан, он "раскроется". Дерзайте.

P.S. На Ваше письмо я ответил, смотрите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти