Игорь Палыч

Все про Kranzle

193 posts in this topic

Ветка об аппаратах Kranzle. Только общие вопросы и отзывы, наподобие ветки про Портотехнику, созданную vodomaq.

Вопросы типа "сломалась на аппарате штуковина" или "аппарат рычит как тигр, что делать" лучше "оформлять" отдельной веткой, иначе будут удаляться нещадно. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ветер писал здесь:

Писал уже где-то, но немного, и всё в разных темах.

Работаю с Крэнзелями уже полтора года. У меня "175 TST". Ремонтирую регулярно, от ремонта до ремонта проходит от 10 дней до двух месяцев, больше 2-х месяцев редко вырабатывают, как масло не меняй. Ремонтирую одно и то же - упорный конусный подшипник. Узел, не рассчитанный на свою нагрузку. Его ролики выкрашиваются, как будто сделаны из сырой стали. Собственно, так оно и есть. Пробовал тереть ролик напильником - так с ролика стружка сыплется! Где это видано, чтобы ролик у подшипника напильником точился? Так вот, аппарат начинает издавать громкий рёв, и его приходится снимать. Подшипники идут только фирменные (насколько применимо это слово к такому дерьму), аналогов с такими характеристиками (с теми же размерами и тем же уголом наклона роликов) нет. За один подшипник дерут сейчас около 700 рублей (в Москве, Нерта и Твойдодыр). Есть с такими же характеристиками шариковые упорные подшипники, но и они не порадовали. С подшипником меняются обязательно сальник вала и масляные манжеты плунжеров. Других явно больных мест у аппарата практически нет, изредка летят крошечные резинки в байпасе и в выключателе. Плунжера и напорные манжеты за полтора года интенсивной эксплуатации не показали признаков износа. Запчасти продают в Москве указанные выше две фирмы. Как правило, запчасти в наличии есть, но за ними приходится ездить.

По указанным причинам собираюсь отказываться от этих аппаратов и подыскиваю им замену. Собираюсь взять насосы на базе помп Speck.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руки бы поотрывать тому, кто посоветовал Вам купить 175 на автомойку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руки бы поотрывать тому, кто посоветовал Вам купить 175 на автомойку.

Голову только голову руки это слишком гуманно аппараты требуют еженедельной профилактики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуемся 799. вроде ничего страшного пока не происходило

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел, что тема про Kranzle совсем не развита. Вот решил изложить свой опыт работы с указанной техникой. У меня стоят 2 kRANZLE 799 С ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА. Первые полгода аппараты работали как часики. вобщем все было в порядке. Затем один из них начал капризничать, рвались прокладки на регуляторе давления, с периодичносью 2-3 мес. 1 раз рвались на штоке микровыключателя. Напомню, что второй аппарат работал нормально. Вот так прошел примерно 1 год. Затем пришла беда))) Нажали на кнопку включения, она провалилась в корпус и сгорел мотор. Когда разобрали корпус, обнаружили там немного воды (видимо она попадала туда как раз через эту кнопку включения). На моторе перемотали обмотку, все норм работает до сих пор.

По большому счету аппараты работают нормально, только на мой взгляд часто приходится менять прокладки на регуляторе давления. шток регулятора давления 1 раз рвало пополам. (никто не поверил в сервисе). Обламывались шпильки крепления самой башки к мотору.

Вобщем мучаюсь я с ними каждые 2 недели ремонт какой нибудь. Заказал Керхер нагревник скоро должны привезти, думаю будет поменьше с ним проблем.

Вчера на одном началась странная вибрация и давление не поднимается больше 140. еще не смотрел, сегодня буду заниматься.

Вывод. Ребята на мой взгляд с Kranzle слишком много заморочек начинается через год эксплуатации, да и с запчастями в нашем городе проблема. Выбор делать Вам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем один из них начал капризничать, рвались прокладки на регуляторе давления, с периодичностью 2-3 мес. 1 раз рвались на штоке микровыключателя.

Проблема в царапинах, которые могут образовываться в голове аппарата при попадании мусора внутрь насоса вместе с водой . Там где "ходит" шток регулятора давления сделано "зеркало", по которому скользят резинки. Если на зеркале появились "задиры", то резинки будут рваться постоянно. Два выхода:

1.Поменять голову - 222 Евро

2.Поставить внешний регулятор давления - 60 Евро

-----------------------------------------------------------------

3.Альтернативный выход: продолжать менять резинки.

В любом случае поставить фильтр на воду.

Когда разобрали корпус, обнаружили там немного воды (видимо она попадала туда как раз через эту кнопку включения). На моторе перемотали обмотку, все норм работает до сих пор.

За целостностью силиконового колпачка необходимо следить. И гонять мойщиков, чтобы стригли ногти.

Обламывались шпильки крепления самой башки к мотору.

Это нехватка воды. Необходимо проверить шланг между баком и насосом. Возможно он засорен.

Вчера на одном началась странная вибрация и давление не поднимается больше 140. еще не смотрел, сегодня буду заниматься.

Один из "цилиндров" (это говоря языком автомобилистов) не работает.

Или клапан засорен чем-то или резинки под клапанами отсутствуют. Самый плохой случай, если лопнула одна из возвратных пружин плунжеров.

Мой вывод: сервисники, к которым Вы обращались за помощью не смогли объяснить как правильно эксплуатировать оборудование и за чем необходимо следить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petrogaz = Обламывались шпильки крепления самой башки к мотору.

Это нехватка воды. Необходимо проверить шланг между баком и насосом. Возможно он засорен.

Извените, а можно по-подробней. Каким образом нехватка воды приводит к отрыву "головы"? Что-то я физику процесса не просеку :blink: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нехватка воды. Необходимо проверить шланг между баком и насосом. Возможно он засорен.

Извените, а можно по-подробней. Каким образом нехватка воды приводит к отрыву "головы"? Что-то я физику процесса не просеку :blink: .

"Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация). Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну." http://knowlg.com/node/138

Нехватка воды вредит всем без исключений аппаратам. Но разные модели по разному "реагируют" на проблему.

Я ответил на Ваш вопрос?

Могу поэтапно описать процесс: образование пузырьков происходит при затягивании в насос воды , а захлопывание с образованием ударной волны при сжатии.

"При захлопывании кавитационного пузырька возникает ударная волна, развивающая громадные давления." http://www.ecoteco.ru/?id=124

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация). Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну." http://knowlg.com/node/138

Нехватка воды вредит всем без исключений аппаратам. Но разные модели по разному "реагируют" на проблему.

Я ответил на Ваш вопрос?

Могу поэтапно описать процесс: образование пузырьков происходит при затягивании в насос воды , а захлопывание с образованием ударной волны при сжатии.

"При захлопывании кавитационного пузырька возникает ударная волна, развивающая громадные давления." http://www.ecoteco.ru/?id=124

При кавитации на поверхности металла образуются "микрократеры", каверны и прочие гадости. С этим я согласен. Но каким образом это приводит к отрыву "головы"??? Вот если бы Вы написали, что при кавитации происходит повышенный износ байпасного клапана, в результате при отпускании пистолета он не может правильно "перепустить" воду высокого давления в область низкого давления, а вода мы знаем, не сжимается, что и приводит к отрыву головы. А если при этом ещё и ручка регулятора давления перетянута.... вообще супер. Вот с такой формулировкой я бы согласился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При кавитации на поверхности металла образуются "микрократеры", каверны и прочие гадости. С этим я согласен. Но каким образом это приводит к отрыву "головы"??? Вот если бы Вы написали, что при кавитации происходит повышенный износ байпасного клапана, в результате при отпускании пистолета он не может правильно "перепустить" воду высокого давления в область низкого давления, а вода мы знаем, не сжимается, что и приводит к отрыву головы. А если при этом ещё и ручка регулятора давления перетянута.... вообще супер. Вот с такой формулировкой я бы согласился.

По большому счету все насосы Kranzle отличаются лишь размером. Т.е. и конструкция и материалы одни и те же (с небольшими оговорками). Тем не менее, в пределах молельного ряда Kranzle есть различия в том, как реагируют аппараты на те или иные "события". Речь шла о 799 аппарате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При кавитации на поверхности металла образуются "микрократеры", каверны и прочие гадости. С этим я согласен. Но каким образом это приводит к отрыву "головы"??? Вот если бы Вы написали, что при кавитации происходит повышенный износ байпасного клапана, в результате при отпускании пистолета он не может правильно "перепустить" воду высокого давления в область низкого давления, а вода мы знаем, не сжимается, что и приводит к отрыву головы. А если при этом ещё и ручка регулятора давления перетянута.... вообще супер. Вот с такой формулировкой я бы согласился.

Кавитация была впервые обнаружена при изучении быстрого движения твердых тел внутри жидкости. (http://www.ecoteco.ru/?id=124)

Как байпас быстро двигается ВНУТРИ жидкости?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кавитация была впервые обнаружена при изучении быстрого движения твердых тел внутри жидкости. (http://www.ecoteco.ru/?id=124)

Как байпас быстро двигается ВНУТРИ жидкости?

Вот именно что впервые, но условий возникновения кавитации в жидкости много. Например когда вы воду в чайнике кипятите, слышен звук. Так вот этот звук образован как раз кавитацией, но чайник же при этом не взрывается. А если следовать вашей логике, то его должно в клочья разносить. :):):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По большому счету все насосы Kranzle отличаются лишь размером. Т.е. и конструкция и материалы одни и те же (с небольшими оговорками). Тем не менее, в пределах молельного ряда Kranzle есть различия в том, как реагируют аппараты на те или иные "события". Речь шла о 799 аппарате.

У насосов Kranzle есть нехорошая особенность. Если перетянута ручка регулировки давления и выходит из строя байпас вместе с обратным клапаном, то у двух аппаратов из трёх срывает "голову". Вот такие дела. За аппаратом следить надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У насосов Kranzle есть нехорошая особенность. Если перетянута ручка регулировки давления и выходит из строя байпас вместе с обратным клапаном, то у двух аппаратов из трёх срывает "голову". Вот такие дела. За аппаратом следить надо.

На насосах Kranzle стоят мощные пружины, которые при обратном ходе, при отсутствии достаточного количества воды в любом случае "оттягивают" плунжера и при этом создают вакуум, и тогда через манжеты затягивается воздух в виде пузырьков. При сдавливании большое количество воздуха схлопывается и происходит взрыв.

При неработающем байпасе клинит двигатель, на мощных аппаратах "выплевываются" пробки, но сломать болты как правило не хватает силы.

Болт ломается при "взрывах".

Проверено временем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

У меня 2 крензле профи 175. Принял их от прежнего хозяина. Причем один находился в сервисе, второй работал. После месяца работы пришлось поменять все резинки (аппарат не отсстреливал, упало давление). Вообще давление больше 110 не давал. После 4-х месяцев сгорела кнопка включения. (50 евро на сервисе). Кнопку вовремя не поменяли ,поставили обычный включатель.Результат - сгорел двигатель. Двигатель перемотали,пока работает второй аппарат. Давление 110,больше не дает.

Нужно сказать,что загрузка на мойке минимальная (6-8) авто в день. Слабые аппараты для мойки.

Хочу поменять. Вот стационарки на базе интерпомпы предлагают. Может кто-то слышал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... При сдавливании большое количество воздуха схлопывается и происходит взрыв. .... Болт ломается при "взрывах".

.....

Никогда не думал что можно взорвать аппарат слегка прикрыв кран с водой на входе :D . Это что-то новое в физике :blink::huh::o .

А энергия для взрыва откуда берется??? :blink: Из воздуха??? :huh: .

P.S. Вы про закон сохранения энергии слышали???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не думал что можно взорвать аппарат слегка прикрыв кран с водой на входе :D . Это что-то новое в физике :blink::huh::o .

А энергия для взрыва откуда берется??? :blink: Из воздуха??? :huh: .

P.S. Вы про закон сохранения энергии слышали???

Уберите знаки вопроса и опять перечитайте своё сообщение:

Энергия для взрыва берется из воздуха. Закон сохранения энергии.

Точнее: "При захлопывании пузырьков возникает ударная волна, развивающая громадные давления."

Накопление энергии происходит постепенно по мере сжатия плунжерами воды с большим количеством пузырьков воздуха. А захлопывание пузырьков происходит мгновенно.

Если пружины слабые и не позволяют создать такое разряжение, чтобы затянуть воздух, то плунжера "зависают" и при проворачивании косой шайбы происходит удар. В таком случае не насос отрывается, а механика разваливается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уберите знаки вопроса и опять перечитайте своё сообщение:

Точнее: "При захлопывании пузырьков возникает ударная волна, развивающая громадные давления."

Накопление энергии происходит постепенно по мере сжатия плунжерами воды с большим количеством пузырьков воздуха. А захлопывание пузырьков происходит мгновенно.

Если пружины слабые и не позволяют создать такое разряжение, чтобы затянуть воздух, то плунжера "зависают" и при проворачивании косой шайбы происходит удар. В таком случае не насос отрывается, а механика разваливается.

И Вы во всё это сами верите???

P.S. Почитайте на досуге физику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить можно вечно, смысл в том что от нехватки воды аппарату каюк, по этому на профи серии ставят накопитель(тст800,799,1000). Что касается 175тст-это бытовой -на даче мыть. Больше 160бар с 0,3 форсункой не снимешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Вы во всё это сами верите???

P.S. Почитайте на досуге физику.

К чему эти пустые фразы. Если Вам есть что сказать , то говорите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить можно вечно, смысл в том что от нехватки воды аппарату каюк, по этому на профи серии ставят накопитель(тст800,799,1000). Что касается 175тст-это бытовой -на даче мыть. Больше 160бар с 0,3 форсункой не снимешь.

форсунку то можно поставить,но долго ли мотор протяниет при такой нагрузке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсунку то можно поставить,но долго ли мотор протяниет при такой нагрузке?

не долго)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, найдите другую ветку для обсуждения физики кавитации. Ближе к теме.

Что касается Kranzle 175 TST, то пока продолжаю их эксплуатировать. У меня на воде стоит фильтр, всего 2000 рублей, а какая экономия! Никаких проблем с клапанами за почти 2 года эксплуатации. Изредка меняю внешние уплотнения на штоке выключателя. Сейчас, спустя без малого два года, на некоторых аппаратах (у меня их 6 шт.), потекли внешние водяные сальники. Внутренние, которые держат высокое давление, держатся, а вот внешние, которые держат давление водопровода, потекли. Вода железистая, даже маленькая протечка приводит к выпадению ржавчины, которая, как наждак, протирает резинки. Эти резинки продаются у нас в Вологде в ремкомплектах (вместе с манжетами высокого давления) - примерно 1600 руб. за комплект, или по отдельности - 260 руб. за штуку, но в Москве.

Теперь о подшипниках. Чтобы их пореже менять, недавно решил почаще менять масло, раз в месяц, тогда как раньше менял его 4 раза в год (если аппарат дохаживал до этого срока), а чаще - при ремонте :unsure: . Резон выбрал такой. На хороших автомобилях масло меняют на ТО через 15000 км., что соответствует 150 - 200 часов езды по трассе. Аппарат за сутки нарабатывает примерно 10 часов, т.е. его наработка на ТО, сравнимая с автомобильным пробегом, составляет 15 - 20 дней :blink: . И вправду, масло после месячной эксплуатации оказалось чёрным, а на магните в сливной пробке (я его сам туда вклеивал) накопилось изрядное количество "пасты" металлического серого цвета. Вывод: даже очень хорошее масло (я использую трансмиссионную синтетику "Motul") не может работать вечно. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Ближе к теме.

Что касается Kranzle 175 TST, то .... Вывод: даже очень хорошее масло (я использую трансмиссионную синтетику "Motul") не может работать вечно. ;)

Если память мне не изменяет, то производитель рекомендует использовать моторное масло SAE 15W-40. Произошли изменения???

p.s. выделено мной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now