Опубликовано 3 Марта 2010 · Жалоба Сезон вроде начинаеться цены снизили на 20% воск в подарок за верх и освежитель за салон...... Гдеж клиенты, что еще сделать..... у кого какие идеи поделитесь пожалуста 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 3 Марта 2010 · Жалоба Подними цены на 40%, вымой всю мойку, сделай косметический ремонт, мой каждую машину 1час, дай клиенту превосходный результат не на словах, наступит счастье. ИМХО 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 4 Марта 2010 · Жалоба Подними цены на 40%, вымой всю мойку, сделай косметический ремонт, мой каждую машину 1час, дай клиенту превосходный результат не на словах, наступит счастье. ИМХО Мойка блестит как у кота........, машины моют идеально т.к у нас существует внутреннее правило за плохо вымотую машину мы возвращаем клиенту 50% стоимости мойки а стоимость мойки 100% вычитаем из стоимости мастера (ведь это означает что он сдал клиенту не законченую машину, а время мойки верх 15-20 минут, верх салон 30-35 минут 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 5 Марта 2010 · Жалоба Мойка блестит как у кота........, машины моют идеально т.к у нас существует внутреннее правило за плохо вымотую машину мы возвращаем клиенту 50% стоимости мойки а стоимость мойки 100% вычитаем из стоимости мастера (ведь это означает что он сдал клиенту не законченую машину, а время мойки верх 15-20 минут, верх салон 30-35 минут вот честно, у меня верх салон никогда за 35минут не получается, Возвращать деньги я думаю не стоит. как и снижать цены. если клиент к Вам приехал, то 20% не самое для него главное. тем более за идеально вымытые машины. Вопрос что в Вашем случае идеально вымытая машина? У меня мойка занимает 1 час 1 а\м : 1)бесконтакт 2)отбивка кузова 3)ручная мойка кузова с шампунем 4)продувка 5)вытерание насухо 6)мойка дисков спецсоставом 7)пылесос салона сидения+пол 8)влажная уборка пластика в салоне 9)вытерание стекол внутри и снаружи спецсоставом 10)салфетки в зеркала СВОБОДеН. Но я прекрасно понимаю, что мой метод мойки большеству не подходит , мой клиент в 90% ни куда не спешит, занимается спортом или ходит по торговому центру и над душой не стоит, быстрей быстрей.Но платит за мойку дороже чем на обычной мойке. Как говорят , успех мойки зависит от 3х букв М: Место, Место,Место. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 5 Марта 2010 · Жалоба Мойка блестит как у кота........, машины моют идеально т.к у нас существует внутреннее правило за плохо вымотую машину мы возвращаем клиенту 50% стоимости мойки а стоимость мойки 100% вычитаем из стоимости мастера (ведь это означает что он сдал клиенту не законченую машину, а время мойки верх 15-20 минут, верх салон 30-35 минут а сколько у вас боксов и мойщиков в смене, что укладываетесь в это время? У меня два бокса и 3 мойщика меньше 40 мин. никак не уложемся. Больше ставлю на качество, чем на скорость. интервал по записи 1 час, чтобы не отойти от графика, а то клиент может не успеть забрать вовремя машину или опоздать. Ну и мойщики должны отдохнуть, а то будут недоделки. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 5 Марта 2010 · Жалоба Ветка сваливается в "оффтоп". К тому же это клон популярной на форуме темы - "Фишка для привлечения клиентов". Закрываю 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В