josa81

идеи по привлечению и удержанию клиентов

6 сообщений в этой теме

Сезон вроде начинаеться цены снизили на 20% воск в подарок за верх и освежитель за салон...... Гдеж клиенты, что еще сделать..... :wacko: у кого какие идеи поделитесь пожалуста

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подними цены на 40%, вымой всю мойку, сделай косметический ремонт, мой каждую машину 1час, дай клиенту превосходный результат не на словах, наступит счастье. ИМХО

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подними цены на 40%, вымой всю мойку, сделай косметический ремонт, мой каждую машину 1час, дай клиенту превосходный результат не на словах, наступит счастье. ИМХО

Мойка блестит как у кота........, машины моют идеально т.к у нас существует внутреннее правило за плохо вымотую машину мы возвращаем клиенту 50% стоимости мойки а стоимость мойки 100% вычитаем из стоимости мастера (ведь это означает что он сдал клиенту не законченую машину, а время мойки верх 15-20 минут, верх салон 30-35 минут

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка блестит как у кота........, машины моют идеально т.к у нас существует внутреннее правило за плохо вымотую машину мы возвращаем клиенту 50% стоимости мойки а стоимость мойки 100% вычитаем из стоимости мастера (ведь это означает что он сдал клиенту не законченую машину, а время мойки верх 15-20 минут, верх салон 30-35 минут

вот честно, у меня верх салон никогда за 35минут не получается, :angry::angry::angry:

Возвращать деньги я думаю не стоит. как и снижать цены. если клиент к Вам приехал, то 20% не самое для него главное. тем более за идеально вымытые машины.

Вопрос что в Вашем случае идеально вымытая машина?

У меня мойка занимает 1 час 1 а\м :

1)бесконтакт

2)отбивка кузова

3)ручная мойка кузова с шампунем

4)продувка

5)вытерание насухо

6)мойка дисков спецсоставом

7)пылесос салона сидения+пол

8)влажная уборка пластика в салоне

9)вытерание стекол внутри и снаружи спецсоставом

10)салфетки в зеркала

СВОБОДеН.

Но я прекрасно понимаю, что мой метод мойки

большеству не подходит , мой клиент в 90% ни куда не спешит, занимается спортом или ходит по торговому центру и над душой не стоит, быстрей быстрей.Но платит за мойку дороже чем на обычной мойке. Как говорят , успех мойки зависит от 3х букв М: Место, Место,Место.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка блестит как у кота........, машины моют идеально т.к у нас существует внутреннее правило за плохо вымотую машину мы возвращаем клиенту 50% стоимости мойки а стоимость мойки 100% вычитаем из стоимости мастера (ведь это означает что он сдал клиенту не законченую машину, а время мойки верх 15-20 минут, верх салон 30-35 минут

а сколько у вас боксов и мойщиков в смене, что укладываетесь в это время? У меня два бокса и 3 мойщика меньше 40 мин. никак не уложемся. Больше ставлю на качество, чем на скорость. интервал по записи 1 час, чтобы не отойти от графика, а то клиент может не успеть забрать вовремя машину или опоздать. Ну и мойщики должны отдохнуть, а то будут недоделки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка сваливается в "оффтоп". К тому же это клон популярной на форуме темы - "Фишка для привлечения клиентов". Закрываю

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.