trs

подскажите по совсем дешёвому К2.00

32 сообщения в этой теме

Выяснил что течет между помпой и крышкой картера! При снятии увидел там в направляющих небольшую оплавленнось( как я думаю)Там вообще вода должна быть между крышкой и помпой?

Если течёт между помпой и крышкой картера (поршневой крышкой, как я понял) то кирдык сальникам. Требуется замена. Также надо посмотреть поршня на предмет задиров на зеркале и выработки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальники это резиновые кольца которые стоят в помпе?Я так понял что воды между крышкой и помпой быть не должно вообще? и как снимаются эти кольца? ,сами направляющие для поршней вклеены и как их выковыривать не понятно

Изменено пользователем HOMJAK
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сальники это резиновые кольца которые стоят в помпе?Я так понял что воды между крышкой и помпой быть не должно вообще? и как снимаются эти кольца? ,сами направляющие для поршней вклеены и как их выковыривать не понятно

Сальники снимаются легко. Снимаете помпа и поддев сальники отвёрткой вытаскиваете. А вот с направляющими сложнее ... они не меняются, меняется целиком поршневая крышка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я сейчас отделил помпу от поршней! В отверстиях куда должны входить поршни видны резиновые кольца-это и есть сальники? если да то они что просто выковыриваются не снимая направляющих?

и я так и не понял вода то между крышкой и помпой должна быть или сальники специально стоят чтоб она не проходила?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я сейчас отделил помпу от поршней! В отверстиях куда должны входить поршни видны резиновые кольца-это и есть сальники? если да то они что просто выковыриваются не снимая направляющих?

и я так и не понял вода то между крышкой и помпой должна быть или сальники специально стоят чтоб она не проходила?

Они для того и стоят чтобы держать воду.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я сейчас отделил помпу от поршней! В отверстиях куда должны входить поршни видны резиновые кольца-это и есть сальники? если да то они что просто выковыриваются не снимая направляющих?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2010 в 15:17, klin сказал:

Изображение

3. Аккуратно плоскогубцами вынимаете шампуневый клапан.

4. Вынимаете клапан "старт-стоп", смазываете и ....далее всё в обратном порядке.

Думаю у Вас всё получится. Удачи!

Подскажите пожалуйста как снять шампуневый клапан, его просто тянуть вверх вместе с железкой? Поворачивать не надо? Такое ощущение что внутри что то не даёт ему выйти, как пазы. Мойка k2.185

15893923333797298071280863628433.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти