Mahich

Окупаемость порталов

138 сообщений в этой теме

Тоннель так же как и портал программируется, т.е. настраивается на разные программы от базового недорогого ополаскивания чистой машины до люкса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоннель так же как и портал программируется, т.е. настраивается на разные программы от базового недорогого ополаскивания чистой машины до люкса.

Вот когда на автоматах много функций это гуд, а для тоннеля нужно настраивать экспресс одну программу и добовлять на входе т.е. усреднять грязь ручным керхером вот это гуд.... уже проверено и обсуждению не подлежит. Этоже ЭКСПРЕССС....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя окупаемость проекта в городах с численностью населения 500 тыс. составляет 1 год.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя окупаемость проекта в городах с численностью населения 500 тыс. составляет 1 год.

Это на Вашем личном опыте подтверждается? От места все-таки много зависит... Сколь-ко ж надо авто мыть, чтобы за год хотя бы новое оборудование отбить! :o

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя окупаемость проекта в городах с численностью населения 500 тыс. составляет 1 год.

НЕ ВЕРЮ!!!

Тем более для небольшого города.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портал давно себя окупил. Мойка привлекательна для клиентов, но на ПОРТАЛ не так много машин как было пару лет назад. Я не ВЕРЮ в ПОСТОЯННЫЙ поток машин на портал в 80-90 за сутки.

Химию выбирал не "чуть ли не первым попавшимся пробником", Вы ошибаетесь. На качество майки ПОРТАЛА клиенты не жаловались, покрайней мере я про это не слышал. Тем более периодически порталом моеются не хило стоящие авто хозяина, а он человек придирчевый. Да и сам я на портале часто мою свою машину. Разве буду я обмжать качеством мойки себя и хозяина?! B)

Alex36, а сколько времени в Вашем случае окупался портал? Вообще интересно узнать, сколько, например, максимально машин за день мыли, сколько моете за год, какие тенденции отмечаете по поводу приоритетов клиентов - автоматические или ручые мойки более интересны, и в связи с чем приверженцов портала становится меньше (поправьте, если я ошибаюсь)?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. а сколько времени в Вашем случае окупался портал?

2. сколько, например, максимально машин за день мыли,

3. сколько моете за год,

4. какие тенденции отмечаете по поводу приоритетов клиентов - автоматические или ручые мойки более интересны,

5.и в связи с чем приверженцов портала становится меньше (поправьте, если я ошибаюсь)?

1. Портал работает 9 лет. Когда окупился, незнаю, надо будет в бух. поинтересоватся. Но, то что окупился, это точно. Но не за год!

2. День на день не приходится. Бывает 4-5 машины, а бывает и 40-50 (за сутки)

3. С июля (когда я вступил в должн.) по вчера - 2465 авто.

4. Осень-зима портал стал работать гораздо активнее (но это сезонное). Заметил что некоторые клиенты стали чаще заглядывать на портал. Считаю что это связано с сезонностьтю, на ручную сейчась очередь (по записи на несколько часов вперед), портал - живая очередь (приехал, оценил, постоял, быстро помыли).

5. см.4

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2465 - не густо совсем... :( Даа, при таких объемах новый портал не то что за год, за 5 не окупишь! А в вашем городе есть еще автоматические мойки, если есть, то много? Кстати, порталу что, уже 9 лет, и до сих пор нормально работает? Вот это техника! Что за марка, если не секрет?

Судя по всему, на вашей мойки ручные посты дают больший доход. А Вы сами как считаете, что выгоднее (при прочих равных условиях): портал или скажем 4 ручных поста?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А в вашем городе есть еще автоматические мойки, если есть, то много?

2.Кстати, порталу что, уже 9 лет, и до сих пор нормально работает?

3. Что за марка, если не секрет?

4.Судя по всему, на вашей мойки ручные посты дают больший доход. А Вы сами как считаете, что выгоднее (при прочих равных условиях): портал или скажем 4 ручных поста?

1. Есть.Точное количество не могу знать. Много или мало понятие растяжимое.

2. В последнее время старичок начинает хандрить. Но пыхтит, зарабатывает.

3. Истобаль

4. Ручная. Но, еще раз повторюсь, есть клиенты которые любят и на портале. Причем авто не из дешевых.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Что-то обсуждение затихло... Может кто поделится свежим опытом по "окупанию" портала?

А если сравнивать с точки зрения вопроса окупаемости Портал и Туннель? Да, туннель, как правило, более чем в 2-2,5 раза дороже портала, и требования к помещению у него выше, но и пропускная способность его минимум в 3-4 раза выше (это лишь мои неподтвержденные предположения исходя из собранной информации). Кроме того, туннель несет плюсы клиенту: меньшее время ожидания в очереди, меньшее время мойки (?). А с учетом того, что люди едут на мойку не круглые сутки с одной интенсивностью, а наиболее плотно в определенные часы (например, после работы и т.д.), то туннель позволит именно в эти часы пик вымыть гораздо больше чем портал. Получается, при прочих равных условиях и возможности загрузить мойку по-полной, что туннель, хоть и дороже, окупится быстрее портала?

И вообще, вопрос к практикам: туннель заметно выигрывает у портала по пропускной способности, а портал в чем-то выигрывает у туннеля или в остальном они примерно равны (качество, время мойки 1 машины, расходы химии, воды на 1 авто)?

Внесу свою долю...

В великом Новгороде до 2010 года стояло семь порталов. Первые смонтированы нами были ещё в конце прошлого века. Все аппараты были притащены из Германии, соответственно б/у. Окупились они в среднем за два года. Хозяин сам курировал все мойки, осуществлял тотальный контроль, вплоть до мордобития за мелкие косяки мойщиков. Приносили деньги хозяину все посты, до того времени пока он не отошёл от дел. Сменился хозяин, взял себе управляющего, тот взял администраторов, и понеслась........ Вырезали все аппараты.

В результате из всей автоматики остался бесконтактный Лазерваш на Несте, правда Московские строят большую туннелку на несколько линий.

P.S. Любое дело можно сговнять. Если есть заинтересованый хозяин бизнеса, то всё будет отлично при мойке автоматом. Не нужно думать, вот сейчас поставлю технику, уеду на Гоа пусть шлют прибыля. Хозяин денег всегда должен быть на передовой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хозяин денег всегда должен быть на передовой.

Это цитата всегда с большой буквы....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть заинтересованый хозяин бизнеса, то всё будет отлично при мойке автоматом. Не нужно думать, вот сейчас поставлю технику, уеду на Гоа пусть шлют прибыля. Хозяин денег всегда должен быть на передовой.

Однозначно!

А кстати, как Лазервош себя зарекомндовал? Справляется чудо заморское бесконтактное с местной грязью Великорусской?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно!

А кстати, как Лазервош себя зарекомндовал? Справляется чудо заморское бесконтактное с местной грязью Великорусской?

Конечно не справляется, диски не моет, налёт остаётся. Так для зимы, чтоб побыстрому грязь сбить....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не справляется, диски не моет, налёт остаётся. Так для зимы, чтоб побыстрому грязь сбить....

А что, те семь аппаратов, которых "вырезали", они справлялись?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, те семь аппаратов... они справлялись?

По любому ,результат лучше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому ,результат лучше.

По любому, результат хуже. Семь "лучших" порталов "вырезали", а одна бесконтактная мойка живет и здравствует.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому, результат хуже. Семь "лучших" порталов "вырезали", а одна бесконтактная мойка живет и здравствует.

То ,что живет,говорит всего лишь о невостребованности и малом "пробеге" . А в Питере Лазеры на заправках Несте живут за счет того,что после предъявления претензии по плохому качеству есть указание давать еще одну бесплатную мойку. Ну и Питер -это огромный рынок-на нем востребовано все моечное оборудование,так как в хорошую погоду везде очереди на помывку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ,что живет,говорит всего лишь о невостребованности и малом "пробеге" .

Очень интересная теория. То есть, все те автомобили, которые сейчас на дорогах, это просто "невостребованные автомобили". А все "востребованные" на свалках.

А в Питере Лазеры на заправках Несте живут за счет того,что после предъявления претензии по плохому качеству есть указание давать еще одну бесплатную мойку...

И что из этого следует? Это хорошо или плохо? А какие указания даны на Вашей мойке, если отлетит молдинг? А если на Вашей мойке претензия по качеству?

Ну и Питер -это...

Причем здесь Питер? Я очень уважаю Ваш город, и его продвинутость в данной области, но я задавал вопрос совершенно другому человеку, в совершенно другом городе и по поводу совершенно других машин.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. День на день не приходится. Бывает 4-5 машины, а бывает и 40-50 (за сутки)

3. С июля (когда я вступил в должн.) по вчера - 2465 авто.

Мды...

Хотел без комментариев, но не смог...

5 - 40 авто в сутки обычная практика для "ручной" мойки... Вот только вложения и затраты в "ручную" в десятки раз меньше...

Смысл???

Хозяин сам курировал все мойки, осуществлял тотальный контроль, вплоть до мордобития за мелкие косяки мойщиков.
Каких мойщиков мордовать если это автомат???

Ну или по другому... Нахрена на автоматической мойке мойщики? Автомат по сути своей должен исключить это недоразумение, как мойщик, или я не прав? А если они есть там, то и з/п им платить нужно... Тогда вообще смысл этого мероприятия?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересная теория. То есть, все те автомобили, которые сейчас на дорогах, это просто "невостребованные автомобили". А все "востребованные" на свалках.

А при чем здесь теория? просто контактные автоматы больше пользуются спросом,чем бесконтактные. Народ,попробовав то и другое ,выбирает для себя щетки. Поэтому они и отбиваются быстрее ,так же как и быстрее изнашиваются

И что из этого следует? Это хорошо или плохо? А какие указания даны на Вашей мойке, если отлетит молдинг? А если на Вашей мойке претензия по качеству?

Это плохо прежде всего для клиента. Потому как только один из десяти отказывается от мойки по этой причине. А остальным ,как ни странно ,до лампочки. Обычно говорят:"Что будет ,тому и быть" К тому же у нас висят предупреждения,что мойка за поврежденные автомобили ответственности не несет. В смысле поврежденные до мойки И скорее мы откажем в услуге клиенту.

Причем здесь Питер? Я очень уважаю Ваш город, и его продвинутость в данной области, но я задавал вопрос совершенно другому человеку, в совершенно другом городе и по поводу совершенно других машин
.

Просто в Питере и стоит много Лазеров. В частности на заправках Несте. И кстати ,именно потому и жив тот Лазер в Новгороде,потому как Несте то продолжают обслуживать технику. А без обслуживания никакой механизм долго не протянет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл???

Видите ли Эгоист. Необходимо угадать или тщательно продумать место установки Механической мойки.

На мой взгляд это все-таки должен быть город с населением,приближающимся к миллиону. Кроме того в городе должно быть мало частного сектора,где люди сами бы могли мыть машины. Улица должна быть не глухая и не очень скоростная,желательно ведущая в спальный не бедный район. Не "пробочная" уж точно. Короче,не просто какое попало добытое место для установки,а подходящее. Ну коммуникации -это само собой разумеющееся. Тогда и окупаемость будет .И персонал все равно нужен. Потому как механизм без уборки салона и мойки ковриков будет значительно меньше востребован.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... просто контактные автоматы больше пользуются спросом,чем бесконтактные...

Вы подменяете понятия спрос и предложение. У нас при социализме жигули и москвичи пользовались большим спросом, чем мерседесы. По одной известной причине. Сами же написали, спрос такой, что люди едут куда угодно. Вот и едут они на щетки. А щеток больше тоже по известной причине. Сами автоматику не производим, подавляющее большинство импорта идет из Европы, а там подавляющее большинство моек - щеточные.

Народ...

Не надо свое мнение выдавать за народное.

... у нас висят предупреждения,что мойка за поврежденные автомобили ответственности не несет...

Вот с этого и надо начинать. Не на пустом месте такие объявления рождаются. У нас, например, в таких объявлениях потребности нет. На прошлой недели ввели в эксплуатацию новый RAZOR. Заказчик спрашивает, что надо предусмотреть в "Правилах". Единственное, что я смог предложить, это перед мойкой убеждаться, что закрыты окна. Ни зеркала, ни молдинги, ни антенны, ни дворники у нас не страдают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, те семь аппаратов, которых "вырезали", они справлялись?

Они справлялись с налётом и дисками, так-же с грязью под козырьками на задних стёклах и т.д. Чудес в этой жизни не бывает, нашу грязь бесконтактно не смыть, нужно дотирать....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому, результат хуже. Семь "лучших" порталов "вырезали", а одна бесконтактная мойка живет и здравствует.

Она здравствует только потому что новая, на брендовой заправке, с дотациями от бензинового бизнеса. Если её купить и поставить на бизнес, труба........ денег не отобъёшь и за пять лет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они справлялись с налётом и дисками, так-же с грязью под козырьками на задних стёклах и т.д. Чудес в этой жизни не бывает, нашу грязь бесконтактно не смыть, нужно дотирать....

Она здравствует только потому что новая, на брендовой заправке, с дотациями от бензинового бизнеса. Если её купить и поставить на бизнес, труба........ денег не отобъёшь и за пять лет.

А у нас в Москве другая история. На брендовых заправках стоят щеточные мойки. Моют так, что нужно не дотирать, а домывать. Это при том, что перед мойкой стоит дополнительный человек с ружьем. Боковой молдинг оторвало прямо на моих глазах у впередимоющейся машины, пока меня "замывали". Чудес не бывает...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти