alexk39

Технология нанесения воска

327 posts in this topic

Как я понял воск наносится на чистое авто сразу после мойки. Разъвел его (воск) с водой в соответствии с инструкцией, наношу с помощью ручного распылителя.

Покрывать нужно весь кузов равномерным слоем?

Какой примерный расход на одну легковую машину? ( у меня ушло около 1 литра разведнного с водой концентрата)

Затем нужно смывать водой? (под давлением или нет?)

После этого необходимо натирать машину или досаточно просто убрать остатки воды?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял воск наносится на чистое авто сразу после мойки. Разъвел его (воск) с водой в соответствии с инструкцией, наношу с помощью ручного распылителя.

Покрывать нужно весь кузов равномерным слоем?

Какой примерный расход на одну легковую машину? ( у меня ушло около 1 литра)

Затем нужно смывать водой? (под давлением или нет?)

После этого необходимо натирать машину или досаточно просто убрать остатки воды?

Распыли по кузову при помощи распылителя или пенокомплекта, а после сбей при помощи АВД для того что-бы воск равномерно лег по кузову. Расход чего: концентрата или готового раствора (какой воск и какой концентрации?)

А после просто протри кузов исскуственной замшей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распыли по кузову при помощи распылителя или пенокомплекта, а после сбей при помощи АВД для того что-бы воск равномерно лег по кузову. Расход чего: концентрата или готового раствора (какой воск и какой концентрации?)

А после просто протри кузов исскуственной замшей.

Сбивать под давлением?

Пенная насадка не забьется, если через нее воск наносить?

Т.е. нужно просто нанести тонким слоем? Не обязательно обильно поливать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбивать под давлением?

Пенная насадка не забьется, если через нее воск наносить?

Т.е. нужно просто нанести тонким слоем? Не обязательно обильно поливать?

Да под давлением. В принципе на некоторых мойках наносят через пенную насадку, могу предположить что неичего не произойдет. Слой не имеет особого значения, все равно остатки воска смоешь под давлением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да под давлением. В принципе на некоторых мойках наносят через пенную насадку, могу предположить что неичего не произойдет. Слой не имеет особого значения, все равно остатки воска смоешь под давлением.

Нужно ли наносить воск на стекла или только на кузов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно ли наносить воск на стекла или только на кузов?

Да в любом случае, когда будешь сбивать, воск попадет на стекла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распыли по кузову при помощи распылителя или пенокомплекта, а после сбей при помощи АВД для того что-бы воск равномерно лег по кузову. Расход чего: концентрата или готового раствора (какой воск и какой концентрации?)

А после просто протри кузов исскуственной замшей.

Сразу возникает пару моментов:

почему под давлением

почему именно искзамшей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в любом случае, когда будешь сбивать, воск попадет на стекла.

Согласен, что при смытии воск попадет на стекла, но есть ли необходимость при его нанесении опрыскивать и стекла тоже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу возникает пару моментов:

почему под давлением

почему именно искзамшей

Наиболее популярный метод нанесения воска на автомойках. Конешно можно заморочиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(СервисТехКом @ 26.01.2011, 12:07) [snapback]28346[/snapback]

Наиболее популярный метод нанесения воска на автомойках. Конешно можно заморочиться.

Но мы можем ведь пропагандировать грамотные технологии.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стал вчитываться в ответы, просто напишу как правильно:

Поправлюсь сразу, я говорю о современном нормальном воске, который не создает эффект помутнения лкп.

1. Хорошо вымытая машина (можно разными способами), сразу оговорюсь грязь попавшая под "жидкий воск" отмыть потом будет сложно.

2. берем 20 грамм жидкого воска, разводим в 1 литре воды, заправляем в пневматический распылитель (самый экономичный дивайс) и наносим, без фанатизма на всю машину, включая стекла.

3. смываем проточной водой (без авд)

4. повторяем 2 и 3 пункт еще раз.

Эффект не замедлит себя показать.

ремарка, делать более густой рабочий раствор не имеет смысла, излишки воска все равно окажутся в канализации, почему смываем не из авд, тонкая полимерная пленка, которая схватилась струёй авд можно сразу сдуть с поверхности машины, почему два раза, дабы избежать пропуски обработанной поверхности и получить на выходи двухслойный пирог защитного покрытия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стал вчитываться в ответы, просто напишу как правильно:

Поправлюсь сразу, я говорю о современном нормальном воске, который не создает эффект помутнения лкп.

1. Хорошо вымытая машина (можно разными способами), сразу оговорюсь грязь попавшая под "жидкий воск" отмыть потом будет сложно.

2. берем 20 грамм жидкого воска, разводим в 1 литре воды, заправляем в пневматический распылитель (самый экономичный дивайс) и наносим, без фанатизма на всю машину, включая стекла.

3. смываем проточной водой (без авд)

4. повторяем 2 и 3 пункт еще раз.

Эффект не замедлит себя показать.

ремарка, делать более густой рабочий раствор не имеет смысла, излишки воска все равно окажутся в канализации, почему смываем не из авд, тонкая полимерная пленка, которая схватилась струёй авд можно сразу сдуть с поверхности машины, почему два раза, дабы избежать пропуски обработанной поверхности и получить на выходи двухслойный пирог защитного покрытия.

Все правильно Роман, но думаю из АВД тоже можно, на большом расстояний от ЛКП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из практии: лучше большой массой воды из шланга иминимум брызг!!!, таким образом вы какбы "высушите" машину водой. Останутся только крупные капли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну свершено усё верно, как описал клинол, только 20гр. на 1л.воды мне хватает обработать прим. 6 седанов :D обливаем тем же авд с дальнего расстояния если хотите, как машины появятся (морозы млин) , сниму ролик как мы обрабатываем -_-

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну свершено усё верно, как описал клинол, только 20гр. на 1л.воды мне хватает обработать прим. 6 седанов :D обливаем тем же авд с дальнего расстояния если хотите, как машины появятся (морозы млин) , сниму ролик как мы обрабатываем -_-

Очень было бы интересно посмотреть.

Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотреть очень показательно на запущенной машине работу воска и струи воды можно здесь

Просто еще раз повторюсь, можно и из авд, но результат из шланга будет выше, просто проверьте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотреть очень показательно на запущенной машине работу воска и струи воды можно здесь

Просто еще раз повторюсь, можно и из авд, но результат из шланга будет выше, просто проверьте.

Cleanol, в данном ролике использовался воск Вашего производства?

ps Можеть быть есть видео самого процесса нанесения воска?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cleanol, в данном ролике использовался воск Вашего производства?

да это работа Дефендера

ps Можеть быть есть видео самого процесса нанесения воска?

в ближайшее время отснимем, выложу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ps Можеть быть есть видео самого процесса нанесения воска?

Жесть... Что может быть сложного в нанесении воска? :blink: Вам нужно видео как из помпового распылителя опрыскивают авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе много способов нанесения воска есть и много мнений по поводу концентрации. Не забывайте, что воск от разных производителей - сам по себе одинаковый, разве что разбадяженный по разному. тот же атасовский мне вообще не нравится!!! Постоянно пользуюсь только одним проверенным (не буду писать каким - чтоб не рекламровать). разбавляю 1 к 30 примерно на глаз. Пробовал аносить и через пневмопингвина и через пенокомплект и вручну губкой...лучший и долгий результат - коечно же губкой и экономнее, но для моек - долговато. но держится около 5-6 моек точно!!! бысрее всего и равномернее через пеннокомплект, но не экномично, зато попадает полностью на весь кузов авто, единственный косяк конечно же - если вдруг хреново помыли и осталась грязь, особенно на стеклах.... а вот через пингвина - вообще мне кажется метод слегка гемморойный, хоть и экономичный... а сбивать мое мнение - только проточной водой без особго давления, дабы сразы не сбивать давлением еще нелегший до конца слой воска...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе много способов нанесения воска есть и много мнений по поводу концентрации. Не забывайте, что воск от разных производителей - сам по себе одинаковый, разве что разбадяженный по разному. тот же атасовский мне вообще не нравится!!! Постоянно пользуюсь только одним проверенным (не буду писать каким - чтоб не рекламровать). разбавляю 1 к 30 примерно на глаз. Пробовал аносить и через пневмопингвина и через пенокомплект и вручну губкой...лучший и долгий результат - коечно же губкой и экономнее, но для моек - долговато. но держится около 5-6 моек точно!!! бысрее всего и равномернее через пеннокомплект, но не экномично, зато попадает полностью на весь кузов авто, единственный косяк конечно же - если вдруг хреново помыли и осталась грязь, особенно на стеклах.... а вот через пингвина - вообще мне кажется метод слегка гемморойный, хоть и экономичный... а сбивать мое мнение - только проточной водой без особго давления, дабы сразы не сбивать давлением еще нелегший до конца слой воска...

На глаз оно конечно можно, но вредно. ;) слезится будет.

Смотрите, экспертно заявляю, что воск от разных производителей не одно и тоже, более того воска от одного производителя бывают разные, губкой обычно наносят так называемые "горячие воска", в них используются жесткие силиконы, которые растворяются только в горячей воде.

Просто не на глаз, не какую, то там концентрацию, а следуйте технологии, которую я указал выше, увидите результат будет выше.

Да, вот еще, сейчас очень много новых сырьевых ресурсов, но не все еще успели перейти на новые продукты, здесь тоже нужно учитывать специфику, есть старые жидкие воска, которые со временем покрывают машину мутной пленкой, к которой все липнет, как мухи на котлеты, а есть новые воска, которые не только воду отталкивают, но еще обладают антистатическими и гидрофобными свойствами да и плюс ко всему не создают визуального эффекта помутнения.

Просто следите за рынком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бедное животное :blink: Вот того, кто ЭТО сделал, посадить в ящик, сунуть пожарный рукав, а лучше 5, с наконечниками и дать напору, по максимуму. И посмотреть как он себя после этого будет чувствовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бедное животное :blink: Вот того, кто ЭТО сделал, посадить в ящик, сунуть пожарный рукав, а лучше 5, с наконечниками и дать напору, по максимуму. И посмотреть как он себя после этого будет чувствовать.

Александр, в личке письмо и на почте, куда вы меня пригласили перенести переписку-тоже...жду помощи в реализации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now