Evgenii97

Подскажите по мойке 7.20

58 сообщений в этой теме

Облазил весь форум, ни чего не нашёл. Подскажите пожалуйста какой внутренний диаметр жиклёра (сопла) должен быть на грязевой фрезе для KARCHER 7.20? Проблема в том что фреза не родная, воды расходуется много а давления нормального нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Облазил весь форум, ни чего не нашёл. Подскажите пожалуйста какой внутренний диаметр жиклёра (сопла) должен быть на грязевой фрезе для KARCHER 7.20? Проблема в том что фреза не родная, воды расходуется много а давления нормального нет.

"Колибр" (размер), не путать с диаметром, форсунки установленной в "грязевой фрезе" 037. Примерный диаметр 1,32 мм.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Колибр" (размер), не путать с диаметром, форсунки установленной в "грязевой фрезе" 037. Примерный диаметр 1,32 мм.

Спасибо большое! Мне и нужен был именно ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР. А у меня боьше 2 мм.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил диаметр жыклёра. Оказался 1,3 мм.

Разобрал клапана (3 штуки), те что на выходе помпы под металлической пластиной. Поверхности пластиковых клапанов не ровные шороховатые все в надирах.

Так как аппаратик мне достался бу и в нерабочем состоянии, был проведен его ремонт. Заменены манжеты, косой подшипник, выравнены поверхности входных клапанов. Заглушки выходных клапанов тогда вынуть не смог.

Может ли из-за кривой поверхности выходных клапанов не развиваться полное давление и быстро

сбрасываться в выключеном состоянии (когда аппарат включен, а ручка пастолета отпущена, мотор при при этом постоянно запускается)? На что ещё обратить внимание?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Померил диаметр жыклёра. Оказался 1,3 мм.

Разобрал клапана (3 штуки), те что на выходе помпы под металлической пластиной. Поверхности пластиковых клапанов не ровные шороховатые все в надирах.

Так как аппаратик мне достался бу и в нерабочем состоянии, был проведен его ремонт. Заменены манжеты, косой подшипник, выравнены поверхности входных клапанов. Заглушки выходных клапанов тогда вынуть не смог.

Может ли из-за кривой поверхности выходных клапанов не развиваться полное давление и быстро

сбрасываться в выключеном состоянии (когда аппарат включен, а ручка пастолета отпущена, мотор при при этом постоянно запускается)? На что ещё обратить внимание?

Побитые клапана говорят о том, что работали без фильтра. Хорошее давление с такими клапанами не получите.

То, что аппарат с отпущенным пистолетом дёргается, не хорошо. Посмотрите обратный клапан. Он находится в выходном патрубке, за жиклёром (вывернуть отвёрткой с большим шлицем).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Завтра гляну.

Я так понял, что если давление перед обратным клапаном, а не после него, не держется, то мотор начинает запускаться и работать до тех пор пока не накачается положенное давление? Значит смотреть надо до этого клапана?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Завтра гляну.

Я так понял, что если давление перед обратным клапаном, а не после него, не держется, то мотор начинает запускаться и работать до тех пор пока не накачается положенное давление? Значит смотреть надо до этого клапана?

Больше года назад я написал пост про принцип работы АВД. Прочитав его я думаю Вам многое станет понятно и многие вопросы отпадут сами-собой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал понял. Но! В корпусе штока, нажимающего на концевой вуключатель, находится клапан который благополучно разлетелся у меня в разные стороны когда я его хотел продуть! Из внутренностей нашлось только пружина и медный шток который в нё вставляется :( Так что пришлось колхозить.

Может ли эффект "дёргания" в выключенном состоянии возникать из-за этого клапана?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал понял. Но! В корпусе штока, нажимающего на концевой вуключатель, находится клапан который благополучно разлетелся у меня в разные стороны когда я его хотел продуть! Из внутренностей нашлось только пружина и медный шток который в нё вставляется :( Так что пришлось колхозить.

Может ли эффект "дёргания" в выключенном состоянии возникать из-за этого клапана?

Да!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня такая же проблема, слабое давление и включение в режиме ожидания. Менял и обратный клапан, и шланг другой ставил, и подключал мимо байпасного клапана всё бесполезно. До клапанов пока не добрался, не понял как их вытащить, подскажите если не жалко, и не плохо бы схему помпы посмотреть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли из-за кривой поверхности выходных клапанов не развиваться полное давление и быстро

сбрасываться в выключеном состоянии (когда аппарат включен, а ручка пастолета отпущена, мотор при при этом постоянно запускается)? На что ещё обратить внимание?

Такую беду вылечил ослаблением затяжки пластмассовой резьбовой пробки.Какой то мастер до меня затянул её от души и она стала давить на ограничитель.Аппарат тоже достался в не рабочем состоянии, а сейчас вроде всё нормально.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облазил весь форум, ни чего не нашёл. Подскажите пожалуйста какой внутренний диаметр жиклёра (сопла) должен быть на грязевой фрезе для KARCHER 7.20? Проблема в том что фреза не родная, воды расходуется много а давления нормального нет.

На 7.20 пробовал фрезу от 5.20 авд , не пошла, начинает чихать- работает рывками даже при подключении мимо байпасного клапана.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До клапанов пока не добрался, не понял как их вытащить, подскажите если не жалко, и не плохо бы схему помпы посмотреть.

Клапана со стороны поршней вытащил, подцепив их крючком предварительно побрызгав вдшкой. А под металлической пластиной сначала не поддавались. Потом видимо вдшка протекла. Также тоненькой отверткой вытащил пластиковые заглушки и клапана сами выпали.

Далее зажав в дрель пластиковую часть клапана, вывел поверхность наждачкой на бруске.

Решил проблему включения мотора в режиме ожидания тупо заткнув клапанок в корпусе штока, нажимающего на концевой выключатель. Напомню, что у меня он был на половину самопальный.

Но всё равно после всех манипуляций давление кажется слабоватым:( Что еще там может быть не так?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но всё равно после всех манипуляций давление кажется слабоватым:( Что еще там может быть не так?

А может кажется? Есть с чем сравнить? Попробуйте пол оборота или больше, открутить пластмассовую большую пробку, см. выше

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнить есть с чем. У знакомого 5.20. Так у него даже раективный момент от сруи пистолета по сильнее чем у меня.

Что за пробка такая? Где она стоит?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за пробка такая? Где она стоит?

На помпе белая пластмассовая № 7, большая под ключ по моему 24 -27. Я её отворачивал головкой, т.к рожковым ключом срываются грани. Под ней стоит клапан №5 с шайбой под ключ на 8. См. http://photo.qip.ru/users/kvantonn/150630473/163490869/

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Как раз этот клапан я и не трогал. За что он отвечает?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял. Как раз этот клапан я и не трогал. За что он отвечает?

У немцев (после их перевода :) ) называется "ограничитель перенапряжения". По сути перепускной клапан. При отпускании пистолета работает параллельно байпасу, только по другой схеме. При перекручивании пробки начинает пропускать часть давления на вход АВД.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается он тоже кривой может быть и из-за него не развиваться давление?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это получается он тоже кривой может быть и из-за него не развиваться давление?

Да. Или клапан неисправен (износ), или у пробки "юбка" просела от сильной затяжки и она (пробка) "прожимает" клапан, делая его приоткрытым.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то появилось свободное время. Разобрал обратный клапан и нарисовались несколько вопросов. Не очень понял принцип действия этого клапана, что куда должно двигаться и открываться :unsure:

Во-первых сопряжение шток - шайба (на рисунке указано красной стрелкой) в собранном состоянии относительно свободно продувается ртом. Должно ли так быть?

Изображение

Во-вторых на штоке и на шайбе есть выработка (на рисунке указано стрелками). Имеет ли значение эти выработки или шток тупо крепит шайбу и всё? Такое впечатление что там ещё что то должно стоять :unsure:

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь я уже писал:

У немцев (после их перевода ) называется "ограничитель перенапряжения". По сути перепускной клапан. При отпускании пистолета работает параллельно байпасу, только по другой схеме.

Это НЕ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН (тот стоит в выходном патрубке). В собранном состоянии не должен продуваться ртом. Выработка на штоке и седле клапана говорит о его износе и требует его замены. От этого и давление слабое.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Трудновато мне кататься за запчастями. Благо собственный токарый станок выручает!

Ещё один вопросик - растояние между шайбами должно быть опрелелённое или без разницы? Хочу протачить изношенные поверхности. Я так понял, если перекрученная пластиковая пробка приоткрывает клапан, то и этот размер должен быть определённым. Так?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Трудновато мне кататься за запчастями. Благо собственный токарый станок выручает!

Ещё один вопросик - расстояние между шайбами должно быть определённое или без разницы? Хочу протачить изношенные поверхности. Я так понял, если перекрученная пластиковая пробка приоткрывает клапан, то и этот размер должен быть определённым. Так?

Абсолютно верно. Размеры "а бы как" не прокатят. Всё должно быть точно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сделать чуть меньше чем в оригинале прокатит? По идее тогда будет запас для пластиковой крышки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти