Бешеная тряпка

Дело было вот как

6 сообщений в этой теме

Здравствуйте, сие случилось... :blink: тайна когда это произошло, но на Cometa K-750 сгорел пускатор, его сняли, а вот нарисовать схему подключения забыли :huh: , это тоже тайна (на вопросы кто и почему) :o

А главный план подключения естесно потерян генеральным диверсантом (он был пленен и подвергнут надругательствам за диверсию) <_<

Товарищи если у кого есть случайно где то такой же план или кто поможет украсть его у врагов, буду признателен :D А то боятся подключить некоторые не так и тотал стоп скажет адиос :(

А уж если вообще все сложно то опишите как это сделать на пальцах :huh: а то придут враги а мы им машину не сможем помыть, они нас в плен и возьмут :unsure:

С уважением братство мойщиков революционеров :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а что будет если убрать этот тотал стоп? :huh:

схема подключения должна же упростится? <_<

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проще то уже к народу обратится....

Товарищи кто подскажет как правильно подключить магнитный пускатор на К-750?

(наверное так нужно было сразу написать)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как проще то уже к народу обратится....

Товарищи кто подскажет как правильно подключить магнитный пускатор на К-750?

(наверное так нужно было сразу написать)

Не паникуйте! Всё просто. Если хотите избавится от "старт-стоп". Разбираете всё, в смысле всю схему. Три провода от кабеля заводите на вход контактора (пускатор -по вашему :D:D:D ). На выход контактора подключаете три провода от мотора. Теперь самое интересное. Берём отдельный проводок и зажимаем вместе с любым приходящим проводом от кабеля (допустим фаза А). Второй конец зажимаем под ближайшую клемму катушки управления (А1 или А2), во вторую оставшуюся клемму катушки управления зажимаем провод с наконечником под выключатель. Наконечник одеваем на плоский штырёк выключателя. Со второго штырька выключателя другим проводом ведём до любого другого приходящего проводя от кабеля (допустим фаза В). Всё готово. Схему нарисую и выложу позже.

P.S. Если Вы всё же решите сохранить "старт-стоп", то схема будет в понедельник. Если надо выложу на форум.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не паникуйте! Всё просто. Если хотите избавится от "старт-стоп". Разбираете всё, в смысле всю схему. Три провода от кабеля заводите на вход контактора (пускатор -по вашему :D:D:D ). На выход контактора подключаете три провода от мотора. Теперь самое интересное. Берём отдельный проводок и зажимаем вместе с любым приходящим проводом от кабеля (допустим фаза А). Второй конец зажимаем под ближайшую клемму катушки управления (А1 или А2), во вторую оставшуюся клемму катушки управления зажимаем провод с наконечником под выключатель. Наконечник одеваем на плоский штырёк выключателя. Со второго штырька выключателя другим проводом ведём до любого другого приходящего проводя от кабеля (допустим фаза В). Всё готово. Схему нарисую и выложу позже.

P.S. Если Вы всё же решите сохранить "старт-стоп", то схема будет в понедельник. Если надо выложу на форум.

Батенька вы спасли меня и моих товарищей от захвата в плен, буду ждать от меня лично и от команды ломателей СПАСИБО ВАМ :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема которую я Вам описал, а ВЫ дружно воплотили в жизнь ... :)

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти