Johnka

Нужно мнение по ремонту картера Royal Press 3060

8 сообщений в этой теме

Проблема в следующем: в местах контакта латунной втулки (PVVR 00977, в которую вставляется манжета низкого давления) с картером (MFVR01013), на картере имеется неравномерная выработка, в следствии скорее всего, трещин в самой втулке. Собственно у меня 2 вопроса:

1. Можно ли шлифовкой снять слой металла и выравнить "зеркало" картера?

2. Если "да", то можно ли потом вырезать прокладку, например, чтобы компенсировать потери в металле и в последующем менять прокладку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно шлефануть и прокладку не нужно ставить там допуск большой. А выработка появилась в следствии износа манжетов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно шлефануть и прокладку не нужно ставить там допуск большой. А выработка появилась в следствии износа манжетов.

Картеров с такой выработкой (а точнее набивкой ) я видел множество раз. На характеристики Роялки это не влияет никак. Смысла шлифовать нет никакого. Происходит набивка по одной причине - недостаток воды на входе АВД, по этой же причине лопаются поршни и латунные кольца низкого давления.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходит набивка по одной причине - недостаток воды на входе АВД

Я не соглашусь с вами по следующей причине: т.к. дефицита воды нет (стоит накопительная ёмкость. Проблема в другом, вода очень жёсткая и со временем на латунных втулках накапливаются отложения, после они лопаются и давление на картер становится не равномерным, поэтому и происходит выработа металла.

Смысла шлифовать нет никакого

тоже не согласен, т.к. если поставить новые латунные втулки и манжеты на неровные места, то через месяц, можно заново их менять.

Поэтому мне представляется 2 варианта решенияимеющейся проблемы:

1. поставить новый картер

2. отшлифовать старый

вопрос только нужна ли какая прокладка? т.к. при визулаьном осмотре снимать придётся порядка 1-1,5 мм.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифуй и будет тебе счастье.И не слушай некого.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не соглашусь с вами по следующей причине: т.к. дефицита воды нет (стоит накопительная ёмкость. Проблема в другом, вода очень жёсткая и со временем на латунных втулках накапливаются отложения, после они лопаются и давление на картер становится не равномерным, поэтому и происходит выработа металла.

тоже не согласен, т.к. если поставить новые латунные втулки и манжеты на неровные места, то через месяц, можно заново их менять.

Поэтому мне представляется 2 варианта решенияимеющейся проблемы:

1. поставить новый картер

2. отшлифовать старый

вопрос только нужна ли какая прокладка? т.к. при визулаьном осмотре снимать придётся порядка 1-1,5 мм.

Завтра гляну на работе б/ушный картер, если найду буду рад помочь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифуй и будет тебе счастье.И не слушай некого.

Спасибо. Так и поступлю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти