dimon89

Какое масло лить в Керхер?

39 сообщений в этой теме

задайте, иностранцам производителю этот вопрос (на анг. языке думаю ответ будет другим ;)

Лейте что хотите, главное чтоб было "масленным" ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте что хотите, главное чтоб было "масленным" ;)

:lol: согласен :lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый klin

Преклоняюсь перед вашим опытом,и обязательными ответами,наверное как вы говорите кашу маслом не испортишь.Керх 5.600 разобрал сегодня из-за сильного запаздывания старт-стоп.Предварительно скачав деталировку на 5.520 любезно предоставленную вами,свою найти не удалось.Самое охренительное что я обнаружил это то,что компания керхер меня кинула!Помпа пластиковая,в металлической оболочке,а везде написано силуминовая,ну да ладно развели лоха,будем учиться.Вернемся к маслу,при разборе в камере косой шайбы обнаружилось "размазанная" по стенкам белая консистентная смазка,из мануала 5.520 в деталировке указан тюбик смазки не помню название типа пластичная и т.д. 50! грамм.Ну я опираясь на ваш огромный опыт налил что есть в гараже-кастрол магнатек 5W40 пока не скрылась шайба полностью с упорным подшипником,скажите так допустимо?А-то этот тюбик 50 грамм очень смущает,спасибо за ответ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый klin

Преклоняюсь перед вашим опытом,и обязательными ответами,наверное как вы говорите кашу маслом не испортишь.Керх 5.600 разобрал сегодня из-за сильного запаздывания старт-стоп.Предварительно скачав деталировку на 5.520 любезно предоставленную вами,свою найти не удалось.Самое охренительное что я обнаружил это то,что компания керхер меня кинула!Помпа пластиковая,в металлической оболочке,а везде написано силуминовая,ну да ладно развели лоха,будем учиться.Вернемся к маслу,при разборе в камере косой шайбы обнаружилось "размазанная" по стенкам белая консистентная смазка,из мануала 5.520 в деталировке указан тюбик смазки не помню название типа пластичная и т.д. 50! грамм.Ну я опираясь на ваш огромный опыт налил что есть в гараже-кастрол магнатек 5W40 пока не скрылась шайба полностью с упорным подшипником,скажите так допустимо?А-то этот тюбик 50 грамм очень смущает,спасибо за ответ.

Отвечу пока Клина нет)) То что белая это хорошо -вода не попадала, а то что размазана это плохо, все понимают. Аналогичная смазка ест у Festo для смазки пневмоцилиндров- силиконовая , белая , консистентная, но ее тоже размажет по стенкам. Если влить больше положенного начнет создавать сопротивление вращению, по этому льют в разумных пределах моторное масло, достотачно жидкое и кучей присадок-только без фанатизма! В принцепе родной смазки закладывают на весь срок службы аппарата или до капиталки, по этому ее просто так не найдешь. Видел я одну смазачку для вариаторных редукторов, зеленого цвета, в статике как чуть-мягкий солидол, но при нагрузке становится жидкой, при остановке опять как солидол)) пугает цена в заокенских рублях.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем то тут уже всё ответили... :) .... можно лить моторку, ток не под завязку, иначе начнёт гнать её из всех щелей :D .

Да, оригинальная дорогая, по этой причине, при ремонте, от неё все (заказчики) отказываются, платить же им :) , по этому льют моторку, ток нормальную. Дёшево и сердито :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое,залил по верху упорного подшипника,масло нормальное раз vw в мой тигуан льет ;) Потестил немного все нормально,дабы не плодить тем,старт-стоп клапан со штоком в 5.600 ходит в пластике,выполнен из нержавейки и был без смазки,уплотнительное кольцо тоньше проточки на плунжере раза в два,это нормально или поставили что было?Смазал слегка литолом-долгие задержки прекратились,работает как новая.В свете не совсем силуминовой помпы ищю детализацию на керх 5.600,может от других одноклассников есть полностью силуминовая помпа?Конечо на перспективу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел я одну смазачку для вариаторных редукторов, зеленого цвета

ЦИАТИМ или аналог используеться преимущественно в крестовых карданных шарнирах

А че думать если моторка катит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нет.Пока не накроется середина наклонной шайбы.Специально этот момент ради любопытства в сервисе уточнял. :)

Грамотеи...не наклонная а косая шайба.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторное 15W40 для косой шайбы с осевым подшипником это все бытовые авд и некоторые профессиональные.

Трансмисионное 90 е для косой шайбы без осевого подшипника применяется в профессиональных авд на поршнях которых имеется контактный вращающийся башмак.

Мое личное мнение, при существующих нагрузках в даных аппаратах разницы ни какой нет и на ресурсе это не скажется от залитого масла, при здравом уме конечно. Если в бытовой зальете другое моторное или трансмисионное переживать совершенно неимеет смысла.

Уровень, до середины косой шайбы, максимум до верхнего края шайбы если сомневаетесь в смазывающем эфекте. Учитываете что объем этой ванны займут три поршня с пружинами. При заполнени по горловину кроме нагрузки на двигатель ни чего хорошего вы недобьетесь.

Изменено пользователем butovofm
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KARCHER 7.21MX

У меня небольшая проблема возникла.При ремонте вытекло 100-120мл. масла на пол.Какое туда можно подлить и до какого уровня?Мойке 6 лет,но масло было чистое...

Изменено пользователем Alex1
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KARCHER 7.21MX

У меня небольшая проблема возникла.При ремонте вытекло 100-120мл. масла на пол.Какое туда можно подлить и до какого уровня?Мойке 6 лет,но масло было чистое...

Слить то что осталось и заново залить моторку, пока не скроется косая шайба.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слить то что осталось и заново залить моторку, пока не скроется косая шайба.

А там есть маслосливная пробка?И ещё интересует куда заливать?А масло нужно какой вязкости?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там есть маслосливная пробка?И ещё интересует куда заливать?А масло нужно какой вязкости?

Нет, ни пробок, ни бачков там нет. Агрегат (мотор - насос) ставиться вертикально, насосом вверх. Откручиваются болты крепления помпы. Помпа снимается целиком в месте с поршневой крышкой и поршнями. В теле мотора увидите картер редуктора с косой шайбой. Что делать уже выше писал.

Масло любое моторное, 5W-40 ... 10W-40 ... 15W-40

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ни пробок, ни бачков там нет. Агрегат (мотор - насос) ставиться вертикально, насосом вверх. Откручиваются болты крепления помпы. Помпа снимается целиком в месте с поршневой крышкой и поршнями. В теле мотора увидите картер редуктора с косой шайбой. Что делать уже выше писал.

Масло любое моторное, 5W-40 ... 10W-40 ... 15W-40

всё так и сделал,масло залил МОТУЛ 5W40 синтетика,спасибо))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти