296 сообщений в этой теме

Заусенцы??? Может отлили так, возможно пластик "поплыл" от перегрева .... как варианты...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там выработка не понятно от чего, пластик посветлел.как буд то туда поршень ударил. На фото видно. Крышка клапанная под замену с такими дефектами?

Изменено пользователем moyschik
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там выработка не понятно от чего, пластик посветлел.как буд то туда поршень ударил. На фото видно. Крышка клапанная под замену с такими дефектами?

Как вариант... возможно... разбиты направляющих поршней. От этого поршень било в корпус....

Если сальник сидит плотно и нет утечки воды... то можно не менять, но поршни и поршневую крышку советую проверить.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники в седлах плотно.поршни в направл.четко сидят. А вот ссальники свободно надеваются на поршни( те что водяные) и в уплотнении заходят плотно. Насколько они должны плотно по смазке заходить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники в седлах плотно.поршни в направл.четко сидят. А вот ссальники свободно надеваются на поршни( те что водяные) и в уплотнении заходят плотно. Насколько они должны плотно по смазке заходить?

Попробывал. Вода медленно все ж уходит. За 22 мин. Клапанная крышка стравила половину. втопку?

и такой вопрос: смазка плунжера? Там с завода силиконовая вязкая.в сервисе льют масло 15w-40.каа бы не рядом. Гидрофобности у маш масла нет. Так можно и антифрикционные смазки заложить. Что посоветуете?

Изменено пользователем moyschik
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, огромное. Теперь понятно где. Вот туда-то я и не заглянул, но кто-б знал. Завтра попробую напрямую к розетке без удлинителей всяких. Но все-же сколько примерно может работать мойка без выключения, так ради интереса.

Наконец добрался к мойке. Жена попросила разобраться с коврами. Вот думаю и испытаю все советы выше описанные на форуме. Первым делом подключил к электросети без всяких удлинителей /розетка на улице/. И все, ПРОБЛЕМЫ с выключением двигателя от перегрева закончились. Я уж мыл, мыл, гонял мойку в хвост и в гриву, аж жалко стало. Не разу сама не отключилась. Вот какая простейшая причина была. Спасибо всем кто откликнулся на зов о помощи и помог советом. Отдельное спасибо zlobniyRomik, kasii, klin.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните, на кукую модель ссылка не работает. Поправлю...

https://cloud.mail.ru/files/B2357310CC374EDCBE808A6A2F1C2BDF

Где кнопка прикрепления изображения?

Хотел прцепить фото шильдика.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://cloud.mail.ru/files/B2357310CC374EDCBE808A6A2F1C2BDF

Где кнопка прикрепления изображения?

Хотел прцепить фото шильдика.

Ваша ссылка не работает. Напишите текстом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша ссылка не работает. Напишите текстом.

Сообщение 26 в этой ветке, Ваша ссылка не работает....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение 26 в этой ветке, Ваша ссылка не работает....

Проверил, ссылка работает!

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема проявляется постоянно,причина,как у многих....

мою машину,выключил-включил давление слабое мойка не выключается,выключаем через выключатель,пистолет до упора в право,включаем.... пистолет до упора влево,все супер моем дальше,после 3х 4 таких манипуляций мойка уходит в кому,просто с пистолета льёт по низкому давлению на кнопку пистолета не риагирует просто работает по тихому :D

вытаскиваем байбас смазываем, мойка работает супер,но!после выключения пистолетом 5-7 раз всё тоже самое,ладно!покупаем другую смазку,все опять разбираем смазываем,о чудо!мойка работает,но!блин после манипуляций пистолетом уже раз 7-9 все повторяется :angry:

в сервисе сказали все просто,надо оригинальную смазку керхер,тюбик 5т.р. у них стоит,по граммам не продают(героин дешевле наверно стоит) :D

парни!где взять эту чудо смазку? грамм 15 куплю попробовать......

хочу перед отправкой этого чудо аппарата на свалку проверить нанотехнологии в области смазки......

п.с.

масло менял,клапана новые (агрегату 3 года)тачку мыл 7-10 раз за все время,по смазкам:пробовал всякие и которые здесь рекомендованные,что-то помогает,но не на долго,которые на 7-9 раз ,какие-то на пару раз нажатие пистолетом,аппарат всегда разобранный (чтоб бойбас проще смазывать :) )

Уважаемый комарик!

Убедительная просьба, при написании текстов использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы и точки в конце предложения, как того требуют правила пунктуации и орфографии русского языка.

Нарушение сих правил является нарушение правил форума и карается по "местным законам". :)Изображение

В данном случае прошу вас привести ваш текст в удобочитаемый вид и на первый раз ограничусь замечанием.

Модератор. Изображение

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про смазку - здесь!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

klin

Спасибо за ссылку.

Напишу про свой байбас,чем я его смазывал.....

Попробовал Liqui Moly 7655 - 50мл. Давление супер,после выключение-включение пистолетом раз 5-6 аппарат в коме(бежит слабая струя,аппарат не выключается)разбираем,мажем графитовой смазкой,работает хорошо,но! не долго,ладно! :D

Сегодня нашёл смазку водостойкую в гараже для триммеров(тоже водостойкая) помазал...

Помыл 3 машины,ковры постирал все работает супер!(ещё погоняю,если все будет чётко напишу название)

Заказал ещё силикот,на днях попробую.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет , у меня такая проблема , лопнуло красное кольцо на байпасе , в сервис центре сказали есть байпас в сборе за 3270 меня соответственно жаба давит . Можно ли от чего-то другого найти похожее кольцо просто без него мойка не работает не развивает давление и не отключается . Поставил его на место , работает но не на всю мощность . А байпас смазываю обычным старым солидолом на полтора сезона хватает!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!Ремонтировал Karcher 5.55 знакомых(перестал включаться, потом работал в полсилы). Почитал форум, "машину" завел, вроде все работает, как надо... Пара вопросов у меня... Обязательно ли при ремонте менять смазку на масло?(родная вроде еще ничего по внешнему виду) ...и второе: "проливал" клапана, как советовали - один клапан низкого давления подтекал, а когда налил водичку в "емкость" с клапанами высокого давления, то вода почти сразу прошла насквозь не задерживаясь... Я "почесал репу", все смазал, как учили, собрал... работает... Собственно вопрос: обязательно ли теперь менять клапана?(при раскладе, описанном выше)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!Ремонтировал Karcher 5.55 знакомых(перестал включаться, потом работал в полсилы). Почитал форум, "машину" завел, вроде все работает, как надо... Пара вопросов у меня... Обязательно ли при ремонте менять смазку на масло?(родная вроде еще ничего по внешнему виду) ...и второе: "проливал" клапана, как советовали - один клапан низкого давления подтекал, а когда налил водичку в "емкость" с клапанами высокого давления, то вода почти сразу прошла насквозь не задерживаясь... Я "почесал репу", все смазал, как учили, собрал... работает... Собственно вопрос: обязательно ли теперь менять клапана?(при раскладе, описанном выше)

Нет, смазку менять не обязательно, при условии что старая в порядке.

Лично я никогда клапана не проливал, а разбирал и внимательно (с лупой) осматривпл сам клапан и посадочное.

Если были следы сильного износа и "побития", менял, по согласованию с заказчиком.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, смазку менять не обязательно, при условии что старая в порядке.

Лично я никогда клапана не проливал, а разбирал и внимательно (с лупой) осматривпл сам клапан и посадочное.

Если были следы сильного износа и "побития", менял, по согласованию с заказчиком.

Спасибо за отклик, за советы! Клапана разбирать не рискнул... :-))... хрупко как-то там все(для меня)... Посмотрим, сколько отработает после "ремонта"(пользуются нечасто), ну, а там по ситуации...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклик, за советы! Клапана разбирать не рискнул... :-))... хрупко как-то там все(для меня)... Посмотрим, сколько отработает после "ремонта"(пользуются нечасто), ну, а там по ситуации...

Клапана низкого давления естественно трогать не надо, клапана высокого давления приподнимайте и смотрите, вода то одна и таже течёт, так что состояние клапанов примерно одинаковые.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А подскажите, с пенной насадкой мойка работает также, как и без насадки вовсе...ну, то есть такие же обороты двигателя, что ли... не знаю как объяснить..Включаю пистолет без насадки- поливает, присоединяю пенную насадку- также поливает, а вот когда струйную насадку или фрезу-тогда развивает высокое давление.вот. Так и должно быть? Или с пенной насадкой тоже должна давление выдавать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался сам).Давит сейчас хорошо на всех режимах. На пеннике тоже. Пришлось разобрать и смазать байпасный клапан и старт- стоп. И всё заработало опять. Тоже уже думаю ,прятать ли в корпус)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру. подскажите пожалуйста: как исключить глючный байпас из работы и забыть, а пользоваться пеногенератором?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру. подскажите пожалуйста: как исключить глючный байпас из работы и забыть, а пользоваться пеногенератором?

Аппарат разобрать, байпас вынуть. Всё собрать и .... выкинуть .... Купить пеногенератор, литров на 24, думаю хватит для личного использования, к нему компрессор. Ничего не пропустил? Ааааа... блин... а смывать то чем? .... АВД нужен!

P.S. .... Это конечно всё шутка юмора, но вы сами то пробовали проанализировать (подумать) что написали?

Выкиньте из автомобиля сцепление. Как ездить теперь можно???

Здесь тема - "Принцип работы АВД". Почитайте. Там про байпас оооочень доходчиво расписано. Что за деталь и для чего нужна.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байпас стоит и в АВД без бачка для моющего средства? Я завтра начну свой АВД чинить. Посмотрю, что там внутри. В гараже есть ещё один- Еленберг дешёвый. Там стоит что-то похожее на мембрану подпружиненную которая давит на микровыключатель. Может я неправильно представлял и там тоже стоит байпас? Но работает уже 8 лет и проблем с ним нет, но слабенький и пеногенератор не подходит...Всёж проблема у меня появилась у 5.55 после того как я попользовался пару раз моющим средством и . конечно . не промыл... А эта гадость всё сожрёт. 3 года пользовался только внешним пеногенератором.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байпас стоит и в АВД без бачка для моющего средства? Я завтра начну свой АВД чинить. Посмотрю, что там внутри. В гараже есть ещё один- Еленберг дешёвый. Там стоит что-то похожее на мембрану подпружиненную которая давит на микровыключатель. Может я неправильно представлял и там тоже стоит байпас? Но работает уже 8 лет и проблем с ним нет, но слабенький и пеногенератор не подходит...Всёж проблема у меня появилась у 5.55 после того как я попользовался пару раз моющим средством и . конечно . не промыл... А эта гадость всё сожрёт. 3 года пользовался только внешним пеногенератором.

Байпас устанавливается в любом аппарате, хоть с бачком, хоть без. Вы прочитали тему "Принцип работы АВД"?

Что-то мне подсказывает что вы либо путаетесь в понятиях, либо не понимаете для чего нужен байпас и как он работает.

Возможно вы его путаете с др. клапаном, например "старт-стоп".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Уважаемый klin, вопрос к Вам. Мойка 5.55 J. Кольцо на байпасе (красное,пластиковое) должно быть разрезанным или разрез-это поломка? Я несколько раз вытаскивал байпас для смазки. Так как была распостраненная причина-западал клапан. При вынимании оного я скорее всего крутил бессистемно за шестигранник. По видимому,я нарушил регулировку пружины? Потому что мойка снова "упала" в режим рециркуляции после 2 нажатий на пистолет. Раньше хоть на лето хватало.

Подитожу: 1.Пластиковое кольцо на байпасе. 2. Регулировка пружины. 3. Как можно "на глаз" отрегулировать ? Не имею понятия где взять водяной манометр. (крайний север)

С уважением ко всем участникам форума.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти