Sign in to follow this  
Followers 0
kovkir

Шиномонтаж, администратор, ночь

19 posts in this topic

Задам пару вопросов, не могли бы ответить четко и коротко:

1) сколько получает работник на шиномонтаже в сезон и не в сезон?

2) Какой процент дать администратору? (мойка работает с 9-21, я новый хозяин)

3) Какой объем машин от общего числа приходится на ночь, стоит ли делать круглосуточную мойку?

Простите, что не создал 3 отдельные темы.

На 2 вопрос нашел ответ, где-то 10%. Но летом выручка была где-то 210 тыс руб. Не мало ли, если учесть, что я хочу чтобы он выполнял еще и функции кассира, а т е принимал деньги и клал их в кассу?

П С Или нормально если учесть, что был не сезон? Во сколько раз может подняться его зп в сезон?

Edited by kovkir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задам пару вопросов, не могли бы ответить четко и коротко:

1) сколько получает работник на шиномонтаже в сезон и не в сезон?

2) Какой процент дать администратору? (мойка работает с 9-21, я новый хозяин)

3) Какой объем машин от общего числа приходится на ночь, стоит ли делать круглосуточную мойку?

Простите, что не создал 3 отдельные темы.

На 2 вопрос нашел ответ, где-то 10%. Но летом выручка была где-то 210 тыс руб. Не мало ли, если учесть, что я хочу чтобы он выполнял еще и функции кассира, а т е принимал деньги и клал их в кассу?

П С Или нормально если учесть, что был не сезон? Во сколько раз может подняться его зп в сезон?

1)У нас в сезон,шиномонтажник получал около 120тыс/р в месяц.Ну а не в сезон раза в 4 меньше,как минимум.Рекомендую дополнительно к шиномонтажу организовать услуги типа экспрес замена масла,замена колодок и т.п.Так чтоб не нужно было ямы или чего подобного.Это дополнительная выручка вам и работнику,если он помимо шиномонтажного сезона будет стабильную,неплохую зп получать,то и убегать не будет.А опытные сотрудники всегда нужны.Думаю вы это понимаете.

2) 10 проц для админа мало,тем более что он еще и кассой занимается,я пару лет назад уже 13% получал+ 3000 тыс за кассу. Сейчас думаю надо процентов 15,не меньше.

3)Тут необходимо отталкиваться от конкретной обстановки.Если машины до позднего вечера прут,то можно попробывать. Лучше мойщика кассе обучить и оставлять его на ночь,с 21.00-09.00,но и оплата тогда у него должна быть процентов 30-40.Так как он один за всех будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю,если вокруге много шиномонтажей,то сезон как правило,такой прям пиковой-это месяц где то. Так что дополнительные услуги очень даже в тему будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю,если вокруге много шиномонтажей,то сезон как правило,такой прям пиковой-это месяц где то. Так что дополнительные услуги очень даже в тему будут.

Да я тоже как раз думал о экспресс замене масла, колодках и т п. Видел как организованно это близ моего дома, вообще молодцы ребята, но и территория и здание у них позволяет это. Но это наверное попозже. А такой еще вопрос: это же всегда должны быть колодки или диски в наличии у меня, я же не могу закупить для всех машин колодки? Или пусть клиент сам привозит? Но это тоже не то. Тут меняем колесо и бац надо поменять колодки, а он этого не знает допустим. Нужен запас, а как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тоже как раз думал о экспресс замене масла, колодках и т п. Видел как организованно это близ моего дома, вообще молодцы ребята, но и территория и здание у них позволяет это. Но это наверное попозже. А такой еще вопрос: это же всегда должны быть колодки или диски в наличии у меня, я же не могу закупить для всех машин колодки? Или пусть клиент сам привозит? Но это тоже не то. Тут меняем колесо и бац надо поменять колодки, а он этого не знает допустим. Нужен запас, а как?

ну я это как пример написал.А вообще можно запись например сделать.Позвонили,записались.Съездил, заранее купил. Если время конечно свободное есть.Тут вам самому смотреть надо. Кстати за счет масла,отработки,можно на отоплении сэкономить,если печку замутить которая на масле работает.От нее гари никакой нет,даже дым из трубы прозрачный шел.Для растопки,нужно немного соляры.У нас в шиномонтаже стояла.А шеф просто на ближайшие автосервисы канистр под масло привез,они в них сливали и нам отдавали.И им утилизацией не заниматься и нам халява.

Edited by diflektor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть гараж,можно как склад запчастей использовать,можно попробовать с какой нибудь фирмой,договор заключить,что бы теже сами колодки на реализацию давали,не пошли,привез обратно.

Edited by diflektor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный заработокт шиномонтажника в 120 т.р.

Напишите подробности

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный заработокт шиномонтажника в 120 т.р.

Напишите подробности

А какие тут могут быть подробности? У меня шиномонтажники получали 30%. При заработке 120 касса получается 400 за месяц в сезон, что вполне себе нормально на одного шиномонтажника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вообщем то да,в сезон-это обычная зарплата шиномонтажника.а сезон-это 1-1.5 месяца,дай бог.вообщем ничего особенного.поэтому и идет реч о доп услугах,потому что потом начинается голяк,если бокс расчитан только на шиномонтаж.в сезон заниматься чем то другим нет возможности,да и нет необходимости,если это не крупный автосервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зарплата шиномонтажника 15000р+если набегает свыше 15тыщ 20% от каждой операции, нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зарплата шиномонтажника 15000р+если набегает свыше 15тыщ 20% от каждой операции, нормально?

в Ницце?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зарплата шиномонтажника 15000р+если набегает свыше 15тыщ 20% от каждой операции, нормально?

у нас получали 40% от выручки,минус расходники.Ну а остальное зависит от выручки,если выручка норм,то и оклад нафиг ненужен.Так он хотя бы стараться будет.Зачем ему понимать,что он получит 15 тысяч в любом случае,будет он работать или нет ? Понимаете фишку ? Вот и мотивация. Я когда на мойку пришел,шиномонтажника через месяц уволили,он сидел и неделал нихера,даже подкачку не делал,ему компрессор включать впадлу было.И это на процентах ! Представьте что бы было,еслиб оклад был. Либо возможен такой вариант,в сезон только проценты,в глухие месяца небольшой оклад +проценты или что то типа того.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная бухгалтерия. Сколько машин вы делает в сутки и средний чек какой ?

Хороший работник переобует за час 2 машины R13-14 с балансировкой ( около 1000 если с герметиком и азотом) и даже если ему помогает второй в день - первому нужно хотя-бы часа 3 отдохнуть. В любом случае (без отдыха) при работе 2 опытных человек в сезон ( 20 часов - больше будут хочешь не хочешь ошибки) реально переобуть в среднем около 50 средних машин. Если брать джипы и резину типа 30-35 время увпеличивается на 30-40% даже при использовании "пальцев". Выручка 120 хороша, но не реальна если она составлена только из работы, а с проданных шин например

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее)) в Москве

Тода мало.. 30% нормально, а по окладу зависит от графика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0